Организация работы современного художественного музея

Цзян Чжоин
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи в западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов.
Методы исследования:
Системный подход к объекту исследования, включая Институциональный подход; Предметный подход; Функциональный подход; Комплексный подход.
Объектом исследования являются организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество. Предметом – Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Цель данной работы является исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1.Определение основных требований общества и государства к музеям;
2.Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3.Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Гипотеза:
В рамках рабочей гипотезы автор исходит из предположения, что изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.[ Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.] и Шляхтина Л.М.[ Шляхтина Л.М. Основы музейного дела. Теория и практика. Учебное пособие // Шляхтина Л. М. – М.: Планета музыки, 2019.]
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура работы определяется целями и задачами исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Оглавление ………………………………………………………………………………………………. 2
Введение …………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Историографический обзор ……………………………………………………… 11
1.1 Русская историография ……………………………………………………………………….. 11
1.2 Зарубежная историография …………………………………………………………………. 16
Глава 2. Научно-исследовательская работа …………………………………………… 20
2.1 Обьект и задача научно-исследовательская работа ………………………………. 21
2.2 Виды научно-исследовательская работа ………………………………………………. 28
2.3 Организация научно-исследовательская работа …………………………………… 31
2.4 Методика научно-исследовательская работа ………………………………………… 33
Выводы по 2-ой главе……………………………………………………………………………….. 37
Глава 3. Просветительская работа ………………………………………………………… 38
3.1 Основное содержание работы музейного образования …………………………. 40
3.2 Формы культурно-образовательной работы …………………………………………. 47
3.3 Существенный характер работы музейного образования ……………………… 53
Выводы по 3-ой главе……………………………………………………………………………….. 59
Глава 4. Научно фондовая работа ………………………………………………………….. 59
4.1 Изучение музейных предметов ……………………………………………………………. 60
4.2 Учетно-хранительская работа ……………………………………………………………… 63
4.3 Задачи консервации и реставрации ……………………………………………………… 68
Выводы по 4-ей главе ……………………………………………………………………………….. 78
Глава 5. Выставочная работа …………………………………………………………………. 79
5.1 Основное содержание выставочная работа ………………………………………….. 80
5.2 Художественное и научное проектирование экспозиции………………………. 86
5.3 Основные этапы проектирования музейных экспозиций ……………………… 92
Выводы по 5-ой главе……………………………………………………………………………….. 97
Заключение …………………………………………………………………………………………….. 99
Список литературы………………………………………………………………………………. 102

С развитием науки, техники и экономики музеи стали неотъемлемой частью жизни людей. Музеи стали общественными учреждениями, которые повышают культурные ценности и улучшают культурное качество людей. Являясь учреждением по охране, исследованию и демонстрации культурного и природного наследия, музеи выполняют уникальную культурно- просветительскую функцию в обществе и представляют образ истории, культуры и современной цивилизации страны.
В стремлении к материальному наслаждению культурная жизнь становится все более важной целью. Это изменение не только предоставляет музеям возможности для развития, но и ставит перед музеями беспрецедентные задачи по адаптации к этому требованию общества, поскольку музеи должны не только удовлетворять потребности аудитории, но и, что более важно, не терять свои собственные функциональные характеристики. С этой целью китайские музеи приложили немало усилий, но, учитывая темпы развития мировых музеев и степень их интеграции в общество, многие аспекты китайских музеев все еще нуждаются в изучении и совершенствовании.
Музейное дело в Китае развивается уже более 100 лет. В настоящее время музеи Китая переживают период бурного развития, увеличивается количество, типы и масштабы музеев, все более очевидными становятся проблемы, возникающие при внутреннем управлении и развитии музеев Китая.
Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из российского опыта. В «Большой советской энциклопедии» утверждается, что Музееведение,
4
музеология – научная дисциплина, изучающая происхождение музеев, их
общественные функции, вопросы теории и методики музейного дела1 . Это определение, руководствуясь диалектическим материализмом, оказало долгосрочное влияние на китайскую музеологию.
Организация современного российского музея искусства относится к области музееведения. Изучение музееведения будет более полезным для изучения организации российских художественных музеев. Таким образом, в первую очередь анализируется музееведение, в том числе история возникновения и развития музейного дела и его взаимоотношений с обществом, а также эволюция социальной функции музея, функционирование внутренних механизмов и правил взаимодействия.
С 1960 годов, музееведение стало рассматриваться как наука в создании и как самостоятельная дисциплина, как изучение особых отношений между людьми и окружающей их средой, объект ее понимания – как особое средство, с помощью которого человек пришел к своей реальности, выраженной на объективном уровне через различные музеи истории, и как Проявления и частичные отражения систем памяти. Музеология – это по сути, социальная наука; она подчинена дисциплинарной области записи памяти и вносит особый вклад в понимание человеческого общества. Для того, чтобы сделать хорошую работу в быстром развитии музеев и сделать хорошую работу в музеях, необходимо соблюдать требования музееведения.
Музеология – междисциплинарная и практическая социальная дисциплина, неразрывно связанная с археологией, историей, образованием и
1 . Российские универсальные энциклопедии [Электронный ресурс]. Режим доступа http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/078/847.htm.

5
коммуникацией. Как самостоятельная дисциплина, музееведение имеет
особую теоретическую систему, состоящую из ряда определений, концепций, структур и методов исследования, которые постоянно совершенствуются по мере развития музейной практики.
В этой работе использование теоретических и эмпирических методов позволит понять организацию современного Русского музея искусства и его роль в продвижении современного общества. В теоретическом обосновании музеологической темы присутствует институциональный подход, тематический подход, комплексный подход.
Я хочу изучить учреждения русских художественных музеев, чтобы перенять опыт российских музеев. Таким образом, я исправлю недостатки китайских музеев и преподам уроки для более быстрого развития китайских музеев. Поэтому для своих исследований я выбрала область музееведения – организацию музеев русского искусства.
Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае

6
развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные
средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов2.
Гипотеза:
Изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
2 Шрайнер К. Предмет исследования музееведения и происхождение дисциплины // Музееведение. Музей мира. – М, 1991.

7
Цель исследования:
Исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1. Определение основных требований общества и государства к музеям;
2. Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3. Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Значение исследования:
Принимая организацию Русского художественного музея в качестве объекта исследования и анализа, основное значение заключается в следующих моментах:
1. Россия – страна с относительно развитым музеем, и изучение организации российских художественных музеев имеет важное сравнительное значение и справочную ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
2. По сравнению с другими передовыми странами западных музеев, у России больше сходства с Китаем. Музеи в России и Китае возникли в Западной Европе и являются продуктом изучения западной цивилизации. Реформы Петра I постепенно и всесторонне модернизировали российское общество в политическом, экономическом и культурном аспектах. Российские

8
музеи развивались в контексте этой глубокой социальной трансформации,
которая похожа на начало современных китайских музеев. Китай всесторонне и систематически извлек уроки из опыта советских музеев в строительстве музеев, руководящих идеологий и конкретных методов работы и методов музеев. Более того, в России в начале двадцатого века произошли две огромные социальные мутации: от превращения полуфеодальной империалистической страны в социалистическую и до конца двадцатого века в капиталистическую страну. Социальная структура и социальная культура Китая претерпели огромные изменения за последние 100 лет. В этом отношении Китай и Россия также имеют сходство. Наконец, с точки зрения системы управления, большинство музеев в России возглавляются Министерством культуры и другими правительственными ведомствами. Российский художественный музей, как и воля государства, несет социальный статус пропаганды, который очень похож на китайские музеи.
Я хотелось бы изучить и проанализировать музееведение и на этой основе уточнить историю и внутренние механизмы функционирования российских художественных музеев, а также провести системное изучение организации российских художественных музеев, которое дополнит это направление китайских исследований о российских музейных учреждениях, чтобы китайские музейщики могли учиться и извлекать уроки из работы российских художественных музеев.
Обьект исследования:
Основным объектом диссертационного исследования является организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество.

Предмет исследования:
Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Границы исследования:
Территориальные: Музеи современного искусства в России. Временные: С середины ХХ века по настоящее время. Методика исследования:
Системный подход к объекту исследования, включающий3:
• Институциональный подход;
• Предметный подход;
• Функциональный подход;
• Комплексный подход.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного
русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Практическая значимость:
В условиях большого разрыва между уровнем развития китайских музеев и российских музеев, изучение российских музеев используется для поиска
3 Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.
9

10
опыта, который может быть применен для развития китайских музеев.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.4 и Шляхтина Л.М.5
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура диссертации определяется целям и задачи исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Исследование диссертации основано на организации современных

художественных музеев, отдельно разработанных на базе музеев научно –

исследовательская и просветительская работа,научно – фондовая работа и

выставочная работа. В диссертации обобщаются основные содержание и

развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается

анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие

теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.

Институциональное строительство китайских музеев значительно

отличается от строительства российских музеев, но какими бы ни были

различия, в конечном итоге они проистекают из отсутствия тщательных

исследований и всестороннего изучения музееведения. Учитывая текущее

состояние развития музейного дела в Китае, в сочетании с изучением в данной

работе организации российских музеев, я считаю, что китайская музейная

система нуждается в укреплении в следующих областях.

1. усилить всестороннее изучение музееведения.

Китайская музееведение, как научный руководитель и организующий

орган, может проводить более комплексные симпозиумы в академических

журналах, чтобы сконцентрироваться на некоторых комплексных темах, чтобы

заставить китайскую музеологию развиваться в глубину.

2. укрепить подготовку высококвалифицированных специалистов в

области музееведения.

Музееведение как дисциплина не только нуждается в общем резюме

лекции музейных работников и сублимации. Существует также потребность в

теоретических исследователях по многим дисциплинам Китайской
музееведческой науке необходимо понять себя и мир для достижения

международной конвергенции.

3. укрепление статуса музееведения как дисциплины.

Существует множество различных взглядов на причины низкого статуса

дисциплины китайской музееведения, некоторые считают, что у музееведения

нет независимой методологии, некоторые считают, что музееведению не

хватает глубокой теоретической поддержки, некоторые считают, что

музееведение не связано с практикой и т.д. На самом деле, причина

заключается в том, что исследователи в области музееведения должны

начинать с себя, чтобы повысить уровень информированности о дисциплине.

Несмотря на то, что теоретическая система музееведения в Китае все еще не

созрела из-за ограничений, накладываемых музейной практикой Китая,

исследования в области музееведения в целом также должны быть

усовершенствованы с точки зрения академических норм и научных тем.

4. укрепление строительства китайской музейной системы.

Исходя из нынешней ситуации в Китае, китайские музеи должны

обновлять свои концепции, реформировать и внедрять инновации, чтобы

использовать лучшие традиции, не только опираясь на борьбу и талант

музейных специалистов, но и внедряя выдающиеся идеи ученых и экспертов

из всех слоев общества. С одной стороны, музей должен следить за развитием

общества, а с другой – наблюдать за музеем со стороны общества, чтобы

создать более открытое и активное, организованное академическое

пространство для развития китайской музееведения в новую эпоху, а также

эффективно содействовать всестороннему развитию китайской музееведения.

5. укрепление развития образовательной работы в китайских музеях.
Одним из наиболее схожих моментов между китайскими и российскими

музеями является то, что создание музеев ориентировано на образование,

подчеркивание их функции обслуживающего образования. Однако

образовательная функция китайских музеев еще не используется в полной

мере. В последние годы в Китае было построено и открыто много крупных

музеев для общественности бесплатно, но музеи не раскрыли свою

образовательную ценность. Художественные музеи должны воспользоваться

возможностью “свободного доступа”, чтобы переосмыслить социальный

статус, природу, назначение и систему художественных музеев, а также

реализовать органичное сочетание общественного благосостояния

художественного образования с обществом и рынком. Музей должен

осуществлять широкий спектр просветительской деятельности, в полной мере

использовать свои ресурсы, приближать к музею общественность, активно

создавать атмосферу для повышения культурных и художественных качеств

всех людей.

В случае, если китайские музеи активно изучают сильные стороны работы

российских музеев, то многие из актуальных проблем в их работе могут быть

решены более успешно, и музейный дела получит новое развитие и новую

ситуацию.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Дискурс желания в ранней советской культуре
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Корейская каллиграфия как текст культуры
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет