+7 (800) 505-67-97

Методология и настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Асаевич, Алина Валерьевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование теоретических основ инструментов интернет-маркетинга. Раскрытие понятия таргетированной рекламы и ее влияние на повышение узнаваемости компании. Анализ конкурентоспособности сайта, показателей социальных сетей, контент-плана, разбор запущенных рекламных кампаний таргетированной рекламы и предложения по улучшению юзабилити сайта, стратегии контент-плана для социальных сетей, настройке таргетированной рекламы в компании на примере ООО «Современные источники света».

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента онлайн-
продвижения ……………………………………………………………………………………………. 13
1.1 Определение интернет-маркетинга и его цели ………………………………….. 13
1.2 Современные инструменты онлайн-продвижения, их преимущества и
недостатки ……………………………………………………………………………………………….. 19
1.3 Пути повышения узнаваемости компаний в онлайн-пространстве с
помощью инструментов интернет-маркетинга ………………………………………….. 35
2 Процесс настройки таргетированной рекламы для предприятия и его
узнаваемости ……………………………………………………………………………………………. 50
2.1 История и общая характеристика ООО «Современные источники света»
………………………………………………………………………………………………………… 50
2.2 Настройка таргетированной рекламы в рекламном кабинете Facebook и
ее анализ ………………………………………………………………………………………………….. 52
2.3 Анализ конкурентоспособности сайта ООО «Современные источники
света» (лампатомича.рф) в онлайн-пространстве ………………………………………. 53
2.4 Анализ аккаунта @lampa.tomicha в социальной сети Instagram …………. 54
3 Разработка методики настройки таргетированной рекламы в Instagram с
целью «Узнаваемость бренда»………………………………………………………………….. 55
3.1 Рекомендации для сайта лампатомича.рф и профиля компании в
Instagram ………………………………………………………………………………………………….. 55
3.2 Настройка таргетированной рекламы в Instagram с целью
«Узнаваемость бренда» ……………………………………………………………………………. 56
3.3 Применение разработанной концепции в компании ООО «Современные
источники света» ……………………………………………………………………………………… 57
4 Социальная ответственность …………………………………………………………… 60
4.1 Введение …………………………………………………………………………………………. 60
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …… 60
4.3 Производственная безопасность ………………………………………………………. 62
4.4 Экологическая безопасность ……………………………………………………………. 69
4.5 Выводы……………………………………………………………………………………………. 72
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 73
Список публикаций магистранта………………………………………………………………. 76
Список используемых источников ……………………………………………………………. 77
Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке …………….. 84
Приложение Б Анализ конкурентоспособности сайта лампатомича.рф …….. 97
Приложение В Смена основного меню при переходе с главной страницы .. 103
Приложение Г Ламповый калькулятор ……………………………………………………. 104
Приложение Д Нижний раздел интернет-магазина лампатомича.рф………… 105
Приложение Е Форма заявки для оптовых покупателей ………………………….. 106
Приложение Ж Анализ контент-плана в Instagram за март 2020 года ………. 107
Приложение З Вариант нового меню на странице интернет-магазина ……… 108

Одним из наиболее эффективных инструментов повышения
узнаваемости бренда компании в онлайн-пространстве является
таргетированная реклама. Ее основной задачей выделяют привлечение
максимального количества заинтересованной аудитории на сайт и
социальные сети. Для того чтобы реклама сработала эффективно необходимо
до ее настройки провести ряд мероприятий на сайте и в аккаунтах
социальных сетей. Проведение таких мероприятий позволяет не только
работать над улучшением сайта и ее профилем в социальной сети, но и
повышать узнаваемость бренда и проводить работы по оптимизации бюджета
на интернет-продвижение компании.
В настоящее время тема настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве актуальна.
Организации используют возможности интернета в маркетинговых целях для
более эффективного продвижения бизнеса. Для достижения целей
необходимо четкое планирование действий для получения желаемого
результата.
Основная научная гипотеза – разработанная методология настройки
таргетированной рекламы повысит узнаваемость компании в интернете.
Научный результат исследования – разработанная методология
настройки таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании
в онлайн-пространстве.
Объектом исследования является процесс продвижения компании
ООО «Современные источники света» в онлайн-пространстве.
Предметом исследования является таргетированная реклама как
инструмент повышения узнаваемости бренда LEADlight компании ООО
«Современные источники света» в интернете.
Степень разработанности темы. Понятие таргетированной рекламы
как одного из инструмента интернет-маркетинга описана в трудах
зарубежных авторов таких как Смит М., Риз Р., Гроу Р., а также
отечественных – Щербаков С., Халилов Д., Назипов Р. Исследованиям в
области практического применения таргетированной рекламы посвящены
работы Халилова Д. и Щербакова С. Отмечая вклад Сергей Щербакова
«Таргетированная реклама. Точно в яблочко» в раскрытие вопросов и
практики продвижения компании для повышения ее узнаваемости в онлайн-
пространстве с помощью таргетированной рекламы, нельзя не отметить, что
единая концепция до сих пор отсутствует. Все методики носят
универсальный характер, нет полной ясности в том, какой следует выбирать
инструмент интернет-маркетинга для повышения узнаваемости компании в
интернете и какого алгоритма действий следует придерживаться.
Целью диссертационного исследования является разработка
рекомендаций по улучшению сайта и бизнес-профиля в социальной сети
Instagram, а также разработка методологии настройки таргетированной
рекламы для повышения узнаваемости компании ООО «Современные
источники света» в онлайн-пространстве.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Исследовать понятие интернет-маркетинга, узнаваемости компании
в онлайн-пространстве, цели интернет-маркетинга.
2. Проанализировать современные инструменты онлайн-продвижения
и пути повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве с их
применением.
3. Оценить конкурентоспособность сайта компании и профиля в
Instagram.
4. Разработать рекомендации для повышения конкурентоспособности
сайта и аккаунта в Instagram.
5. Разработать алгоритм настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в интернете.
В ходе работ были использованы такие методы исследования как
конкурентный анализ, сравнение, изучение и анализ статей российских и
зарубежных авторов, а также их практика.
Научная новизна заключается в разработке концепции настройки
таргетированной рекламы для повышения узнаваемости бренда компании в
онлайн-пространстве.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в том, что разработанные научно-методические и практические
рекомендации можно использовать в целях проведения улучшений на сайте и
бизнес-профиле в социальной сети Instagram, а также по алгоритму
настраивать таргетированную рекламу для повышения узнаваемости
компании в интернете.

Использование таргетированной рекламы оказывает влияние на
повышение узнаваемости компании в онлайн-пространстве, а также
сказывается на эффективности работы организации. Большая часть компаний
переходит в интернет. Неправильно настроенная реклама для повышения
узнаваемости компании может оказать существенное влияние на ее работу в
целом, а эффективно разработанная методика, наоборот, окажет
положительное влияние на деятельность в целом. Во многом успех компаний
определяется в правильно построенном продвижении на рынке.
В условиях роста интереса к интернет-маркетингу все больше
компаний начинают использовать его инструменты. Традиционные методы
маркетинга с каждым днем теряют свою актуальность и все большее
количество людей проводит времени в интернете. В современных условиях
зачастую офисы содержать уже не рентабельно. Вследствие этого возникает
необходимость в усовершенствовании работы маркетологов, которые
осуществляют продвижение компании в интернете. В связи с этим должна
быть грамотно разработана методология настройки таргетированной
рекламы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать
денежные ресурсы, при этом выстроить ее таким образом, чтобы ее смогли
использовать другие организации.
В соответствии с проблемой были поставлены и решены задачи
диссертационной работы. Вследствие чего были получены следующие
результаты:
1. Исследовано понятие интернет-маркетинга, узнаваемости компании
в онлайн-пространстве, цели интернет-маркетинга.
2. Проанализированы современные инструменты онлайн-
продвижения и выявлены пути повышения узнаваемости компании в онлайн-
пространстве с их использованием.
3. Оценена конкурентоспособность сайта компании и профиля
компании в Instagram.
4. Разработаны рекомендации для повышения конкурентоспособности
сайта и аккаунта в Instagram.
5. Разработана концепция настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве.
Для разработки мероприятий по повышению узнаваемости компании
в онлайн-пространстве был проведен анализ сайта и текущих показателей
аккаунта в Instagram, а также проведен разбор рекламного объявления,
запущенного компанией самостоятельно. По ее результатам были сделаны
соответствующие выводы и разработаны мероприятия по их устранению.
Целью данного анализа было установление степени эффективности
используемого алгоритма настройки таргетированной рекламы, а также
разработка рекомендаций по улучшению сайта и контент-плана в социальной
сети.
В работе был приведен сравнительный анализ текущих показателей
аккаунта компании в Instagram и их изменение после окончания действия
таргетированной рекламы. Все рассмотренные показатели показали рост,
следовательно, мы можем говорить о том, что предложенная концепция
позволяет взглянуть на процесс продвижения компании с целью повышения
ее узнаваемости не только используя инструменты традиционного
маркетинга, но и более эффективные и менее затратные, такие как
таргетированная реклама. Сформированный подход способствует не только
улучшению сайта и профиля в социальной сети, но и повышению
показателей вовлеченности аудитории при запуске.
В результате проделанного исследования была выявлена
целесообразность и эффективность разработанной концепции настройки
таргетированной рекламы. В зависимости от особенностей предприятий
предложенные мероприятия могут быть использованы, как в текущей
компании, так и в любой другой коммерческой организации. Применяя
данную концепцию, компания получит возможность повысить
конкурентоспособность своего сайта, социальных сетей, привлечь в свой
бизнес-аккаунт большее количество пользователей, а, следовательно,
потенциальных клиентов. Используя разработанный алгоритм создания
рекламных объявлений для таргетированной рекламы, сможет повысить
узнаваемость бренда компании в онлайн-пространстве.
Список публикаций магистранта

Асаевич А.В. Вероятность появления сертификационного центра от
Instagram для гарантии качества онлайн-курсов, продвигаемых через
социальную сеть // Экономика в теории и на практике: сборник статей III
Международной научно-практической конференции. Пенза: Изд-во Наука и
Просвещение, 2020. С. 90–93.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Методология и настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании»

    Последние выполненные заказы

    Цифровое сотрудничество таможенных органов России и Китая: проблемы и перспективы
    Заказ выполнен точно в срок, все по плану. Вежливость и культура общения! Рек...
    Контрольно-надзорная деятельность государства: система, элементы и проблемы определения её границ
    Эксперт супер! Выполнил работу в срок, внес все необходимые корректировки. Вс...
    Организация работы службы доставки в ресторане Якитория
    Доволен работой автора
    6. Полномочия прокуратуры в сфере обеспечения оказания юридической помощи гражданам.
    Обратился к Екатерине из-за сжатых сроков выполнения работы и невозможности е...
    Совер-ие инструментов взаим-я ФТС РФ и ФНС РФ при создании единого мех-ма адм-я нал. и там. платежей
    Спасибо, были сложности, но в итоге все получилось.
    Инновационные методы обучения аудированию иноязычной речи в школе
    Курсовая выполнена качественно, руководитель не высказал нареканий, автору бо...
    Перспективы развития сотрудничества России и Монголии в области электроэнергетики.
    Доволен работой автора
    Совершенствование механизма обеспечения финансовой безопасности коммерческого банка (на примере конкретного ба
    Доволен работой автора
    Обстоятельства подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении
    Заказывал дипломную работу,автор быстро всё сделал.Все замечания устранялись ...

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)