Оптимизация деятельности туристической фирмы при использовании технологии “личных продаж” в маркетинге
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРФИРМЫ
1.1 Сущность и структура маркетинговых коммуникаций
1.2 Понятие и особенности личной продажи как элемента маркетинговых коммуникаций туристской фирмы
1.3 Анализ процесса личной продажи
ГЛАВА II ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.1 История создания и развития турфирмы ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.2 Анализ организации личных продаж в турфирме ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
2.3 Предложения по совершенствованию личных продаж в турфирме ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ»
ГЛАВА III БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РЕШЕНИЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
3.1 Пожарная профилактика как комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей
3.2 Экологический маркетинг как инструмент повышения конкуренто¬способности туристской индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования трудно переоценить. Личная продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами, широко распространена в туризме. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют особые требования к персоналу. Сотрудники туристского предприятия должны вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицированно консультировать потребителей. Если давать точное определение, то личная продажа – это устное представление товара специально подготовленным сотрудником компании в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Основные черты личной продажи – это личностный характер, установление более тесных доверительных отношений ме¬жду продавцом и покупателем, побуждение к ответной реакции покупателя. Значение личной продажи трудно переоценить при решении таких задач, как формирование предпочтения и убеждения клиентуры, побуждение к приобретению тури-стского продукта. Она используется при необходимости непосредственного воздействия на целевую аудиторию, установления с ней тесных отношений и побуждения к определенным действиям.
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: Юрид. издат., 1996.
2 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
3 Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями.
4 ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
5 ГОСТ РФ 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
6 Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).
7 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2017.
8 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2018.
9 Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2016.
10 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2015.
11 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2020.
12 Барзыкин Ю.А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. –2017. – № 3 (22).
13 Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культур¬ного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлека¬тельные комплексы. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2019.
14 Боголюбов В.С. Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма. – Спб.: СПбГИЭУ, 2016.
15 Бутко И.И. Маркетинг в туризме. – М.: Наука-Спектр, 2017.
16 Ветинев А.М. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2017.
17 Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело. Туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2017.
18 Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2017.
19 Безопасность жизнедеятельности : учеб. для вузов / Э.А. Арустамов, А.Е. Волощенко, Г.В. Гуськов и др; Ред. Э.А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2019.
20 Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. – СПб: Питер Ком, 2019.
21 Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. – Мн.: Экономпресс, 2018.
22 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое издание, 2018.
23 Зайцева Е.А. Маркетинговая оценка конкурентоспособности предприятия. – Нижний Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2019.
24 Карпов А.Я. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности. – Омск: ОМГУ, 2016.
25 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2019.
26 Кибирев Б.Г. Бюджет и курорты в 2006 г. // Курортные ведомости. – 2016. – № 1.
27 Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления. – М. Финансы и статистика, 2017 .
28 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2016.
29 Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2017.
30 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2018.
31 Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2019.
32 Нестеров А.В. Сервис и услуги. Комплексный подход. – М.: ГУ ВШЭ, 2017.
33 Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2015.
34 Павлова И.П. Сервисная деятельность. – СПб.: СПбГУАП, 2019.
35 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2019.
36 Ревинский И.А., Романов Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2019.
37 Романов Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2018.
38 Свириденко Ю.П. Сфера услуг. – М.: «Кандид», 2019.
39 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016.
40 Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Изд-во ПРИОР, 2019.
41 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2018.
42 Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Логос, 2019.
43 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.: КНОРУС, 2017
44 Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) // URL:http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140759/ (дата обращения: 06.04.2020)
45 http://www.ecoindustry.ru/ (Дата обращения 28.03.2020).
46 http://www.reina-tour.ru (Дата обращения 22.04.2020)
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!