Наследие Клода Лоррена в искусстве Уильяма Тёрнера

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Чэнь Хаофэй
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Британский художник-пейзажист Уильям Тернер, чьи пейзажные картины привлекательны для быстроты цвета, а также для современного чувства, приближающегося к эпохе. Люди легко упускают из виду богатый классический Шарм от его искусств. Тернер отважно исследовал новые языки искусства. С другой стороны, традиционное искусство со времен итальянского Возрождения во многом объяснялось, и его стараниям способствовал исторический статус пейзажной живописи. Он лично поехал в Италию, где пошел по стопам художника-пейзажиста Клода Лоррена, искал уникальные творческие материалы и черпал вдохновение в поэзии. Со временем был создан его собственный неповторимый стиль живописи, который способствовал развитию европейской пейзажной живописи. В этой работе в первую очередь анализируется влияние Клода на Тернера. В первом разделе произведения Клода, собранные британскими коллекционерами, отбирались путем тщательного сбора и чтения литературы. Кроме того, где Тернер видел работы Клода и копировал его работы, что свидетельствует о том, что Тернер находился под влиянием Клода. Во втором разделе мы проанализировали работы Тернера в разные периоды. Кроме того, каждая часть была проанализирована с точки зрения композиции, света, цвета и предмета. В этом случае можно сделать вывод о том, как на Тернера повлиял Клод. Наконец, было сделано большое количество аспектов нашего понимания Тернеру; развитие британской пейзажной живописи стало более понятным.

Развитие британской пейзажной живописи было важным событием в истории британского искусства и оно оказало влияние на развитие всего западного искусства в целом. Одним из самых представительных живописцев является У.Дж.М.Тернер. Картины пейзажа Тернера являются пиком в истории человеческой живописи и имеют особую ценность для исследований. Его картины маслом и акварели имеют большие художественные достижения. Художникам нужно было учиться у великих людей, особенно Тернеру. Можно сказать, что Тернер был результатом влияния превосходного пионера живописи. Итак, как формируется его художественный стиль? Кто на него влияет? Тема моей работы – то, как Клод Лоррен воздействует на Уильяма Тернера. И показать влияние Клода Лоррена на Тернера в разные периоды жизни Уильяма Тернера.
Прежде всего, Клод Лоррен(1600-1682) – величайший классический идеалистический пейзажист ФранцииXVII века и основатель французского классического пейзажа. Он поселился в Риме в 1627 году. В его идиллическом пейзаже красивые виды окутаны золотым светом, который распространяется далеко вдаль. В то же время он воспроизводит персонажей посередине и природную среду. Что касается самой природы, то она не производит впечатляющей красоты. Живопись Клода представляет собой комбинацию многих различных проектов, которые были сделаны заранее в разных местах и пейзажах. Именно благодаря этому уникальному стилю Клод изображает идеально красивый пейзаж. В 18 веке Клод Лоррен стал фаворитом в британском мире искусства и считался классиком в пейзажной живописи. Он не только предоставил эстетическую теоретическую основу для британского садового искусства 18-го века. Он также сильно повлиял на британских пейзажистов 18-го века, например на Уильяма Тернера.
Джозеф Марроуз Уильям Тернер (1775-1851) – один из самых известных британских пейзажистов.Он был представителем художников Британской академии в первой половине XIX века. Позже Тернер был известен своим умением изобразить тонкие связи между светом и воздухом. Он посвятил свою жизнь созданию пейзажных картин. Его особый вклад в историю искусства – это то, что он сумел разместить пейзажные картины в той же иерархии, что и исторические картины и портреты. Он создал сотни картин, тысячи акварелей и эскизов в своей жизни. Тернер внес большой вклад в совершенствование представления акварели, как с точки зрения создания реалистичных стилей, так и методов рисования. В истории западного искусства, он, несомненно входит в число самых выдающихся художников-пейзажистов. В завещании Тернер написал, что он надеется, что его работа может быть сохранена в Национальной галерее и может быть размещена рядом с работой Клода Лоррена. Он надеялся , что его можно считать преемником искусства Лоррена. Он хотел быть признанным общественностью, как Лоррен.
