Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке парфюмерно-косметических товаров (на примере международной компании «unilever»)
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности международных компаний на рынке парфюмерно-косметических товаров………………….9
1.1 Сущность и роль конкуренции в международном бизнесе………………….9
1.2. Структура и специфика международного рынка парфюмерно-косметической продукции ……………………………………………………..…17
1.3 Особенности современного рынка парфюмерно-косметической продукции в России………………………………………………………………………….……22
Глава 2. Оценка конкурентоспособности и исследование конкурентной среды на мировом рынке парфюмерно-косметических товаров на примере компании «Unilever»………………………………………….…………………46
2.1 Конкурентные преимущества компании «Unilever» на международном рынке парфюмерно-косметических товаров………………….46
2.2 Анализ современного состояния и перспектив развития рынка парфюмерно-косметических товаров…………………………………….52
2.3. Эффективность стратегии компании «Unilever» на международном рынке парфюмерно-косметических товаров…………………………………….59
Глава 3 – Повышение конкурентоспособности компании на рынке парфюмерно-косметических товаров на примере компании «Unilever»……………………………………………………………………………63
3.1 Направления повышения конкурентоспособности компании «Unilever»…63
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании «Unilever» на рынке парфюмерно-косметических товаров…………………………………73
3.3 Анализ эффективности предложенной программы по повышению конкурентоспособности……………………………………………………………91
Заключение……………………………………………………………99
Список использованной литературы ………………………………101
Целью настоящего исследования является всесторонний анализ парфюмерно-косметического рынка, особенностей конкурентной борьбы в данной отрасли, осмысление основных инструментов ее реализации и разработка на основе проведенного анализа конкретных рекомендаций по улучшению конкурентных позиций российских производителей на внутреннем и внешнем рынках парфюмерно-косметических средств.
Список использованной литературы
1. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. В 2 томах. Том 1. Части 1, 2 ГК РФ – . – М.: Юрайт, 2015. – 125 c.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 114 с.
3. Аникеев С. К. Методика разработки плана маркетинга. – М: ИНФРА – М, 2014. – 312 с.
4. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
5. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 224 с.
6. Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 128 с.
7. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и К, 2012. – 578 с.
8. Запесоцкий А.С. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития. – Санкт-Петрбург, 2013. – 324с.
9. Иншакова Н. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. – М.: Аспект Пресс, 2014. — 256 с.
10. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды. – М.: ООО «Управление персоналом», 2011. – 326 c.
11. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью. – М.: ГУАП, 2012. – 274с.
12. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
13. Симоненко Ю. Как создаются бренды. – М.: Секрет Фирмы. 2012, – 279 с.
14. Трейси, Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке /пер. с англ. Б. Трейси. – М.: «СмартБук», 2013. – 74 с.
15. Тульчинский, Г. Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности: учеб. пособие. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 236 с.
16. Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху. – М.: Поколение, 2011. – 488 c.
17. Бочарова И.Ю. Социально-этичный маркетинг и бизнес-этика компаний // Научное обозрение. – 2012. – №6. – С. 419-424.
18. Гелперина Н.Ю. Копирайтинг в рекламе // Сборник программ учебных курсов для студентов факультета журналистики МГУ (специализация “Реклама” и “Связи с общественностью”). – Факультет журналистики МГУ Москва, 2014. – С. 109–119.
19. Горохов В., Шилина М. Связи с общественностью: к вопросу определению сферы деятельности // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2014. – № 1.
20. Зарецкий, А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу / А.Д. Зарецкий // Экономика: теория и практика. – 2011. – №1 (21). – С. 9–14.
21. Кирюшкина Е. Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией // Проблемы теории и практики управления. – №9. – 2014. – С. 61-67.
22. Лещенко Т. Социокультурные основы связей с общественностью в информационном обществе // Социология в системе научного управления: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. – ИС РАН, 2012. – С. 54 – 59.
23. Недоспасова О.П. Корпоративные выгоды от инвестирования в благополучие человека // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – N 47. – С.38–48.
24. Старых Н. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 5–26.
25. Ткаченко В. PR-мост // МедиаТренды. Информационно-аналитический бюллетень. – 2013. – № 5. — С. 6–12.
26. Шилина М. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2012. – № 1. – С. 87–100.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!