Магистерская диссертация сми
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретико-методологические основы деятельности PR-служб в органах государственной власти 8
1.1.Принципы деятельности PR-службы государственных структур 8
1.2 Основные направления PR-деятельности в органах государственной власти субъектов РФ 40
2. PR-деятельность в системе региональной государственной власти 66
2.1. Особенности работы пресс-службы МО «город Краснодар» 66
2.2 PR- проекты и их продвижение в рамках муниципальной государственной политики 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.
Именно поэтому наблюдается рост внимания со стороны деловых и политических кругов России к PR практике. Он определяется и рядом объективных факторов, таких как растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, несвойственная для общества советского периода. Все это явило необходимость установления и введения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями, государством и обществом. Такие двусторонние информационные связи необходимы для организации мониторинга и прогнозирования событий в условиях неопределенности, для современной и адекватной реакции на них. Паблик рилейшинз, несомненно, являются средством и стратегического управления, инструментом влияния на них с помощью информационного влияния. Такое управление необходимо для любой современной организации, в том числе и для государственных учреждений любого уровня.
Важнейшим вызовом современного общества сегодня можно назвать возрастание роли политической власти и с другой стороны – коренное изменение содержания этого политического влияния на общество. Решение проблемы может быть найдено через создание и налаживание социальных связей и взаимодействий, в конструировании социального диалога власти и общества. Одним из инструментов, способных решить подобные задачи становятся службы по связям с общественностью. Специфика функционирования местных, муниципальных органов власти, диктует свои цели и задачи служб по связям с общественностью, главной функцией которых становятся вопросы организации жизнедеятельности муниципального образования, корректное развитие местного сообщества. В связи с этим обстоятельством значительно возрастает актуальность создания служб по связям с общественностью на уровне местного самоуправления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
2. 13 правил эффективного ведения “фан” страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
3. Google Plus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
4. New York Times учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
5. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
6. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
7. Вартанова E. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 225 с.
8. Взлом Twitter Associated Press расследует ФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
9. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
10. Войцехович К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.
11. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2013).
12. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2013).93
13. Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2013).
14. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2013).
15. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2013).
16. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013.
17. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.14)
18. Исследование: хэштеги приносят вред // sarafannoeradio.org/ 2013. URL:http://www.sarafannoeradio.org/novosti/1706-issledovanie-heshtegi-prinosyatvred.html (дата обращения: 18.04.2013).
19. История появления термина “Социальные сети”// social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL:
http://www.socialnetworking.ru/article/social-networking-term-history (дата обращения: 17.01.2013).
20. История успеха: Facebook // e-generator.ru: E-generator. 2008. URL: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=14500 (дата обращения: 17.03.2013).
21. Как определить эффективность работы СМИ в социальных медиа. Примеры и аналитика. // rocid.ru. 2012. URL:
http://rocid.ru/files/events/spbicomf11/presentations/26sep.s6-borisova.pdf (дата обращения: 27.04.2013).
22. Как создать вкладку Приветствия? // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/kak-sozdat-vkladku-privetstviyaponimanie-fan-stranic-chast-4/ (дата обращения: 12.03.2013).
23. Какие имена можно использовать на Facebook? // facebook.com: facebook. 2013. URL: http://www.facebook.com/help/112146705538576 (дата обращения: 18. 03.2013).
24. Конверсия продаж – обратная сторона медали [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://optimizatorsha.ru/master-classes/cr/ (дата обращения: 8.01.2014).
25. Комарова Т.С., Комарова Т.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – С. 128. URL:
http://books.google.ru/books?id=jY2DjdFkxZEC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f;=false (дата обращения: 12.01.2013).
26. Купчинецкая В. Победит ли Twitter традиционные СМИ? (“Русская служба “Голоса Америки”, США) // inosmi.ru. 2011. URL:
http://www.inosmi.ru/usa/20110304/167055461.html (дата обращения: 22.03.2013).
27. Лайки — мечта любой домохозяйки // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/38258/ (дата обращения: 27.04.2013).
28. Лисс А. Блог редактора: реклама на bbcrussian.com // news.ru.msn.com. 2012. URL:
http://news.ru.msn.com/блог-редактора-реклама-на-bbcrussiancom(дата обращения: 19.01.2013).
29. Лучшее время для обновления страницы в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/infographics/luchsheevremya-dlya-obnovleniya-stranitsyi-v-facebook/ (дата обращения: 19.03.2013).
30. Мальцев В. За просмотр деньги платят // chaskor.ru. 2010. URL:
http://www.chaskor.ru/article/za_prosmotr_dengi_platyat_16391 (дата обращения: 17.03.2013).
31. Матвеева А. Google Plus теряет публичность // gazeta.ru: газета.ru. 2011.URL: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/16/3770881.shtml (дата обращения 19.03.2013).
32. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 278 с.
33. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы – СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2002 – 276 с.
34. Можно ли заработать при помощи Twitter? // portal-investor.ru: бизнес-портал Инвестор. 2012. URL: http://www.portal-investor.ru/business/idea/187 (дата обращения: 15.01.2013).95
35. Несколько примеров использования новой функции твиттера – обложки // media-media.ru. 2012. URL: http://media-media.ru/?p=1745 (дата обращения 12.03.2013).
36. Новые фильтры при создании постов в Хронике // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL: http://www.masterskayafanstranic.com.ua/targeting-postov-fan-stranic-facebook/ (дата обращения: 12.03.2013).
37. “Нью-Йорк Таймс” (The New-York Times) // inonews.ru. 2009. URL: http://inonews.ru/media/2009/12/07/media_15938.html (дата обращения: 17.03.2013).
38. Нью-Йорк Таймс // ru.wikipedia.org: Википедия. 2009. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_New_York_Times (дата обращения: 17.03.2013).
39. Об AOL // seoexp.com: SEO. 2008. URL:
http://www.seoexp.com/ru/history/aol_history/full_article (дата обращения: 11.04.2013).
40. Ошибки при проведении конкурсов в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/prodvizhenie/oshibki-pri-provedeniikonkursov-v-facebook/ (дата обращения: 18. 03.2013).
41. Первая социальная сеть интернета // social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL: http://www.social-networking.ru/article/first-socialnetworking (дата обращения: 17.01.2013).
42. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Электронный ресурс] / Филипп Гуров – Режим доступа: http://royallib.ru/read/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html#0 (дата обращения: 17.03.2014).
43. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.1. – М.: Омега-Л, 2003. – 305 c.
44. Подкастинг // ru.wikipedia.org. 2005. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подкастинг (дата обращения: 12.02.2013).
45. Предложения // facebook.com. 2013. URL:
https://www.facebook.com/help/pages/offers (дата обращения 10.03.2013).
46. Продвигаемся в Twitter // bdsmm.info. 2013. URL:
http://bdsmm.info/prodvigaemsya-v-twitter/ (дата обращения: 19.03.2013).
47. Чем страницы на Facebook отличаются от групп? // facebook.com: facebook. 2013. URL:
https://www.facebook.com/notes/facebook-rossia/cemstranicy-na-facebook-otlicautsa-ot-grupp/128294737181836 (дата обращения: 17.01.2013).
48. Лидеры мнений в Twitter // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/2528/ (дата обращения: 19.02.2013).
49. Что такое Klout Score и как Prospero использует его? // blog.prospero.ru. 2012. URL: http://blog.prospero.ru/klout-score/ (дата обращения: 19.02.2013).
50. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2013).
51. Международная конференция “СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 13.01.2012.
52. Участники ФЕАМ-2011 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 13.01.2012.
53. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для вузов. / А.А. Амзин. – М.: Аспект Пресс. – 2011. – 142 с.
54. Деловая газета “Ведомости” запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 13.01.2012.
55. Справочно-аналитическая информация о деятельности отрасли СМИ и печати в 2010 году / Отв. за вып. Е.С. Павлова. – Минск, 2011. – 158 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!