Культурно-досуговая деятельность библиотек как средство повышения читательской активности
Введение ……………………………………………………….…………..4
ГЛАВА 1. Теоретические основы культурно-досуговой деятельности публичных библиотек
1.1. Определение понятийно-терминологического аппарата данной темы в культурно-историческом аспекте …………………………..…………….11
1.2. Развитие культурно-досуговой деятельности публичных библиотек в конце ХIХ – ХХ вв…………………………………….……………………17
ГЛАВА 2. Организация культурно-досуговой деятельности публичных библиотек
2.1. Современные формы и методы организации досуга в условиях публичных библиотек……………………………………………………30
2.2. Читатели как участники библиотечных мероприятий……………….35
2.3. Профессиональная компетентность библиотекаря как организатора культурного досуга читателей…………………………………………….46
ГЛАВА 3. Некоторые аспекты культурно-досуговой деятельности в библиотеке-филиале №6 МБУК «ЦБС г. Орска»
3.1. Общая характеристика МБУК «ЦБС г. Орска» юношеской библиотеки-филиала №6…………………………………………………………………55
3.2. Анализ культурно-досуговой деятельности юношеской библиотеки-филиала №6 г. Орска……………………………………………………….56
3.3. Направления развития культурно-досуговой деятельности в юношеской библиотеке-филиале №6 г. Орска…………………………..60
Заключение……………………………..…………………………………64
Список использованной литературы ………………………………….67
Приложение 1. Формы библиотечных мероприятий, используемые в МБУК «ЦБС г. Орска» юношеской библиотеке-филиале №6 в 2011 г…75
Приложение 2. Бланк анкеты «Библиотека как центр досуга»……..…76
Приложение 3. Сводные данные по анкетированию «Библиотека как центр досуга»………………………………………………………….…78
Культурно-досуговая деятельность по своему содержанию и методам отстает от стремительных перемен в экономической и политической областях и зачастую еще строится без достаточного учета тех глубочайших изменений, которые происходят в быту и образе жизни людей. В сложившейся новой социально-культурной ситуации в деятельности учреждений культуры произошли серьезные изменения к худшему, образовался определенный разрыв между духовными устремлениями и ценностными ориентациями населения, с одной стороны, и содержанием деятельности учреждений культуры по организации досуга – с другой. Это необходимо учитывать при организации культурно-досуговой деятельности в библиотеке.
48 источников по теме исследования, все оформлены по Госту
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!