Организация работы современного художественного музея

Цзян Чжоин
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи в западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов.
Методы исследования:
Системный подход к объекту исследования, включая Институциональный подход; Предметный подход; Функциональный подход; Комплексный подход.
Объектом исследования являются организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество. Предметом – Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Цель данной работы является исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1.Определение основных требований общества и государства к музеям;
2.Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3.Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Гипотеза:
В рамках рабочей гипотезы автор исходит из предположения, что изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.[ Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.] и Шляхтина Л.М.[ Шляхтина Л.М. Основы музейного дела. Теория и практика. Учебное пособие // Шляхтина Л. М. – М.: Планета музыки, 2019.]
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура работы определяется целями и задачами исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Оглавление ………………………………………………………………………………………………. 2
Введение …………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Историографический обзор ……………………………………………………… 11
1.1 Русская историография ……………………………………………………………………….. 11
1.2 Зарубежная историография …………………………………………………………………. 16
Глава 2. Научно-исследовательская работа …………………………………………… 20
2.1 Обьект и задача научно-исследовательская работа ………………………………. 21
2.2 Виды научно-исследовательская работа ………………………………………………. 28
2.3 Организация научно-исследовательская работа …………………………………… 31
2.4 Методика научно-исследовательская работа ………………………………………… 33
Выводы по 2-ой главе……………………………………………………………………………….. 37
Глава 3. Просветительская работа ………………………………………………………… 38
3.1 Основное содержание работы музейного образования …………………………. 40
3.2 Формы культурно-образовательной работы …………………………………………. 47
3.3 Существенный характер работы музейного образования ……………………… 53
Выводы по 3-ой главе……………………………………………………………………………….. 59
Глава 4. Научно фондовая работа ………………………………………………………….. 59
4.1 Изучение музейных предметов ……………………………………………………………. 60
4.2 Учетно-хранительская работа ……………………………………………………………… 63
4.3 Задачи консервации и реставрации ……………………………………………………… 68
Выводы по 4-ей главе ……………………………………………………………………………….. 78
Глава 5. Выставочная работа …………………………………………………………………. 79
5.1 Основное содержание выставочная работа ………………………………………….. 80
5.2 Художественное и научное проектирование экспозиции………………………. 86
5.3 Основные этапы проектирования музейных экспозиций ……………………… 92
Выводы по 5-ой главе……………………………………………………………………………….. 97
Заключение …………………………………………………………………………………………….. 99
Список литературы………………………………………………………………………………. 102

С развитием науки, техники и экономики музеи стали неотъемлемой частью жизни людей. Музеи стали общественными учреждениями, которые повышают культурные ценности и улучшают культурное качество людей. Являясь учреждением по охране, исследованию и демонстрации культурного и природного наследия, музеи выполняют уникальную культурно- просветительскую функцию в обществе и представляют образ истории, культуры и современной цивилизации страны.
В стремлении к материальному наслаждению культурная жизнь становится все более важной целью. Это изменение не только предоставляет музеям возможности для развития, но и ставит перед музеями беспрецедентные задачи по адаптации к этому требованию общества, поскольку музеи должны не только удовлетворять потребности аудитории, но и, что более важно, не терять свои собственные функциональные характеристики. С этой целью китайские музеи приложили немало усилий, но, учитывая темпы развития мировых музеев и степень их интеграции в общество, многие аспекты китайских музеев все еще нуждаются в изучении и совершенствовании.
Музейное дело в Китае развивается уже более 100 лет. В настоящее время музеи Китая переживают период бурного развития, увеличивается количество, типы и масштабы музеев, все более очевидными становятся проблемы, возникающие при внутреннем управлении и развитии музеев Китая.
Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из российского опыта. В «Большой советской энциклопедии» утверждается, что Музееведение,
4
музеология – научная дисциплина, изучающая происхождение музеев, их
общественные функции, вопросы теории и методики музейного дела1 . Это определение, руководствуясь диалектическим материализмом, оказало долгосрочное влияние на китайскую музеологию.
Организация современного российского музея искусства относится к области музееведения. Изучение музееведения будет более полезным для изучения организации российских художественных музеев. Таким образом, в первую очередь анализируется музееведение, в том числе история возникновения и развития музейного дела и его взаимоотношений с обществом, а также эволюция социальной функции музея, функционирование внутренних механизмов и правил взаимодействия.
С 1960 годов, музееведение стало рассматриваться как наука в создании и как самостоятельная дисциплина, как изучение особых отношений между людьми и окружающей их средой, объект ее понимания – как особое средство, с помощью которого человек пришел к своей реальности, выраженной на объективном уровне через различные музеи истории, и как Проявления и частичные отражения систем памяти. Музеология – это по сути, социальная наука; она подчинена дисциплинарной области записи памяти и вносит особый вклад в понимание человеческого общества. Для того, чтобы сделать хорошую работу в быстром развитии музеев и сделать хорошую работу в музеях, необходимо соблюдать требования музееведения.
Музеология – междисциплинарная и практическая социальная дисциплина, неразрывно связанная с археологией, историей, образованием и
1 . Российские универсальные энциклопедии [Электронный ресурс]. Режим доступа http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/078/847.htm.