Изучая связь между ними, в моей работе впервые рассматривается, что Тернер был британским пейзажистом 19 века, а Клод был французским пейзажистом 17 века, поэтому в первой части моей дипломной работы я собрала много информации и исследовала литературу и работы Клода. Изучила и описала какие из них были собраны британскими коллекционерами, где Тернер увидел работы Клода Лоррена и где скопировал их. Это является ощутимым доказательством влияния Клода на Тернера. Во второй части дипломной работы мы проанализируем работы Тернера в разные периоды и проанализируем каждую часть с точки зрения композиции, света, цвета .
Новаторские пейзажи Тёрнера шокировали и удивляли его современников. Большинство исследователей изучали более эпичные картины Уильяма Тернера. На которых изображены море, огонь, шторм, горячее пламя, как будто проходящее через картину, чтобы сжечь все. А иногда они наполнены бурным морем. Но в этой работе была изучена другая сторона работ Тернера – поэтический идиллический пейзаж. Какой он был и как на него повлиял Клод, который позволил нам узнать гораздо больше о Тернере, его творчестве и развитии британского пейзажного искусства в целом.

Клод Лоррен является знаменитым французским художником 17 века, его произведения в полной мере показывают высокую чувствительность художника к лучам света, вдобавок, в них введены деликатные описания людей, благодаря чему его стиль живописи достиг прозрачных и гармонических пределов. Он жил в период французского классицизма, а Тёрнер жил на этапе динамичного развития от классицизма до романтизма. Вначале Тёрнер при изучении подражал манере живописи Клода Лоррена, впоследствии следовал по шагам Клода, отправившись путешествовать повсюду по Европе для создания описаний натуры. Постепенно сформировался собственный стиль, но на каждом периоде в живописи Тёрнера можно заметить тень Клода Лоррена.
Он обновил картины классической пейзажной живописи Клода, сочетая природные ландшафты с человеческими замыслами. Каждая из его картин похожа на пасторальное изображение наподобие поэзии.
По сюжетам сравнение с Тёрнером следующее: в акварельных произведениях Клода, в основном, изображались лесные пейзажи, извилистые маленькие речки, отдалённые, уединённые деревни или замки, и так далее. Например, картина «Примирение Кефала и Прокриды» (1645,) Цельное изображение представлено в бурых оттенках со слегка старинной простотой, речная вода находится на отдалении, она струится с журчанием. Пастух отдыхает на берегу реки, животные на лугу придают изображению живости. Отдалённый замок видится, словно в тумане. Пейзаж с наслаждением отдыхом в деревне вливается в кругозор зрителей. Помимо этого, Клоду нравилось сочетать деревенские пейзажи с древними мифическими историями и Библией. Например, нравилось ссылаться на поэзию Вергилия, на «» Овидия , на «Эклоги», «Георгики» и «Энеиду» Вергилия. Произведения с такими схожими сюжетами мы можем увидеть среди произведений Тёрнера, например, это картина «Дидона и Эней», написанная в 1814 году, картина «Товий и Ангел» , написанная в 1835 году. Такой способ может придавать картинам пейзажной живописи повествовательности и скрытого смысла. Деревья и руины являются элементами, которые часто наблюдаются в картинах Клода, почти в каждом его произведении пейзажной живописи имеются тщательно выгравированные деревья, пышные и многообразные, деревья на двух краях формируют эффект рамки картины, похожий на боковые крылья. Руины, разрушенные под влиянием ветра и дождя или находящиеся в упадке древние духовные храмы когда-то уже изображались Лорреном, который придавал им яркости, он воздвигал атмосферу с возвышенными ощущением истории. Такие элементы также можно часто увидеть на картинах Тёрнера, например, на картине «Дворец и мост Калигулы» , написанной в 1831 году.
Исходя из света и окраски на изображениях, Клод обычно устанавливал источник света в центре изображения, солнечный свет озарял цельное изображение, обычно лучи света направляли взор зрителей к эффектной сцене поблизости. Например, уровни постепенно меняющихся лучей света в небесном пространстве или тонких лучей света, отражаемых в волнах на морской поверхности, выглядят чрезвычайно богато, соединяя передний план с задним планом. Это эффект, создаваемый светом и цветами, водная поверхность с рябью вся вливается в ласковый золотистый солнечный свет. Величественные архитектурные сооружения также наполнены поэтическими чувствами. Для картин Клода обычно используется разделение на три оттенка, самые глубокие оттенки спереди, сравнительно светлые оттенки на среднем плане и самые светлые оттенки на заднем плане. Такой специальная базовая тональность светотени повлияла на очень многие произведения раннего периода и среднего периода Тёрнера, например, на картину «Замок Карнарвон» , написанную в 1799 году, и на картину «Лондон, вид из Гринвич-парка» , написанную в 1809 году.
Но на картинах Тёрнера лучи света должны быть более яркими по сравнению с лучами света Клода Лоррена, изображение более тёплое, похоже, что оно целиком накрыто лучами света. В картинах позднего периода Тёрнер соединил вместе выражаемые свет и окраску, оттенки стали яркими. Ему нравилось использовать чистый жёлтый цвет и белый цвет для выражения сильного света, свежих переходов к оранжево-жёлтому цвету. Особенно, при выражении вечерней зари на небесном пространстве у него возникал оранжево-жёлтый цвет на большой площади, он старался наблюдать за мгновенно возникающими изменениями света и цветов в природе, использовал богатую, утрированную окраску для выражения гармонической реальности в природе, богатое изменение уровней окраски, вплоть до природной наглядной подлинности на жертвенных изображениях для выражения эмоциональной окраски. Например, на картине «Пейзаж с водой»(1840,Галерея Тейт).
В композициях изображений Тёрнер подражал трёхуровневой композиционной структуре Клода Лоррена, на переднем плане с двух краёв он изображал высокие и большие деревья, посредине – реку или маленькую тропинку, которая уводила в далёкие края, соединяя передний план со средним планом, вводя взор зрителей на середину и заднюю часть. Хотя в произведениях позднего периода Тёрнер очень часто использовал созданную им самим композиционную модель нового типа – композицию в виде водоворота. Но такую традиционную композиционную модель ещё можно быть увидеть, например, в картине «Пейзаж с водой» , написанной в 1841 году, и в картине «Пейзаж с Палестриной»Галерея Тейт,Лондон, написанной в 1828 году.
Никто и никогда так сильно не влиял на развитие английской живописи, как Клод Лоррен. Тернер находился под его влиянием и рисовал серию картин в стиле классицизм. В процессе творчеств он изучал композицию и технику написания света на картине. Постепенно сформировался его собственный художественный стиль.
Тернер изучал картины Клода, но не полностью имитировал его. В процессе обучения он постепенно осознавал недостатки классической живописи. Мастера прошлого подчеркивали исполнение техник и игнорировали выражение эмоций. В своем эскизном путешествии Тернер лично ощутил великолепные пейзажи природы и обнаружил другую ее сторону. Это не тихая сторона пейзажа Клода, а впечатляющий, внушительный характер. В это время романтический дух Тернера поднимается, и у него есть любопытство и авантюрный интерес к природе. Чтобы показать свои истинные эмоции и любовь к природе в своих работах, Тернер нарушил совершенно сбалансированный состав и правила тона классического пейзажа. Классические пейзажи имеют тенденцию на переднем плане быть темно-коричневыми, а классические художники часто тратят много энергии, изображая передний план, обеспечивая визуальный барьер между зрителем и пейзажем, смущая наши глаза деталями. 
Многие ранние работы Тернера могут показать именно такие характеристики, например «Вилла Поупа в Туикнеме» (1808,Галерея Тейт), а в поздних работах Тернера  передний темно-коричневый план в большинстве своем отсутствуют. Он не блокирует взгляд, который направлен прямо в великолепную яркую среду, например «Гавань Бреста: причальная стена и замок» (1828,Галерея Тейт). Здание на картине было сведено к небольшому кусочку яркого цвета. В это время Тернер сублимировал свет, преувеличил свет и смешал пейзаж, архитектуру и эмоции. Особое внимание уделяется внутренним чувствам. Чтобы выразить свои чувства, он пожертвовал ясностью контура. Сосредоточив внимание на цвете, а не на рисовании линии, ясно, что он избавился от классицизма. Проникновение света и тени в изображение делает картину более выразительной и представляет собой динамичное и безудержное чувство. Это романтическая особенность. Этот стиль является двойным результатом изучения классических произведений и наблюдения за природой. 
