Особенности организации электронного бизнеса в экономическом пространстве
Содержание
Введение 4
1. Анализ основных направлений электронного бизнеса 6
1.1. Понятия, типы и характер электронного бизнеса 6
1.2. Проблемы и перспективы электронной коммерции в России 11
1.3. Причины перехода в виртуальное пространство 20
1.4. Виды электронного бизнеса 24
2. Особенности организации и ведения онлайн бизнеса в современных экономических условиях России 36
2.1. Ведение бизнеса в режиме онлайн 36
2.1.1. Этапы планирования электронного бизнеса 36
2.1.2. Этапы становления электронного бизнеса 38
2.1.3. Этап ведения электронного бизнеса 41
2.1.4. Распространенные ошибки и этап закрытия электронного бизнеса 44
2.2. Концепция новой экономики на основе взаимодействия сетей 53
2.3. Динамическая торговля 57
2.4. Конкуренция и предотвращение конфликтов в каналах распространения 62
2.4.1. Влияние э-бизнеса на глобализацию экономики 64
2.4.2. Влияние электронного бизнеса на сокращение каналов распространения 65
2.5. Модификация цепочки ценностей 75
3. Трансформация бизнеса на основе информационных технологий 83
3.1. Примеры успешных стартап-компаний с применением актуальных ИТ и ИС 83
3.2. Особенности открытия электронного направления бизнеса в современных условиях РФ 89
3.3. Разработка деловых игр на примерах реальных ситуаций 105
Деловая игра 1. “Как создать проекта с нуля” 105
Деловая игра 2. “Как продвигать новый продукт во всем мире?” 108
Деловая игра 3 “Распространенные ошибки при продвижении стартап проекта” 112
Деловая игра 4. “Как продвигать публикации статей?” 115
3.4. Особенности оценки эффективности организации электронного бизнеса 118
Заключение 129
Список использованной литературы 132
Приложения 135
Информационные технологии, проникая во все сферы бизнеса, имеют неограниченные возможности влияния на его развитие, структуру, и даже направление, и являются на сегодняшний день важнейшим ресурсом каждой организации.Потребности бизнеса растут наравне с потребностями потребителей, и удовлетворить их может только развитие информационных технологий, их интеграция во все процессы бизнеса и сферы жизнедеятельности потребителя. Ориентируясь на этот курс, многие организации реализуют Интернет и мобильные стратегии, делают на них ставку, потребитель же, в свою очередь, максимально использует новые продукты и услуги. В публикациях Forrester вводится новое понятие – “динамическая экосистема стоимости”. Теперь уже не поставщик поставляет товар или услугу потребителю, а сам потребитель взаимодействует с сетью поставщиков, отдавая предпочтение самым оптимальным решениям, ведь для того, чтобы сравнить условия и изменить решение, необходим только клик.
1. Информационные технологии в бизнесе. В 3ч. Ч. 1. Краткий курс: учебное пособие / Л. В. Белецкая, В. П. Киреенко, Н. Н. Поснов; под ред. Т. В. Борздовой.– Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 86 с.
2. А. В. Коротков «Конфликты в распределительных каналах и пути их решения», журнал: Управление продажами, №2, 2012 г.
3. Васильева Е.В. «Управление бизнесом с помощью информационных технологий / По материалам Международного управленческого форума «Управление экономикой в стратегии развития России», 27-28 ноября 2014 г./ГУУ. – М., 2014.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!