Модуль солнечной электростанции с волновым редуктором и управляемым приводом

Ли, Баочэн Отделение материаловедения (ОМ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Целью этой работы является разработка системы солнечных панелей с активным отслеживанием солнца, двухосным приводом для автономной работы, всегда обращенной к солнцу и увеличением производственной мощности. Разработать и спроектировать редуктор, регулятор шага и стройство передачи энергии, необходимое для системы.

РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………………………………………………… 7
Вступление………………………………………………………………………………………………………….. 11
Актуальность работы………………………………………………………………………………………… 12
Рабочие цели…………………………………………………………………………………………………….. 14
Научная новизна ………………………………………………………………………………………………. 14
Практическое значение …………………………………………………………………………………….. 14
1. Литературный обзор ………………………………………………………………………………………… 15
1.1 Солнечная …………………………………………………………………………………………………… 15
1.1.1 Классификация солнечной энергии ………………………………………………………… 16
1.1.2 Использование солнечной энергии …………………………………………………………. 17
1.1.3 Режим использования солнечной энергии ………………………………………………. 18
1.1.4 Преимущества и недостатки сбора солнечной энергии …………………………… 20
1.1.5 Основное устройство сбора солнечной энергии – солнечные батареи. …….. 22
1.1.6 Закон распределения солнечной энергии………………………………………………… 23
1.2 Система слежения за солнечными панелями ………………………………………………… 24
1.2.1 Разница между фиксированной системой и системой слежения ……………… 25
1.2.2 Режимы, которые можно использовать для реализации солнечных панелей,
следующих за движением солнца …………………………………………………………………… 26
1.3. Редуктор …………………………………………………………………………………………………….. 28
1.3.1 Классификация ускорителей ………………………………………………………………….. 28
1.3.2 Характеристики различных редукторов………………………………………………….. 29
2.Анализ и расчетное моделирование…………………………………………………………………… 33
2.1 Анализировать требования ………………………………………………………………………….. 33
2.1.1 Проанализировать и определить режим работы системы ………………………… 33
2.1.2 Определите передаточное число …………………………………………………………….. 35
2.1.3 Определить тип редуктора……………………………………………………………………… 36
2.2 Дизайн и 3D моделирование редуктора …………………………………………………….. 38
2.2.1 Конструкция циклоидного редуктора ………………………………………………….. 38
2.2.2 Моделирование редуктора дизайна ………………………………………………………… 39
2.2.3 Оптимизировать редуктор ……………………………………………………………………… 41
2.2.4 Изменить зубья редуктора ……………………………………………………………………… 43
2.2.5 Конструкция опоры солнечной панели …………………………………………………… 44
2.2.6 Конструкция механизма подачи …………………………………………………………….. 45
2.2.7 Конструкция устройства передачи энергии …………………………………………….. 47
2.3 Проверка и расчет ……………………………………………………………………………………….. 48
2.3.1Расчет беглости ………………………………………………………………………………………. 48
2.3.2 Метод трения…………………………………………………………………………………………. 51
2.4 Исследование сопротивления ветра……………………………………………………………… 54
2.4.1Предпосылки исследования…………………………………………………………………….. 54
2.4.2Теоретическое обоснование ……………………………………………………………………. 54
2.4.3Практическая реализация ……………………………………………………………………….. 58
2.5 Математическое моделирование ………………………………………………………………….. 60
2.5.1 Программы Подбор параметров……………………………………………………………… 62
2.5.2 Графическая модель конструкции в среде Simulink ………………………………… 63
2.5.3Выводы, полученные после математического моделирования …………………. 64
Вывод по главе: ………………………………………………………………………………………………… 66
3. Финансовый менеджмент ресурсоэффективность и ресурсосбережение …………… 69
Введение ………………………………………………………………………………………………………….. 69
3.1 Потенциальные потребители результатов исследования ………………………………. 69
3.2 Анализ конкурентных технических решений с позиции ресурсоэффективности
и ресурсосбережения ………………………………………………………………………………………… 70
3.2.1 Технические характеристики …………………………………………………………………. 71
3.2.2. Технические характеристики проектируемого редуктора ………………………. 73
3.3 SWOT-анализ ……………………………………………………………………………………………… 76
3.4 Инициация проекта ……………………………………………………………………………………… 79
3.4.1 Цели и результат проекта ………………………………………………………………………. 79
3.5 Организационная структура проекта ……………………………………………………………. 80
3.6 Ограничения и допущения проекта ……………………………………………………………… 81
3.7 Оценка готовности проекта к коммерциализации ………………………………………… 82
3.8 Планирование управления научно-техническим проектом …………………………… 85
3.8.1Структура работ в рамках научного исследования …………………………………… 85
3.8.2 Продолжительность этапов работ ………………………………………………………… 87
3.8.3 Бюджет научного исследования……………………………………………………………… 95
3.8.4 Расчет материальных затрат НТИ…………………………………………………………… 96
3.8.5 Основная заработная плата исполнителей ………………………………………………. 97
3.8.6 Дополнительная заработная плата исполнителей ………………………………….. 101
3.8.7 Отчисления во внебюджетные фонды (страховые отчисления) ………….. 102
3.8.8 Расчет затрат на электроэнергию ……………………………………………………….. 103
3.8.9 Расчет амортизационных расходов…………………………………………………….. 105
3.8.10 Накладные расходы …………………………………………………………………………. 106
3.9 Определение ресурсоэффективности научного исследования ………………….. 108
4. Социальная ответственность ……………………………………………………………………….. 116
4.1 Введение …………………………………………………………………………………………………… 116
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ………….. 118
4.3 Производственная безопасность ………………………………………………………………… 121
4.3.1 Анализ выявленных вредных и опасных факторов Микроклимат …………. 123
4.3.2 Обоснование мероприятий по снижению воздействий показателей
микроклимата ………………………………………………………………………………………………. 127
4.4 Экологическая безопасность …………………………………………………………………… 131
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………….. 135
Приложение А …………………………………………………………………………………………………… 140
Приложение Б ……………………………………………………………………………………………………. 168
Приложение В …………………………………………………………………………………………………… 170
Приложение Г ……………………………………………………………………………………………………. 171
Приложение Д …………………………………………………………………………………………………… 173

Объектом экономического исследования является виртуальная модель
двухступенчатого волнового кинематического редуктора с радиально-осевым
расположением ступеней. Использование такого редуктора позволяет получать
большее передаточное отношение и КПД на выходе, чем использование редуктора с
эвольвентным зубчатым зацеплением.

3.1 Потенциальные потребители результатов исследования

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету