Методы и способы повышения удовлетворенности гостей путем предоставления уникального персонализированного сервиса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Сущность удовлетворенности клиентов, ее специфика и влияние на потребительское поведение 14
1.2 Система персонализации (персонализированного сервиса) как одно из условий качественного обслуживания 23
1.3 Инновационные методы повышения удовлетворенности клиентов гостиничным обслуживанием 26
1.4 Отечественный и зарубежный опыт повышения удовлетворенности клиентов в индустрии гостеприимства 31
1.4.1 Анализ отечественного опыта 32
1.4.2 Анализ зарубежного опыта 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Гостеприимством можно определить как важнейший фактор гостиничного бизнеса, создающий теплоту, уют для гостей. Гостеприимство в наше время выделено в отдельную индустрию с огромным количеством клиентов и персонала.
Объект исследования представляет собой нахождение и создание уникального персонализированного сервиса для клиентов в сфере гостеприимства.
Предмет исследования можно определить как методы и способы увеличения удовлетворенности гостей от гостиничного обслуживания.
Цель исследования можно сформулировать как создание методов и способов уникального персонализированного сервиса для клиентов в сфере гостеприимства.
Источники, изданные позднее 2016 года
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!