Подготовка специалистов в области туризма к экотуристской деятельности
Введение
ГЛАВА 1. Научно-теоретические предпосылки подготовки будущих специалистов в области туризма к экотуристской деятельности
1.1. Проблемы профессиональной подготовки специалистов в области туризма
1.2. Экотуристский потенциал Ставропольского края
1.3. Профессиональная подготовка специалистов в области туризма к экотуристской деятельности
ГЛАВА 2. Разработка и моделирование содержания профессиональной подготовки специалистов в области туризма к эко1уристской деятельности в условиях региона (на примере Ставропольского края)
2.1. Методологические основы разработки и моделировании содержания профессиональной подготовки специалистов в области туризма к экотуристской деятельности в условиях региона
2.2. Отбор содержания обучения, оптимизирующего подготовку будущих специалистов в области туризма к экотуристской деятельности в условиях региона
2.3. Экспериментальная апробация модели профессиональной подготовки специалистов сферы туризма к экотуристской деятельности в условиях региона
Заключение
Библиографический список
Актуальность, и постановка проблемы исследования. Последнее десятилетие стало, решающим для становления и развития современной системы туристского образования, так как в этот период были приняты важнейшие документы, которые определили направление развития профессиональной школы на перспективу. Следует отметить, что государственные органы управления образованием и профессиональные сообщества предпринимают значительные усилия в этой области. При этом особое внимание уделяется содержательной части профессионального туристского образования, так как именно структура и содержание образовательного стандарта в любой предметной области способствуют усиевшости всей строящейся образопатсльнпй системы (Субботина В.В.).
Важно отметить, что в круге дискуссий, программ н исследований в сфере туристской деятельности в последнее время вес больше актуализируется проблема подготовки профессиональных кадров, так как формирование системы образования в данной области заметно, влияет на успешное продвижение национального турпродукта на международном рынке туристских услуг. Мировая туристскаяиндустрия сформировала свою, отвечающую ее требованиям, систему подготовки кадров и определила комплекс требований к составу и содержанию знаний, умений, и навыков работников. При этом классическая российская- модель профессионального образования уже не соответствует новым требованиям общества. Цель такой модели образования – сообщение известной, социально-апробированной и одинаковой для всех суммы знаний. Результат классического образования -личность,знающая, но не ………..
Адлер, ГО. МиСиС: повышение качества подготовки специалистов [Текст] / Ю.Адлср. А. Кочетов, К.Косырев; Т. Подховская; В. Соловьев // Образование. – 2005: – №2. – С. 68-72: Александрова, А. Ю. География туризма. [Текст] / А.Ю. Александрова. – М.: МГУ, 2005.
Алексеевская Н. Страхование: особенности национального туризма [Текст] / Н. Алексеевская // Разыскивается отдьсс. – 2005. – № 7. – С. 2-3.
Анализ мировых тенденций развития научно-образовательной деятельности. Аналитический обзор. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. – 2011. – 298. с.
Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма, в Российской Федерации // Под ред. М.Б. Биржакова и В.И; Никифорова — СПб.: Ленский Фонд, 2009. — 82 с. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. [Текст] / В;И! Андреев. – Казань: Изд-по Казанского университета. -2003:- 238с.
Андреева, Г. М:. Современная социальная..психология- на Западе. [Текст] / F.M: Андреева; Н;К Богомолова, J1.A. Петровская. – М: Изд-во МГУ, 1978.
Антипенко, Н. Ф. Повышение, эффективности учебно-воспитательного. про-цесса: новые идеи, формы, методы [Текст] / Н.Ф. Антипенко II Материалы научно-методической конференции. -Омск, 23-27 марта 2003 г. – Омск: Изд-во СибАДИ,. 2003. – 156 с. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. [Текст] / А.Г. Асмолов. -М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001: -768с,
; 163
Ахмедова, М. М, Педагогические условия реализации регионального компонента в профессиональной подготовке студентов туристского вуза : Дисс…канд.иед.н. [Текст] / М.М. Ахмедова. — Сходня, 2005. -133 с.
Ахметова, М. II. Педагогические теории и системы: аспект технологий [Текст] / М. Н. Ахметова : учебное пособие. Часть II-Чита : Изд-во Заб. ГПУ им. Н.ГЛернышевского, 199В. – 254 с.
Байденко, В. И, Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего образования: методическое пособие. [Текст] / В.И. Байденко. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2012.
Бакшаева, Н. А. Развитие познавательной мотивации студентов педагогиче-ского вуза в контекстном обучении:. Автореф…дис..кавд.1юихол.1т. [Текст] / Н.А. Бакшаева. -М., 2002.-23 с.
Басанец, Л. П. Потенциал, состояние и проблемы развития экотуризма нзСеверном Кавказе в контексте страны [Текст] / Л.П. Басанец II Перспективы развития особо охраняемых природных территорий и туризма на Северном. Кавказе : Материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. В.В. Ковалева, С.А. Трепета, – Майкоп: ООО «Качество», 2013. – С. 188-194.
Безрукова, В. С. Педагогика: проективная педагогика. [Текст] / B.C. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во ЕИПУ, 2001. — 344 с.
Беляева, А. Управление самостоятельной работой студентов [Текст] / А. Беляева // Высшее образование в России. — 2008. – №б. — С. 105-109.
Еережнова; Е. в: Фундаментальное и прикладное в педагогических исследованиях [Текст] / Е. В. Бережнова // Педагогика, 2006, №4. С.
…………………
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!