5
коммуникацией. Как самостоятельная дисциплина, музееведение имеет
особую теоретическую систему, состоящую из ряда определений, концепций, структур и методов исследования, которые постоянно совершенствуются по мере развития музейной практики.
В этой работе использование теоретических и эмпирических методов позволит понять организацию современного Русского музея искусства и его роль в продвижении современного общества. В теоретическом обосновании музеологической темы присутствует институциональный подход, тематический подход, комплексный подход.
Я хочу изучить учреждения русских художественных музеев, чтобы перенять опыт российских музеев. Таким образом, я исправлю недостатки китайских музеев и преподам уроки для более быстрого развития китайских музеев. Поэтому для своих исследований я выбрала область музееведения – организацию музеев русского искусства.
Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае

6
развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные
средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов2.
Гипотеза:
Изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
2 Шрайнер К. Предмет исследования музееведения и происхождение дисциплины // Музееведение. Музей мира. – М, 1991.

7
Цель исследования:
Исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1. Определение основных требований общества и государства к музеям;
2. Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3. Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Значение исследования:
Принимая организацию Русского художественного музея в качестве объекта исследования и анализа, основное значение заключается в следующих моментах:
1. Россия – страна с относительно развитым музеем, и изучение организации российских художественных музеев имеет важное сравнительное значение и справочную ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
2. По сравнению с другими передовыми странами западных музеев, у России больше сходства с Китаем. Музеи в России и Китае возникли в Западной Европе и являются продуктом изучения западной цивилизации. Реформы Петра I постепенно и всесторонне модернизировали российское общество в политическом, экономическом и культурном аспектах. Российские

8
музеи развивались в контексте этой глубокой социальной трансформации,
которая похожа на начало современных китайских музеев. Китай всесторонне и систематически извлек уроки из опыта советских музеев в строительстве музеев, руководящих идеологий и конкретных методов работы и методов музеев. Более того, в России в начале двадцатого века произошли две огромные социальные мутации: от превращения полуфеодальной империалистической страны в социалистическую и до конца двадцатого века в капиталистическую страну. Социальная структура и социальная культура Китая претерпели огромные изменения за последние 100 лет. В этом отношении Китай и Россия также имеют сходство. Наконец, с точки зрения системы управления, большинство музеев в России возглавляются Министерством культуры и другими правительственными ведомствами. Российский художественный музей, как и воля государства, несет социальный статус пропаганды, который очень похож на китайские музеи.
Я хотелось бы изучить и проанализировать музееведение и на этой основе уточнить историю и внутренние механизмы функционирования российских художественных музеев, а также провести системное изучение организации российских художественных музеев, которое дополнит это направление китайских исследований о российских музейных учреждениях, чтобы китайские музейщики могли учиться и извлекать уроки из работы российских художественных музеев.
Обьект исследования:
Основным объектом диссертационного исследования является организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество.

Предмет исследования:
Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Границы исследования:
Территориальные: Музеи современного искусства в России. Временные: С середины ХХ века по настоящее время. Методика исследования:
Системный подход к объекту исследования, включающий3:
• Институциональный подход;
• Предметный подход;
• Функциональный подход;
• Комплексный подход.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного
русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Практическая значимость:
В условиях большого разрыва между уровнем развития китайских музеев и российских музеев, изучение российских музеев используется для поиска
3 Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.
9

10
опыта, который может быть применен для развития китайских музеев.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.4 и Шляхтина Л.М.5
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура диссертации определяется целям и задачи исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Исследование диссертации основано на организации современных

художественных музеев, отдельно разработанных на базе музеев научно –

исследовательская и просветительская работа,научно – фондовая работа и

выставочная работа. В диссертации обобщаются основные содержание и

развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается

анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие

теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.

Институциональное строительство китайских музеев значительно

отличается от строительства российских музеев, но какими бы ни были

различия, в конечном итоге они проистекают из отсутствия тщательных

исследований и всестороннего изучения музееведения. Учитывая текущее

состояние развития музейного дела в Китае, в сочетании с изучением в данной

работе организации российских музеев, я считаю, что китайская музейная

система нуждается в укреплении в следующих областях.

1. усилить всестороннее изучение музееведения.

Китайская музееведение, как научный руководитель и организующий

орган, может проводить более комплексные симпозиумы в академических

журналах, чтобы сконцентрироваться на некоторых комплексных темах, чтобы

заставить китайскую музеологию развиваться в глубину.

2. укрепить подготовку высококвалифицированных специалистов в

области музееведения.

Музееведение как дисциплина не только нуждается в общем резюме

лекции музейных работников и сублимации. Существует также потребность в

теоретических исследователях по многим дисциплинам Китайской
музееведческой науке необходимо понять себя и мир для достижения

международной конвергенции.

3. укрепление статуса музееведения как дисциплины.

Существует множество различных взглядов на причины низкого статуса

дисциплины китайской музееведения, некоторые считают, что у музееведения

нет независимой методологии, некоторые считают, что музееведению не

хватает глубокой теоретической поддержки, некоторые считают, что

музееведение не связано с практикой и т.д. На самом деле, причина

заключается в том, что исследователи в области музееведения должны

начинать с себя, чтобы повысить уровень информированности о дисциплине.

Несмотря на то, что теоретическая система музееведения в Китае все еще не

созрела из-за ограничений, накладываемых музейной практикой Китая,

исследования в области музееведения в целом также должны быть

усовершенствованы с точки зрения академических норм и научных тем.

4. укрепление строительства китайской музейной системы.

Исходя из нынешней ситуации в Китае, китайские музеи должны

обновлять свои концепции, реформировать и внедрять инновации, чтобы

использовать лучшие традиции, не только опираясь на борьбу и талант

музейных специалистов, но и внедряя выдающиеся идеи ученых и экспертов

из всех слоев общества. С одной стороны, музей должен следить за развитием

общества, а с другой – наблюдать за музеем со стороны общества, чтобы

создать более открытое и активное, организованное академическое

пространство для развития китайской музееведения в новую эпоху, а также

эффективно содействовать всестороннему развитию китайской музееведения.

5. укрепление развития образовательной работы в китайских музеях.
Одним из наиболее схожих моментов между китайскими и российскими

музеями является то, что создание музеев ориентировано на образование,

подчеркивание их функции обслуживающего образования. Однако

образовательная функция китайских музеев еще не используется в полной

мере. В последние годы в Китае было построено и открыто много крупных

музеев для общественности бесплатно, но музеи не раскрыли свою

образовательную ценность. Художественные музеи должны воспользоваться

возможностью “свободного доступа”, чтобы переосмыслить социальный

статус, природу, назначение и систему художественных музеев, а также

реализовать органичное сочетание общественного благосостояния

художественного образования с обществом и рынком. Музей должен

осуществлять широкий спектр просветительской деятельности, в полной мере

использовать свои ресурсы, приближать к музею общественность, активно

создавать атмосферу для повышения культурных и художественных качеств

всех людей.

В случае, если китайские музеи активно изучают сильные стороны работы

российских музеев, то многие из актуальных проблем в их работе могут быть

решены более успешно, и музейный дела получит новое развитие и новую

ситуацию.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Дискурс желания в ранней советской культуре
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Корейская каллиграфия как текст культуры
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет