Организация работы современного художественного музея

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Цзян Чжоин
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи в западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов.
Методы исследования:
Системный подход к объекту исследования, включая Институциональный подход; Предметный подход; Функциональный подход; Комплексный подход.
Объектом исследования являются организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество. Предметом – Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Цель данной работы является исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1.Определение основных требований общества и государства к музеям;
2.Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3.Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Гипотеза:
В рамках рабочей гипотезы автор исходит из предположения, что изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.[ Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.] и Шляхтина Л.М.[ Шляхтина Л.М. Основы музейного дела. Теория и практика. Учебное пособие // Шляхтина Л. М. – М.: Планета музыки, 2019.]
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура работы определяется целями и задачами исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Оглавление ………………………………………………………………………………………………. 2
Введение …………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Историографический обзор ……………………………………………………… 11
1.1 Русская историография ……………………………………………………………………….. 11
1.2 Зарубежная историография …………………………………………………………………. 16
Глава 2. Научно-исследовательская работа …………………………………………… 20
2.1 Обьект и задача научно-исследовательская работа ………………………………. 21
2.2 Виды научно-исследовательская работа ………………………………………………. 28
2.3 Организация научно-исследовательская работа …………………………………… 31
2.4 Методика научно-исследовательская работа ………………………………………… 33
Выводы по 2-ой главе……………………………………………………………………………….. 37
Глава 3. Просветительская работа ………………………………………………………… 38
3.1 Основное содержание работы музейного образования …………………………. 40
3.2 Формы культурно-образовательной работы …………………………………………. 47
3.3 Существенный характер работы музейного образования ……………………… 53
Выводы по 3-ой главе……………………………………………………………………………….. 59
Глава 4. Научно фондовая работа ………………………………………………………….. 59
4.1 Изучение музейных предметов ……………………………………………………………. 60
4.2 Учетно-хранительская работа ……………………………………………………………… 63
4.3 Задачи консервации и реставрации ……………………………………………………… 68
Выводы по 4-ей главе ……………………………………………………………………………….. 78
Глава 5. Выставочная работа …………………………………………………………………. 79
5.1 Основное содержание выставочная работа ………………………………………….. 80
5.2 Художественное и научное проектирование экспозиции………………………. 86
5.3 Основные этапы проектирования музейных экспозиций ……………………… 92
Выводы по 5-ой главе……………………………………………………………………………….. 97
Заключение …………………………………………………………………………………………….. 99
Список литературы………………………………………………………………………………. 102

С развитием науки, техники и экономики музеи стали неотъемлемой частью жизни людей. Музеи стали общественными учреждениями, которые повышают культурные ценности и улучшают культурное качество людей. Являясь учреждением по охране, исследованию и демонстрации культурного и природного наследия, музеи выполняют уникальную культурно- просветительскую функцию в обществе и представляют образ истории, культуры и современной цивилизации страны.
В стремлении к материальному наслаждению культурная жизнь становится все более важной целью. Это изменение не только предоставляет музеям возможности для развития, но и ставит перед музеями беспрецедентные задачи по адаптации к этому требованию общества, поскольку музеи должны не только удовлетворять потребности аудитории, но и, что более важно, не терять свои собственные функциональные характеристики. С этой целью китайские музеи приложили немало усилий, но, учитывая темпы развития мировых музеев и степень их интеграции в общество, многие аспекты китайских музеев все еще нуждаются в изучении и совершенствовании.
Музейное дело в Китае развивается уже более 100 лет. В настоящее время музеи Китая переживают период бурного развития, увеличивается количество, типы и масштабы музеев, все более очевидными становятся проблемы, возникающие при внутреннем управлении и развитии музеев Китая.
Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из Музейное дело Китая в его развитии во многом заимствовано из российского опыта. В «Большой советской энциклопедии» утверждается, что Музееведение,
4
музеология – научная дисциплина, изучающая происхождение музеев, их
общественные функции, вопросы теории и методики музейного дела1 . Это определение, руководствуясь диалектическим материализмом, оказало долгосрочное влияние на китайскую музеологию.
Организация современного российского музея искусства относится к области музееведения. Изучение музееведения будет более полезным для изучения организации российских художественных музеев. Таким образом, в первую очередь анализируется музееведение, в том числе история возникновения и развития музейного дела и его взаимоотношений с обществом, а также эволюция социальной функции музея, функционирование внутренних механизмов и правил взаимодействия.
С 1960 годов, музееведение стало рассматриваться как наука в создании и как самостоятельная дисциплина, как изучение особых отношений между людьми и окружающей их средой, объект ее понимания – как особое средство, с помощью которого человек пришел к своей реальности, выраженной на объективном уровне через различные музеи истории, и как Проявления и частичные отражения систем памяти. Музеология – это по сути, социальная наука; она подчинена дисциплинарной области записи памяти и вносит особый вклад в понимание человеческого общества. Для того, чтобы сделать хорошую работу в быстром развитии музеев и сделать хорошую работу в музеях, необходимо соблюдать требования музееведения.
Музеология – междисциплинарная и практическая социальная дисциплина, неразрывно связанная с археологией, историей, образованием и
1 . Российские универсальные энциклопедии [Электронный ресурс]. Режим доступа http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/078/847.htm.

5
коммуникацией. Как самостоятельная дисциплина, музееведение имеет
особую теоретическую систему, состоящую из ряда определений, концепций, структур и методов исследования, которые постоянно совершенствуются по мере развития музейной практики.
В этой работе использование теоретических и эмпирических методов позволит понять организацию современного Русского музея искусства и его роль в продвижении современного общества. В теоретическом обосновании музеологической темы присутствует институциональный подход, тематический подход, комплексный подход.
Я хочу изучить учреждения русских художественных музеев, чтобы перенять опыт российских музеев. Таким образом, я исправлю недостатки китайских музеев и преподам уроки для более быстрого развития китайских музеев. Поэтому для своих исследований я выбрала область музееведения – организацию музеев русского искусства.
Актуальность темы исследования:
Анализируется организация работы российских художественных музеев, а богатый опыт работы в российских музеях дает справочное значение для строительства и управления китайскими художественными музеями. Рассматривается понятийная структура менеджмента, особенно в отношении современной области художественных музеев. Особое внимание уделяется определение основных требований общества и государства к музеям; показать Музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации; анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
По сравнению с музейным бизнесом в России музейное дело в Китае

6
развивается в более сжатые сроки, а музейная система, функции и аппаратные
средства недостаточны. Музейный бизнес в России относительно развит, и изучение организации российских музеев имеет важное сравнительное и справочное значение для строительства и управления китайскими музеями. Россия и Китай имеют больше сходств, чем другие передовые музеи западных странах. Например, системы управления историческими музеями в России и Китае. Таким образом, изучив организацию российских художественных музеев, можно привнести в китайские музеи обучающий опыт для лучшего развития.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Предметный подход к музееведению, и к организации работы музее, пропологаюший, сбор, хранения, изучения, использования и значения музейных обьектов2.
Гипотеза:
Изучение российских художественных музеев обеспечит базовую ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
Эмпирической база исследования:
Современные художественные музея в России, включая Эрмитаж, Государственный Русский музей, Научно-исследовательский музей российской академии художеств, Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный музей В.В. Маяковского, Государственный исторический музей, Государственный Дарвиновский музей.
2 Шрайнер К. Предмет исследования музееведения и происхождение дисциплины // Музееведение. Музей мира. – М, 1991.

7
Цель исследования:
Исследование организации российских художественных музеев и сравнение с китайскими художественными музеями привели к выводу о том, российское музейное дело в области искусства находится на продвинутом уровне и чему китайские художественные музеи должны научиться у российских художественных музеев.
Задачи исследования:
1. Определение основных требований общества и государства к музеям;
2. Показать музей современного искусства как единую систему культуры и коммуникации;
3. Анализировать способы и формы общения и взаимодействия художественных музеев и современного общества.
Значение исследования:
Принимая организацию Русского художественного музея в качестве объекта исследования и анализа, основное значение заключается в следующих моментах:
1. Россия – страна с относительно развитым музеем, и изучение организации российских художественных музеев имеет важное сравнительное значение и справочную ценность для строительства и управления китайскими художественными музеями.
2. По сравнению с другими передовыми странами западных музеев, у России больше сходства с Китаем. Музеи в России и Китае возникли в Западной Европе и являются продуктом изучения западной цивилизации. Реформы Петра I постепенно и всесторонне модернизировали российское общество в политическом, экономическом и культурном аспектах. Российские

8
музеи развивались в контексте этой глубокой социальной трансформации,
которая похожа на начало современных китайских музеев. Китай всесторонне и систематически извлек уроки из опыта советских музеев в строительстве музеев, руководящих идеологий и конкретных методов работы и методов музеев. Более того, в России в начале двадцатого века произошли две огромные социальные мутации: от превращения полуфеодальной империалистической страны в социалистическую и до конца двадцатого века в капиталистическую страну. Социальная структура и социальная культура Китая претерпели огромные изменения за последние 100 лет. В этом отношении Китай и Россия также имеют сходство. Наконец, с точки зрения системы управления, большинство музеев в России возглавляются Министерством культуры и другими правительственными ведомствами. Российский художественный музей, как и воля государства, несет социальный статус пропаганды, который очень похож на китайские музеи.
Я хотелось бы изучить и проанализировать музееведение и на этой основе уточнить историю и внутренние механизмы функционирования российских художественных музеев, а также провести системное изучение организации российских художественных музеев, которое дополнит это направление китайских исследований о российских музейных учреждениях, чтобы китайские музейщики могли учиться и извлекать уроки из работы российских художественных музеев.
Обьект исследования:
Основным объектом диссертационного исследования является организация современного российского музея искусства, их взаимосвязь между собой, влияние на общество.

Предмет исследования:
Методы и приемы организация работы современного художественного музея в России.
Границы исследования:
Территориальные: Музеи современного искусства в России. Временные: С середины ХХ века по настоящее время. Методика исследования:
Системный подход к объекту исследования, включающий3:
• Институциональный подход;
• Предметный подход;
• Функциональный подход;
• Комплексный подход.
Теоретическая значимость:
В данной работе рассматривается организация музеев современного
русского искусства, с исследованием всех аспектов музееведения. Изучение работы российских музеев обеспечивает научное подтверждение проблем в работе китайских музеев, а также аналитические методы их решения. Аналогичным образом, изучение методов и принципов, используемых в музееведении, может дать теоретическую основу для выработки рекомендаций по развитию музейной деятельности.
Практическая значимость:
В условиях большого разрыва между уровнем развития китайских музеев и российских музеев, изучение российских музеев используется для поиска
3 Юренева Т.Ю. Музееведение: Учебник для высшей школы // М.: Академический Проект, 2003.
9

10
опыта, который может быть применен для развития китайских музеев.
Научная новизна исследования:
Исследование организации музеев современного русского искусства, предпринимается первый раз в академической истории Китая. Изучение опыта работы российских музеев, обеспечить решение проблем, связанных с недостатками работы китайских музеев.
Степень научной разработанности проблемы:
Понятие «музееведение» было рассмотрено с различных сторон многими исследователями, но мы обратились к работам русских школ: Юренева Т.Ю.4 и Шляхтина Л.М.5
Основные положения, выносимые на защиту:
Исследование диссертации основано на организации современных художественных музеев в России. Результаты исследования показали, что «музееведение» отражается в научно-исследовательских работе, просветительных работе, научных-фондов работе и выставочной работе, и объясняется теорией и практикой. В диссертации обобщаются основные содержание и развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.
Структура диссертации определяется целям и задачи исследования, состоит из введения, пяти глав, заключения, и библиографического списка.

Исследование диссертации основано на организации современных

художественных музеев, отдельно разработанных на базе музеев научно –

исследовательская и просветительская работа,научно – фондовая работа и

выставочная работа. В диссертации обобщаются основные содержание и

развитие русской музееведения по этим четырем аспектам и завершается

анализом и резюмированием различных факторов, влияющих на развитие

теоретической системы китайской музееведения и тенденций ее развития.

Институциональное строительство китайских музеев значительно

отличается от строительства российских музеев, но какими бы ни были

различия, в конечном итоге они проистекают из отсутствия тщательных

исследований и всестороннего изучения музееведения. Учитывая текущее

состояние развития музейного дела в Китае, в сочетании с изучением в данной

работе организации российских музеев, я считаю, что китайская музейная

система нуждается в укреплении в следующих областях.

1. усилить всестороннее изучение музееведения.

Китайская музееведение, как научный руководитель и организующий

орган, может проводить более комплексные симпозиумы в академических

журналах, чтобы сконцентрироваться на некоторых комплексных темах, чтобы

заставить китайскую музеологию развиваться в глубину.

2. укрепить подготовку высококвалифицированных специалистов в

области музееведения.

Музееведение как дисциплина не только нуждается в общем резюме

лекции музейных работников и сублимации. Существует также потребность в

теоретических исследователях по многим дисциплинам Китайской
музееведческой науке необходимо понять себя и мир для достижения

международной конвергенции.

3. укрепление статуса музееведения как дисциплины.

Существует множество различных взглядов на причины низкого статуса

дисциплины китайской музееведения, некоторые считают, что у музееведения

нет независимой методологии, некоторые считают, что музееведению не

хватает глубокой теоретической поддержки, некоторые считают, что

музееведение не связано с практикой и т.д. На самом деле, причина

заключается в том, что исследователи в области музееведения должны

начинать с себя, чтобы повысить уровень информированности о дисциплине.

Несмотря на то, что теоретическая система музееведения в Китае все еще не

созрела из-за ограничений, накладываемых музейной практикой Китая,

исследования в области музееведения в целом также должны быть

усовершенствованы с точки зрения академических норм и научных тем.

4. укрепление строительства китайской музейной системы.

Исходя из нынешней ситуации в Китае, китайские музеи должны

обновлять свои концепции, реформировать и внедрять инновации, чтобы

использовать лучшие традиции, не только опираясь на борьбу и талант

музейных специалистов, но и внедряя выдающиеся идеи ученых и экспертов

из всех слоев общества. С одной стороны, музей должен следить за развитием

общества, а с другой – наблюдать за музеем со стороны общества, чтобы

создать более открытое и активное, организованное академическое

пространство для развития китайской музееведения в новую эпоху, а также

эффективно содействовать всестороннему развитию китайской музееведения.

5. укрепление развития образовательной работы в китайских музеях.
Одним из наиболее схожих моментов между китайскими и российскими

музеями является то, что создание музеев ориентировано на образование,

подчеркивание их функции обслуживающего образования. Однако

образовательная функция китайских музеев еще не используется в полной

мере. В последние годы в Китае было построено и открыто много крупных

музеев для общественности бесплатно, но музеи не раскрыли свою

образовательную ценность. Художественные музеи должны воспользоваться

возможностью “свободного доступа”, чтобы переосмыслить социальный

статус, природу, назначение и систему художественных музеев, а также

реализовать органичное сочетание общественного благосостояния

художественного образования с обществом и рынком. Музей должен

осуществлять широкий спектр просветительской деятельности, в полной мере

использовать свои ресурсы, приближать к музею общественность, активно

создавать атмосферу для повышения культурных и художественных качеств

всех людей.

В случае, если китайские музеи активно изучают сильные стороны работы

российских музеев, то многие из актуальных проблем в их работе могут быть

решены более успешно, и музейный дела получит новое развитие и новую

ситуацию.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Организация работы современного художественного музея»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Дискурс желания в ранней советской культуре
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Корейская каллиграфия как текст культуры
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет