Моментный двигатель с ленточной намоткой
Объектом исследования является моментный двигатель с ленточной намоткой.
Цель работы – оценка деформации основного магнитного потока моментного двигателя собственным магнитным полем ленточной намотки.
В процессе работы проводились: аналитические и экспериментальные исследования деформации основного магнитного потока в зазоре моментного двигателя собственным магнитным полем ленточной намотки. Проведена оценка параметров от которых зависит момент, развиваемый моментным двигателем с ленточной намоткой.
Введение. …………………………………………………………………………………………………….. 13
1. Моментный двигатель с ленточной намоткой ………………………………………… 14
1.1 Моментные двигатели ………………………………………………………………………. 14
1.2 Основные понятия, конструкция и принцип работы ленточного
моментного двигателя ………………………………………………………………………………. 16
2. Момент ленточного моментного двигателя ……………………………………………. 19
2.1 Зависимость развиваемого момента от параметров двигателя. ………….. 19
2.2 Зависимость момента двигателя от числа витков ленточной намотки …… 21
2.3. Зависимость момента от числа пар полюсов ……………………………………….. 22
2.4. Влияние размеров контактов на характеристику развиваемой силы …….. 23
2.5. Сопротивление единичной пластины. …………………………………………………. 26
3. Магнитное поле моментного двигателя с ленточной намоткой …………………. 28
3.1. Магнитное поле прямоугольного проводника с током. ………………………… 29
3.2. Магнитное поле ленточной намотки. ………………………………………………….. 34
3.3 Деформация основного магнитного потока. …………………………………………. 34
4. Экспериментальная оценка деформации основного магнитного потока
двигателя. ……………………………………………………………………………………………………. 35
4.1. Конструкция и принцип работы экспериментальной установки. ………….. 35
4.2. Методика и проведение эксперимента. ……………………………………………….. 35
5. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение …… 36
5.1. Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения
научных исследований с позиции ресурсоэффективности и
ресурсосбережения …………………………………………………………………………………… 36
5.1.1. Потенциальные потребители результатов исследования ……………….. 36
5.1.2. Анализ конкурентных технических решений ………………………………… 37
5.1.3. Технология QuaD …………………………………………………………………………. 40
5.2. Планирование научно-исследовательских работ. ……………………………….. 42
5.2.1 Структура работ в рамках научного исследования. ………………………… 42
5.2.2 Определение трудоемкости выполнения работ ………………………………. 43
5.2.3 Разработка графика проведения научного исследования ………………… 44
5.2.4 Бюджет научно-технического исследования (НТИ) ……………………….. 48
5.2.4.1. Формирование бюджета затрат научно-исследовательского проекта
……………………………………………………………………………………………………………… 52
5.3. Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой, бюджетной,
социальной и экономической эффективности исследования ………………………. 53
6. Профессиональная социальная ответственность ……………………………………….. 56
6.1. Анализ вредных и опасных факторов ………………………………………………….. 56
6.1.1. Повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны . 57
6.1.2. Недостаточная освещенность рабочей зоны ………………………………… 59
6.1.3. Повышенный уровень электромагнитных излучений …………………… 59
6.1.4. Электрический ток ……………………………………………………………………… 61
6.2. Экологическая безопасность …………………………………………………………….. 62
6.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………….. 63
6.4. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……. 66
6.4.1. Специальные правовые нормы трудового законодательства ………… 66
6.5. Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны …………… 68
Список используемых источников. ………………………………………………………………. 72
Приложение А …………………………………………………………………………………………….. 75
В настоящее время моментные двигатели получают всё большее применение
в различных областях науки и техники. Их применение позволяет решать
широкий ряд задач с большей точностью и экономичностью, а также меньшей
конструктивной сложностью аппарата или системы.
В связи с развитием методов проектирования, появлением новых материалов
и методов изготовления появилась возможность разрабатывать новые типы
моментных двигателей. Одним из таких двигателей является моментный
двигатель с ленточной намоткой.
Ранее был разработан и сконструирован макет моментного двигателя. С
помощью данного макета проводились экспериментальные исследования
моментного двигателя с ленточной намоткой. Параллельно с
экспериментальными исследованиями, проводились аналитические
исследования в программных продуктах COMSOL Multiphysics и Agros 2D. [1]
В данной работе рассмотрены факторы, влияющие на момент, создаваемый
двигателем и проведена оценка деформации основного магнитного потока в
зазоре моментного двигателя собственным магнитным полем ленточной
намотки. Так же проведены экспериментальные и аналитические исследования
моментного двигателя с ленточной намоткой.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!