Линейный пробоотборник с щелевым отсекателем

Кабакаев, Егор Александрович Отделение материаловедения (ОМ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования является влияние положения отсекателя относительно потока дробленой руды на характеристики линейного пробоотборника с щелевым отсекателем.
Предметом исследования является конструктивные особенности линейного пробоотборника с щелевым отсекателем.
Цель работы – разработка и исследование линейного пробоотборника с щелевым отсекателем для отбора проб из вертикального потока дробленой руды.

РЕФЕРАТ …………………………………………………………………………………………………. 8
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ
ССЫЛКИ …………………………………………………………………………………………………. 9
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….. 14
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР …………………………………………………………………. 15
1.1 СУЩНОСТЬ ОПРОБОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА
ОБОГАТИТЕЛЬНЫХ ФАБРИКАХ …………………………………………………… 15
1.2 СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ОТБОРА ПРОБ………………………………….. 15
1.2.1 Отбор проб и опробование неподвижных масс………………………… 15
1.2.2 Отбор проб потоков ………………………………………………………………….. 17
1.2.3 Пробоотбиратели, выделяющие пробу из потоков способом
поперечных сечений …………………………………………………………………………. 20
1.2.4 Пробоотбор способом продольных сечений …………………………….. 29
1.2.5 Пробоотбиратели, основанные на способе извлечения элементов
потока ……………………………………………………………………………………………….. 31
2 ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………………… 33
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА ……………………………………………………………….. 34
3.1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………….. 34
3.1.1 Принципиальная схема линейного пробоотборника с щелевым
отсекателем ………………………………………………………………………………………. 34
3.1.2 Описание конструкции и принципа работы линейного
пробоотборника с щелевым отсекателем ………………………………………… 35
3.1.3 Подбор мотора-редуктора, приводной звездочки и звена цепной
передачи ……………………………………………………………………………………………. 37
3.1.4 Расчет цепной передачи……………………………………………………………. 42
3.1.5 Подбор вентилятора. Расчет эффективности рассеивания тепла
…………………………………………………………………………………………………………… 47
3.1.6 Вибрационный расчет конструкции ………………………………………… 55
3.2 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ……………………………….. 56
3.2.1 Составление математической модели динамической
вибрационной системы …………………………………………………………………….. 56
3.2.2 Расчет статических параметров динамической вибрационной
системы …………………………………………………………………………………………….. 62
3.2.3 Расчет внешнего воздействия ………………………………………………….. 67
3.2.4 Моделирование динамической вибрационной системы в
MATLAB …………………………………………………………………………………………… 69
3.2.5 Исследование ……………………………………………………………………………. 72
4 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ……………………………………………………………………… 74
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………. 74
4.1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ……………………………………………………… 74
4.1.1 Потенциальные потребители результатов исследования ……….. 74
4.1.2 Анализ конкурентных технических решений с позиции
ресурсоэффективности и ресурсосбережения ………………………………….. 77
4.1.3 FAST-анализ……………………………………………………………………………… 82
4.1.4 Диаграмма Исикава …………………………………………………………………. 89
4.1.5 SWOT – анализ …………………………………………………………………………. 90
4.1.6 Оценка готовности проекта к коммерциализации ………………….. 94
4.2 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА …………………………………………………………….. 96
4.2.1 Цели и результат проекта ………………………………………………………… 96
4.2.2 Организационная структура проекта………………………………………. 97
4.2.3 Ограничения и допущения проекта …………………………………………. 98
4.3 ПЛАНИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 98
4.3.1 Структура работ в рамках научного исследования ………………… 98
4.3.2 Определение трудоемкости выполнения работ ……………………… 100
4.3.3 Бюджет научного исследования……………………………………………… 105
4.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………………………….. 110
5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ …………………………………………… 117
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 117
5.1 ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ……………………………………………….. 117
5.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ………………………………. 120
5.3 АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННЫХ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ
……………………………………………………………………………………………………………. 121
5.4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ……………………………………… 129
5.5 БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ……………. 130
5.6 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ……………………………………………………………… 131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………. 133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………. 134
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) ………………………………………………………….. 137
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ПРОГРАММА MATLAB ……………… 156
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) ОБЩИЙ ВИД ПРОБООТБОРНИКА
………………………………………………………………………………………………………………. 158

Эксплуатация технологических машин сопровождается издержками,
которые могут быть снижены оптимизацией режимов работы. Для повышения
эффективности проектирования можно воспользоваться созданием
математических моделей, посредством использования различных инженерных
программ.
Горно-обогатительная отрасль нуждается в выпуске надежных машин
для пробоотбора, участвующих в процессе обогащения сырья, так как выход
их из строя влечёт за собой остановку всей технологической линии
обогащения.
Работа посвящена разработке и исследованию характеристик линейного
пробоотборника с щелевым отсекателем для получения более высокой
надежности по сравнению с аналогами.
Особенностью разрабатываемой конструкции является герметичность
приводных узлов и системы направляющих.
Проводились расчеты, необходимые для построения трехмерной модели
и оптимизации работы машины.
Исследование направлено на изучение характеристик линейного
пробоотборника с щелевым отсекателем при различных положениях
отсекателя, во время прохождении его через вертикальный поток дробленой
руды.
На основе полученной виртуальной модели и ее результатов
исследования можно создать натурный образец.

В результате проделанной работы была получена математическая
модель линейного пробоотборника с щелевым отсекателем в MATLAB
Simulink.
Из результатов исследования видно:
• по графикам виброперемещения и виброскорости – с
увеличением силы воздействия потока увеличиваются
амплитудные значения виброперемещения и виброскорости;
• по графикам Time Response – переходный процесс протекает
0.0582 с, также система устойчива, так как переходная функция
затухает;
• из диаграмм Боде – логарифмическая амплитудно-фазовая
частотная характеристика отрицательна, а запас устойчивости
системы по амплитуде Gm = 156 dB и бесконечен по фазе (Pm =
Inf deg);
• по графикам Nyquist Diagram усилитель устойчивый, так как
пересекает отрицательную действительную ось справа от точки
(-1, 0) и амплитуда петлевого усиления при f180 – меньше
единицы.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету