Модуль солнечной электростанции с волновым редуктором и управляемым приводом

Ли, Баочэн Отделение материаловедения (ОМ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Целью этой работы является разработка системы солнечных панелей с активным отслеживанием солнца, двухосным приводом для автономной работы, всегда обращенной к солнцу и увеличением производственной мощности. Разработать и спроектировать редуктор, регулятор шага и стройство передачи энергии, необходимое для системы.

РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………………………………………………… 7
Вступление………………………………………………………………………………………………………….. 11
Актуальность работы………………………………………………………………………………………… 12
Рабочие цели…………………………………………………………………………………………………….. 14
Научная новизна ………………………………………………………………………………………………. 14
Практическое значение …………………………………………………………………………………….. 14
1. Литературный обзор ………………………………………………………………………………………… 15
1.1 Солнечная …………………………………………………………………………………………………… 15
1.1.1 Классификация солнечной энергии ………………………………………………………… 16
1.1.2 Использование солнечной энергии …………………………………………………………. 17
1.1.3 Режим использования солнечной энергии ………………………………………………. 18
1.1.4 Преимущества и недостатки сбора солнечной энергии …………………………… 20
1.1.5 Основное устройство сбора солнечной энергии – солнечные батареи. …….. 22
1.1.6 Закон распределения солнечной энергии………………………………………………… 23
1.2 Система слежения за солнечными панелями ………………………………………………… 24
1.2.1 Разница между фиксированной системой и системой слежения ……………… 25
1.2.2 Режимы, которые можно использовать для реализации солнечных панелей,
следующих за движением солнца …………………………………………………………………… 26
1.3. Редуктор …………………………………………………………………………………………………….. 28
1.3.1 Классификация ускорителей ………………………………………………………………….. 28
1.3.2 Характеристики различных редукторов………………………………………………….. 29
2.Анализ и расчетное моделирование…………………………………………………………………… 33
2.1 Анализировать требования ………………………………………………………………………….. 33
2.1.1 Проанализировать и определить режим работы системы ………………………… 33
2.1.2 Определите передаточное число …………………………………………………………….. 35
2.1.3 Определить тип редуктора……………………………………………………………………… 36
2.2 Дизайн и 3D моделирование редуктора …………………………………………………….. 38
2.2.1 Конструкция циклоидного редуктора ………………………………………………….. 38
2.2.2 Моделирование редуктора дизайна ………………………………………………………… 39
2.2.3 Оптимизировать редуктор ……………………………………………………………………… 41
2.2.4 Изменить зубья редуктора ……………………………………………………………………… 43
2.2.5 Конструкция опоры солнечной панели …………………………………………………… 44
2.2.6 Конструкция механизма подачи …………………………………………………………….. 45
2.2.7 Конструкция устройства передачи энергии …………………………………………….. 47
2.3 Проверка и расчет ……………………………………………………………………………………….. 48
2.3.1Расчет беглости ………………………………………………………………………………………. 48
2.3.2 Метод трения…………………………………………………………………………………………. 51
2.4 Исследование сопротивления ветра……………………………………………………………… 54
2.4.1Предпосылки исследования…………………………………………………………………….. 54
2.4.2Теоретическое обоснование ……………………………………………………………………. 54
2.4.3Практическая реализация ……………………………………………………………………….. 58
2.5 Математическое моделирование ………………………………………………………………….. 60
2.5.1 Программы Подбор параметров……………………………………………………………… 62
2.5.2 Графическая модель конструкции в среде Simulink ………………………………… 63
2.5.3Выводы, полученные после математического моделирования …………………. 64
Вывод по главе: ………………………………………………………………………………………………… 66
3. Финансовый менеджмент ресурсоэффективность и ресурсосбережение …………… 69
Введение ………………………………………………………………………………………………………….. 69
3.1 Потенциальные потребители результатов исследования ………………………………. 69
3.2 Анализ конкурентных технических решений с позиции ресурсоэффективности
и ресурсосбережения ………………………………………………………………………………………… 70
3.2.1 Технические характеристики …………………………………………………………………. 71
3.2.2. Технические характеристики проектируемого редуктора ………………………. 73
3.3 SWOT-анализ ……………………………………………………………………………………………… 76
3.4 Инициация проекта ……………………………………………………………………………………… 79
3.4.1 Цели и результат проекта ………………………………………………………………………. 79
3.5 Организационная структура проекта ……………………………………………………………. 80
3.6 Ограничения и допущения проекта ……………………………………………………………… 81
3.7 Оценка готовности проекта к коммерциализации ………………………………………… 82
3.8 Планирование управления научно-техническим проектом …………………………… 85
3.8.1Структура работ в рамках научного исследования …………………………………… 85
3.8.2 Продолжительность этапов работ ………………………………………………………… 87
3.8.3 Бюджет научного исследования……………………………………………………………… 95
3.8.4 Расчет материальных затрат НТИ…………………………………………………………… 96
3.8.5 Основная заработная плата исполнителей ………………………………………………. 97
3.8.6 Дополнительная заработная плата исполнителей ………………………………….. 101
3.8.7 Отчисления во внебюджетные фонды (страховые отчисления) ………….. 102
3.8.8 Расчет затрат на электроэнергию ……………………………………………………….. 103
3.8.9 Расчет амортизационных расходов…………………………………………………….. 105
3.8.10 Накладные расходы …………………………………………………………………………. 106
3.9 Определение ресурсоэффективности научного исследования ………………….. 108
4. Социальная ответственность ……………………………………………………………………….. 116
4.1 Введение …………………………………………………………………………………………………… 116
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ………….. 118
4.3 Производственная безопасность ………………………………………………………………… 121
4.3.1 Анализ выявленных вредных и опасных факторов Микроклимат …………. 123
4.3.2 Обоснование мероприятий по снижению воздействий показателей
микроклимата ………………………………………………………………………………………………. 127
4.4 Экологическая безопасность …………………………………………………………………… 131
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………….. 135
Приложение А …………………………………………………………………………………………………… 140
Приложение Б ……………………………………………………………………………………………………. 168
Приложение В …………………………………………………………………………………………………… 170
Приложение Г ……………………………………………………………………………………………………. 171
Приложение Д …………………………………………………………………………………………………… 173

Объектом экономического исследования является виртуальная модель
двухступенчатого волнового кинематического редуктора с радиально-осевым
расположением ступеней. Использование такого редуктора позволяет получать
большее передаточное отношение и КПД на выходе, чем использование редуктора с
эвольвентным зубчатым зацеплением.

3.1 Потенциальные потребители результатов исследования

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету