Оценка экономического эффекта при реформировании предприятий социальной сферы на железной дороге.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………5
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ……………………………………………………………11
1.1. Теоретическая характеристика аспектов предприятий социальной сферы: важнейшие элементы и их характеристики………………………………………………………….11
1.2. Особенности ведения анализа состояния предприятий
социальной сферы………………………………………………………………..15
1.3. Виды предприятий социальной сферы на примере НКО: характерные черты и отличия от других видов предприятий………………………………………………20
2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РАМКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА……………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика особенностей предприятий социальной сферы на железной дороге……………………………………………………..34
2.2. Особенности реформирования предприятий социальной сферы на железной дороге……………………………………………………………………..42
2.3. Факторы, препятствующие эффективному реформированию предприятий социального направления в железнодорожном хозяйстве…………………………………………………49
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ВНЕДРЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ …………………………………………………………………………….54
3.1. Реформирование предприятий сферы культуры на железной дороге ……………………………………………………………..54
3.2. Основные показатели реформирования предприятий сферы культуры в железнодорожном хозяйстве …………………………………………………………68
3.3. Выделение практических рекомендаций по результатам реформирования предприятий культуры на железнодорожном транспорте………………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………87
Библиографический список……………………………………………………..93
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..98
ВВЕДЕНИЕ
Социальная сфера в любые времена в мире было и остается одной из нескольких значительных сфер жизни и развития человеческого социума. Социальная сторона жизни человечества, как явление в обществе, как сфера деятельности, представляет собой сложный симбиотический процесс, в основе которого заложены знания и навыки как сохранения экологии и природы, традиционные формы проживания различных народностей мира, так и сочетание основ экономики и дипломатии, новых технологий и науки, и даже образования и культуры. В настоящее время плотное и эффективное сочетания вышеуказанных элементов особенно важно, при процессе развития территорий государства, в частности, развития территорий и регионов Российской Федерации.
Что же касается России, в связи с произошедшими в политической и экономической системе изменениями, в конце XX – в начале ХХI веков в социальной сфере на общегосударственном уровне проявилась важная проблема в регулировании и управлении социальной деятельностью, как отдельной отраслью экономики. На настоящий момент есть ряд явных проблем, отражающих общее состояние социальной сферы в Российской Федерации. В число таких проблем, например, относится нехватка, а в некоторых местностях и вовсе отсутствие, высококвалифицированных, грамотных и образованных, знающих свое дело специалистов в социальной сфере, без обучения и подготовки которых, планы роста и глубокого качественного изменения отрасли просто немыслимы.
Библиографический список
I. Нормативно-правовые и локальные акты:
1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Сборник законодательства Российской Федерации, 2014. – 62 с.
2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг / Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ // Российская газета. – 2010. – 27 июля.
3. О некоммерческих организациях / Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (в ред. от 05.02.2018) // Сборник законодательства Российской Федерации, 2018. – 32 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!