Стили, которые демонстрировали нам сильные цвета Тернера и почти абстрактные картины, больше не являются традиционными реалистичными картинами. Его творение больше не является простым воспроизведением и подражанием природным пейзажам, оно фокусируется на выражении субъективных мыслей и чувств. Благодаря инновациям Тернера, он стал представителем британской пейзажной живописи 18-го века, которая пошла от классицизма до романтизма. А романтические литературные идеи и эстетические формы сыграли активную роль в развитии истории искусства.

1. J. M. W. Turner .W . Bulletin of the American Art-Union. No. 3 (Tun. 1, 1851), p37
2.Grahame G. Claude Lorrain painter & etcher. Seeley and co., limited; New York, MacMillan and Co.1895.p38
3.Ibis p67-68
4.Michel E. Landscapes. Originally published: Les mantres du paysage. Paris Hachette, 1906. p290
5.Ibis p296
6.Kitson M. J.M.W.Turner .Blandford Press Ltd., London , 1964 ,p15
7.Ibis p15
8.Hirsh D. The World of Turner 1775-1851.Time-Life Books,New York,1969. p71-72
9.Walker J. Joseph Mallord William Turner. Harry N. Abrams, Incorporated, Publishers,New York 1976 ,p17
10.Ibis p91
11.Некрасова Е. А .Тёрнер : 1775-1851 – М: Изобразительное искусство, 1976. р 33
12.Там же 60
13.Уильям Томас Бекфорд (William Thomas Beckford, 1760-1844) — богатейший среди представителей третьего сословия англичанин конца XVIII века, член Британского парламента, известный собиратель и ценитель искусства, первопроходец неоготического движения в архитектуре.
14.Lindsay J.Turner : the man and his art  – London : Granada, 1985. p87
15.Ibis p87
16.Ibis p125
17.Томас Монро(Thomas Monro ,1759–1833) Он был британским коллекционером и покровителем. Он был главным врачом Королевской больницы в Бефлеме и один раз консультировал Джорджа III , как врач.
18.Shanes E.The Life and Masterworks of J. M. W. Turner.Parkstone Press International, New York, USA,1990,p25
19.Ibis 28
20.Shanes E.The Life and Masterworks of J. M. W. Turner.Parkstone Press International, New York, USA,1990,p25
21.Ibis p256
22.Wilton A. Turner as draughtsman / Andrew Wilton. – Aldershot (Hants.) ; Burlington (VT) : Ashgate, cop. 2006. p101
I.Turner Inspired: In the Light of Claude.National Gallery Company Ltd, UK, 2012 P160
24.Kitson M. The Art of Claude Lorrain (exhibition catalogue), 1969,  p9—10
25. Ibis p53—54
26.Ibis p54—55
27.Джон Бойделл (1720-1804) был британский издатель 18-го века, известный его воспроизводством гравюр. 
28.Smiles S. The Turner Book, 2006, Tate Publishing, p55
29.Рейсет. Мария Фредерик Эжен де Рейсет,(1815-1891)великий коллекционер, искусствовед, куратор картин, рисунков и халькографии Луврского музея, генеральный директор Национальных музеев.
30.Roethlisberger M.Claude Lorrain The Drawlings catalog .University of California Press Berkeley and Los Angeles.1968 .p69
31.Ричарда Хилфич(Richard Houlditch)(-1736) Директор Южноморской компании;
32.Мишель де Маролле( Michel de Marolles ,1600-1681), был французским церковником и переводчиком, известным своей коллекцией старых мастеров. Он был автором многих переводов латинских поэтов и был частью многих салонов. Приобрел известность собрав 123 000 гравюр.
33.Mannocci L. The Etchings of Claude Lorrain .Yale University Press.New Haven &London .1988 p27
34.Kitson M.The Etchings of Claude Lorrain// Print Quarterly Publications .Vol. 7, No. 4 (DECEMBER 1990). p460
35.Lindsay J.Turner : the man and his art  – London : Granada, 1985. p87
36.Коллекция Ангерштейна( John Julius Angerstein (1732 – 1823)- покровитель изобразительного искусства и коллекционер. Это была перспектива того, что его коллекция картин должна была быть , как его собственность в 1824 году, которая заложила основание Британской национальной галереи.
37. Книга эскиза «Фонтхилл»(Fonthill )(Британский музей, отдел печати и рисунки), номер инвентаря XLVII, версия 19 (далее в префиксе «Инвентарный номер» будут указаны цитаты из книг эскиза Тернера). Файнбер, Полный инвентарь рисунков Творца Беквеста, I, Лондон, 1909, p121.
38. Röthlisberger M, Claude Lorrain: The Paintings. New Haven: Yale University Press, 1961. p344
39.Hamilton J.Turner’s Britain, exhibition catalogue, Gas Hall, BirminghamMuseums & Art Gallery 2003, p74
40.Dieppe, Rouen and Paris sketchbook 1802.This sketchbook was purchased in London from the stationers Smith Warner & Co. at No.211 Piccadilly.
41 . Ziff J. Backgrounds, Introduction of Architecture and Landscape’: A Lecture by J.M.W. Turner. Front Cover. publisher not identified, 1963 p133
42. A complete inventory of the drawings of the Turner bequest v. 1, Printed for H. M. Stationery off., by Darling & son, ltd, 1909,p575
43.Röthlisberger M. Claude Lorrain: The Paintings. New Haven: Yale University Press, 1961. p149
44 . Lindsay J. Turner His Life and Work,1966,chapters,Icon Editions,Harper&Row,Published,p236
45.BlayneyB.D. J.M.W. Turner: Sketchbooks, Drawings and Watercolours,—http://www.tate.org.uk/art/research-publications/jmw-turner/project-overview-r1109225
46.Ibis [Электрон.ресурс]
47.Ibis [Электрон.ресурс]
48 . Ziff J. “A lecture by J. M. W. Turner”// Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 26, 1963 p20
49 .Röthlisberger M.Claude Lorrain: The Paintings.Volume 1: Critical Catalogue New Haven: Yale University Press, 1961, p41
50 . Harrison C.Art in Theory 1648-1815, An anthology of changing idea, Blackwell Publishers, 2000 p87
51.Ziff J.”A lecture by J. M. W. Turner”//Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 26, 1963,p32
52 .Peter Ackroyd. J.M.W. Turner / – New York : Doubleday, 2006. p26
53 .Rand R. Claude Lorrain: The Painter as Draftsman, Yale University Press, New Haven & London, 2006 P43
54. Gombrich, E. H. . London: Phaidon 1950, c 492.
55 . Rand R. Claude Lorrain: The Painter as Draftsman,Yale University Press. New Haven & London, 2006 P64
56 .Рейнолдьс( Joshua Reynolds). Fifteen discourses delivered in the Royal Academy,London : J. Dent ,1906. c 133
57 .Lindsay J.Turner : the man and his art  – London etc. . : Granada, 1985. C60
58 .Рейнолдьс( Joshua Reynolds). Fifteen discourses delivered in the Royal Academy,London : J. Dent ,1906. c 67
59 .Lindsay J. Turner His Life and Work,chapters,Icon Editions,Harper&Row,Published,p 57
60.Lagerlf M.R. Ideal Landscape: Annibale Carracci, Nicolas Poussin and Claude Lorrain , Yale University Press, New Haven London. P136
61.Clark K. The Romantic Rebellion :Romantic versus Classic Art, London: John Murray, 1986, p223.
62.Green R. “Turner and Italy. Ferrara, Edinburgh and Budapest.”// The Burlington Magazine, vol. 151, no. 1278, 2009, pp. 640-641.
63.Ruskin J. Catalogue of the Drawings and Sketches by J.M.W. Turner at Present Exhibited in the National Gallery, Orpington 1881, in Cook and Wedderburn (eds.), vol.XIII, p.379.
64 .Ruskin J. Vol.II. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 11
65.Джеймс Норткот ( James Northcote;—) —английский ,член .
66.Shanes E.The Life and Masterworks of J.M.W. Turner, published by Parkstone International, 2008, c 260
67.Ruskin J. Vol. I. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 22
68. Byron “The Travel of Charles Harold”, translated by Yang Xiling, Shanghai Literature and Art Publishing House.1956 p. 121-122.
69. Fehl P. “Turner’s Classicism and the Problem of Periodization in the History of Art”. Critical Inquiry 3.1 1976. p93
70.Ruskin J. Vol. I. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 132
71 .Ibis 236
72 .Ibis 149

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Наследие Клода Лоррена в искусстве Уильяма Тёрнера»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Судьба вещей: маскарадные костюмы к балу 1903 года
    📅 2018 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет