Проектирование жизненного цикла производства бизнес сувенира
Цель работы: разработать жизненный цикл производства бизнес сувенира
В процессе исследования проводились работы по анализу существующих конструкций сувениров, элементов конструкции и этапов технологического процесса, а разработка взаимосвязей этапов жизненного цикла изделия, влияния каждого и анализ полученных данных
В результате исследования разработаны три конструкции сувениров, соответствующие Техническому заданию на разработку.
Оглавление ………………………………………………………………………………………………….. 8
Введение …………………………………………………………………………………………….. 12
1.Литературный обзор существующих решений …………………………………………. 15
1.1. Методы управления и анализа ………………………………………………………….. 15
1.2 Обзор сувенирной продукции ……………………………………………………………. 18
1.3 Разъемные конструкции ……………………………………………………………………. 21
1.4. Неразъемные конструкции ……………………………………………………………….. 23
1.5. Производство сувенирной продукции ………………………………………………. 24
2.Этапы жизненного цикла изделия сувенира …………………………………………….. 27
2.1 Поддержка жизненного цикла изделия ……………………………………………. 33
2.1.1. Планирование разработки ……………………………………………………………… 35
2.1.2 Взаимодействие с поставщиками ……………………………………………………. 41
2.1.3. ЭСО и ремонт ……………………………………………………………………………….. 45
2.2. Стадия «Разработки изделия» …………………………………………………………… 49
2.2.1 Концепция и дизайн ……………………………………………………………………….. 49
2.2.2. Проектирование изделия ……………………………………………………………….. 54
2.2.3 Управление процессами инженерных расчетов……………………………….. 57
2.3 Стадия «Производство изделия» …………………………………………………….. 60
2.3.1. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства 62
2.3.2. Автоматизация обработки ……………………………………………………………… 63
2.3.3.Проектирование и оптимизация производства ………………………………… 67
2.3.4. Моделирование процессов сборки …………………………………………………. 70
2.3.5. Обеспечение качества ……………………………………………………………………. 72
2.3.6. Управление производственными процессами ………………………………… 75
3.Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение ….. 80
Введение …………………………………………………………………………………………….. 80
3.1.Предпроектный анализ ……………………………………………………………………… 81
3.1.1. Потенциальные потребители результатов исследования ………………… 81
3.1.2. Анализ конкурентных технических решений …………………………….. 82
3.2 SWOT-анализ ……………………………………………………………………………………. 84
3.3.Расчёт сметы затрат на выполнение проекта ……………………………………… 88
3.3.1. Расчет затрат на материалы …………………………………………………………… 88
3.3.2.Расчёт заработной платы ………………………………………………………………… 90
3.3.3.Расчёт затрат на страховые взносы …………………………………………………. 90
3.3.4.Расчет затрат на электроэнергию ……………………………………………………. 91
3.3.5. Расчет амортизационных расходов ………………………………………………… 92
3.3.6.Расчёт расходов, учитываемых непосредственно на основе платёжных
(расчетных) документов (кроме суточных) …………………………………………………… 92
3.3.7. Расчет прочих расходов …………………………………………………………………. 92
3.3.8. Расчет общей себестоимости разработки ……………………………………….. 93
3.4Разработка графика проведения научного исследования …………………….. 94
4.Социальная ответственность……………………………………………………………………. 97
Введение ………………………………………………………………………………………………… 97
4.1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности.. 98
4.1.1. Специальные правовые нормы трудового законодательства ………. 98
4.1.2.Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны
исследователя………………………………………………………………………………………………. 99
4.2. Производственная безопасность…………………………………………………. 100
4.2.1.Анализ вредных и опасных факторов, которые может создать объект
исследования ……………………………………………………………………………………………… 100
4.3.Экологическая безопасность ……………………………………………………………. 111
4.3.1. Анализ «жизненного цикла» разрабатываемого объекта ………………. 111
4.3.2.Обоснование мероприятий по защите окружающей среды…………….. 112
4.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………… 114
4.4.1. Анализ вероятных ЧС, которые могут возникнуть на рабочем месте
при проведении исследований ……………………………………………………………………. 114
4.4.2. Обоснование мероприятий по предотвращению ЧС и разработка
порядка действия в случае возникновения ЧС …………………………………………….. 115
Вывод …………………………………………………………………………………………………… 117
Заключение ………………………………………………………………………………………….. 118
Список литературы: …………………………………………………………………………………. 119
Приложение А ……………………………………………………………………………………… 121
Introduction ………………………………………………………………………………………………. 122
Literature review of existing solutions ………………………………………………………….. 124
Management and analysis methods …………………………………………………………… 124
Overview of souvenir products ………………………………………………………………… 127
Detachable structures ……………………………………………………………………………… 130
All-in-one structures ………………………………………………………………………………. 131
Production of Souvenirs ………………………………………………………………………….. 133
References ………………………………………………………………………………………………… 135
Приложение Б ………………………………………………………………………………………. 136
Приложение В………………………………………………………………………………………. 137
Приложение Г ………………………………………………………………………………………. 138
Приложение Д………………………………………………………………………………………. 139
Приложение Е ………………………………………………………………………………………. 140
Приложение Ж ……………………………………………………………………………………… 141
Приложение З ………………………………………………………………………………………. 142
Приложение И ……………………………………………………………………………………… 143
Приложение К………………………………………………………………………………………. 144
Приложение Л………………………………………………………………………………………. 145
Приложение M ……………………………………………………………………………………… 146
Техническое задание …………………………………………………………………………….. 146
Для организаций когда-либо приходится сталкиваться с ситуацией, когда
появляется необходимость в подборе корпоративного бизнес-сувенира своим
деловым партнерам, собственным сотрудникам, заказчикам. Бизнес-сувениры-это
подарки с логотипом и информацией о компании, которая дарит его. Также в
качестве такого сувенира может выступать аксессуар, который символизирует
сферу деятельности компании, которая его презентует.
Совершенствование корпоративной культуры организаций привело к тому,
что корпоративные бизнес-сувениры стали традицией и нормой делового
общения. Но чтобы такой сувенир точно и адекватно соответствовал ситуации и
уровню деловых партнеров и заказчиков, нужно разделить их на несколько
целевых аудиторий. К примеру, VIP-клиенты, работники организации, деловые
партнеры, потенциальные клиенты и т.д. Таким образом создается классификация
бизнес-сувениров. Для каждой организации эта классификация будет уникальной,
но от качества ее составления во многом зависит позитивный и итоговый
результат, так как она даст хорошую возможность правильно распределить
средства бюджета, выделенные на корпоративные бизнес-сувениры.
Получение, а часто бывает что их вручают, происходит в торжественной
обстановке. При таком вручении подчеркивается важность события, статус
компании и внимание к клиенту, сотруднику или деловым партнерам.
Календари у людей появились как насущная необходимость в условиях
цикличных и предсказуемых изменений погоды. Он помогал установить племени,
когда ожидать начало и окончание сезона дождей, превращавшего пустынный
регион в цветущую саванну, пригодную для выпаса скота. В Набта-Плая
(территория современного Египта) примерно 5 тыс. лет до н. э. полукочевыми
племенами скотоводов был создан, возможно, первый годичный «календарный
круг», начало года, на котором отмечалось появлением звезды Сириус. Примерно
в это же время на территории современной Германии был сделан так называемый
Гозекский круг, основой отсчета для которого было зимнее солнцестояние.
Причиной появления календаря в древнем Египте были разливы Нила,
происходящие через один и тот же промежуток времени, приблизительно равный
году. Они уничтожали урожай, если его вовремя не собирали, и приносили
плодородную почву. В древнеегипетском календаре год — это промежуток
времени между двумя последовательными гелиакическими восходами Сириуса.
Следовательно, причины для успешного ведения хозяйства необходимо было
предсказывать разливы Нила с приемлемой точностью.
Каждый из нас сталкивается с календарями в повседневной жизни – будь они
на стене, в часах, на столе или в машине в виде игрушки, открытки и просто
красивой гравировки на
любимых или памятных
вещах. (Рисунок 1 и 2)
С одной стороны это
повседневный предмет в
жизни человека, с
Рисунок 1-Кулон с другой стороны его
Рисунок 2- Брелок с
календарем можно использовать как
календарем
сувенир, поэтому он
подходит не только родственникам, друзьям или близким, но и бизнес-партнерам.
Об этом говорят многие предприниматели, ведущие в популярных сетях
блоги. Сувенир в виде логотипа или приятной игрушки будет служить
напоминанием о взаимовыгодных отношениях, напомнить клиенту или бизнес
партнеру о себе, либо просто скрасить время при размышлении.
Разработка производства – сложный и многоступенчатый процесс, для
которого требуются знания из различных областей: конструирования,
технологии обработки материалов, маркетинга, экономики, менеджмента и т.д.
Также для составления оптимального производственного процесса требуется
проделать большую аналитическую работу и уметь планировать на
краткосрочную и долгосрочную перспективу, с учетом возможных рисков на
всех стадиях жизненного цикла производимого изделия. В случае
модернизации существующего производственного процесса необходимо,
прежде всего, обратить внимание на организацию производства в целом и
проанализировать каждый этап с точки зрения оптимальности, если это не было
заложено в планировании данного производства. Такой подход позволяет
разработать и внедрить изменения на каждом этапе производства в кратчайшие
сроки и с минимальными затратами ресурсов, что в условиях постоянно
изменяющегося рынка имеет жизненно важное для производителей значение.
В ходе исследовательской магистерской диссертации создано производство
по разработке корпоративного бизнес-сувенира. Все этапы проекта были
описаны и систематизированы, с применением методов и инструментов,
описанных в теоретической части исследования. Также проведен анализ
влияния полученных изменений на различные этапы ЖЦИ. Установлено
повышение эффективности процессов жизненного цикла изделия,
экономические и социальные эффекты от внедрения разработки. Разработанная
в ходе работы над ВКР методика может быть в будущем применена для других
объектов подобного типа или смежных сегментов рынка, что обусловлено ее
универсальностью в вопросах планирования и управления данными.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!