Проектирование жизненного цикла производства бизнес сувенира

Юсупов, Рустам Ильзатович Отделение материаловедения (ОМ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель работы: разработать жизненный цикл производства бизнес сувенира
В процессе исследования проводились работы по анализу существующих конструкций сувениров, элементов конструкции и этапов технологического процесса, а разработка взаимосвязей этапов жизненного цикла изделия, влияния каждого и анализ полученных данных
В результате исследования разработаны три конструкции сувениров, соответствующие Техническому заданию на разработку.

Оглавление ………………………………………………………………………………………………….. 8

Введение …………………………………………………………………………………………….. 12

1.Литературный обзор существующих решений …………………………………………. 15

1.1. Методы управления и анализа ………………………………………………………….. 15

1.2 Обзор сувенирной продукции ……………………………………………………………. 18

1.3 Разъемные конструкции ……………………………………………………………………. 21

1.4. Неразъемные конструкции ……………………………………………………………….. 23

1.5. Производство сувенирной продукции ………………………………………………. 24

2.Этапы жизненного цикла изделия сувенира …………………………………………….. 27

2.1 Поддержка жизненного цикла изделия ……………………………………………. 33

2.1.1. Планирование разработки ……………………………………………………………… 35

2.1.2 Взаимодействие с поставщиками ……………………………………………………. 41

2.1.3. ЭСО и ремонт ……………………………………………………………………………….. 45

2.2. Стадия «Разработки изделия» …………………………………………………………… 49

2.2.1 Концепция и дизайн ……………………………………………………………………….. 49

2.2.2. Проектирование изделия ……………………………………………………………….. 54

2.2.3 Управление процессами инженерных расчетов……………………………….. 57

2.3 Стадия «Производство изделия» …………………………………………………….. 60

2.3.1. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства 62

2.3.2. Автоматизация обработки ……………………………………………………………… 63

2.3.3.Проектирование и оптимизация производства ………………………………… 67

2.3.4. Моделирование процессов сборки …………………………………………………. 70

2.3.5. Обеспечение качества ……………………………………………………………………. 72
2.3.6. Управление производственными процессами ………………………………… 75

3.Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение ….. 80

Введение …………………………………………………………………………………………….. 80

3.1.Предпроектный анализ ……………………………………………………………………… 81

3.1.1. Потенциальные потребители результатов исследования ………………… 81

3.1.2. Анализ конкурентных технических решений …………………………….. 82

3.2 SWOT-анализ ……………………………………………………………………………………. 84

3.3.Расчёт сметы затрат на выполнение проекта ……………………………………… 88

3.3.1. Расчет затрат на материалы …………………………………………………………… 88

3.3.2.Расчёт заработной платы ………………………………………………………………… 90

3.3.3.Расчёт затрат на страховые взносы …………………………………………………. 90

3.3.4.Расчет затрат на электроэнергию ……………………………………………………. 91

3.3.5. Расчет амортизационных расходов ………………………………………………… 92

3.3.6.Расчёт расходов, учитываемых непосредственно на основе платёжных
(расчетных) документов (кроме суточных) …………………………………………………… 92

3.3.7. Расчет прочих расходов …………………………………………………………………. 92

3.3.8. Расчет общей себестоимости разработки ……………………………………….. 93

3.4Разработка графика проведения научного исследования …………………….. 94

4.Социальная ответственность……………………………………………………………………. 97

Введение ………………………………………………………………………………………………… 97

4.1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности.. 98

4.1.1. Специальные правовые нормы трудового законодательства ………. 98

4.1.2.Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны
исследователя………………………………………………………………………………………………. 99

4.2. Производственная безопасность…………………………………………………. 100
4.2.1.Анализ вредных и опасных факторов, которые может создать объект
исследования ……………………………………………………………………………………………… 100

4.3.Экологическая безопасность ……………………………………………………………. 111

4.3.1. Анализ «жизненного цикла» разрабатываемого объекта ………………. 111

4.3.2.Обоснование мероприятий по защите окружающей среды…………….. 112

4.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………… 114

4.4.1. Анализ вероятных ЧС, которые могут возникнуть на рабочем месте
при проведении исследований ……………………………………………………………………. 114

4.4.2. Обоснование мероприятий по предотвращению ЧС и разработка
порядка действия в случае возникновения ЧС …………………………………………….. 115

Вывод …………………………………………………………………………………………………… 117

Заключение ………………………………………………………………………………………….. 118

Список литературы: …………………………………………………………………………………. 119

Приложение А ……………………………………………………………………………………… 121

Introduction ………………………………………………………………………………………………. 122

Literature review of existing solutions ………………………………………………………….. 124

Management and analysis methods …………………………………………………………… 124

Overview of souvenir products ………………………………………………………………… 127

Detachable structures ……………………………………………………………………………… 130

All-in-one structures ………………………………………………………………………………. 131

Production of Souvenirs ………………………………………………………………………….. 133

References ………………………………………………………………………………………………… 135

Приложение Б ………………………………………………………………………………………. 136

Приложение В………………………………………………………………………………………. 137

Приложение Г ………………………………………………………………………………………. 138
Приложение Д………………………………………………………………………………………. 139

Приложение Е ………………………………………………………………………………………. 140

Приложение Ж ……………………………………………………………………………………… 141

Приложение З ………………………………………………………………………………………. 142

Приложение И ……………………………………………………………………………………… 143

Приложение К………………………………………………………………………………………. 144

Приложение Л………………………………………………………………………………………. 145

Приложение M ……………………………………………………………………………………… 146

Техническое задание …………………………………………………………………………….. 146

Для организаций когда-либо приходится сталкиваться с ситуацией, когда
появляется необходимость в подборе корпоративного бизнес-сувенира своим
деловым партнерам, собственным сотрудникам, заказчикам. Бизнес-сувениры-это
подарки с логотипом и информацией о компании, которая дарит его. Также в
качестве такого сувенира может выступать аксессуар, который символизирует
сферу деятельности компании, которая его презентует.
Совершенствование корпоративной культуры организаций привело к тому,
что корпоративные бизнес-сувениры стали традицией и нормой делового
общения. Но чтобы такой сувенир точно и адекватно соответствовал ситуации и
уровню деловых партнеров и заказчиков, нужно разделить их на несколько
целевых аудиторий. К примеру, VIP-клиенты, работники организации, деловые
партнеры, потенциальные клиенты и т.д. Таким образом создается классификация
бизнес-сувениров. Для каждой организации эта классификация будет уникальной,
но от качества ее составления во многом зависит позитивный и итоговый
результат, так как она даст хорошую возможность правильно распределить
средства бюджета, выделенные на корпоративные бизнес-сувениры.
Получение, а часто бывает что их вручают, происходит в торжественной
обстановке. При таком вручении подчеркивается важность события, статус
компании и внимание к клиенту, сотруднику или деловым партнерам.
Календари у людей появились как насущная необходимость в условиях
цикличных и предсказуемых изменений погоды. Он помогал установить племени,
когда ожидать начало и окончание сезона дождей, превращавшего пустынный
регион в цветущую саванну, пригодную для выпаса скота. В Набта-Плая
(территория современного Египта) примерно 5 тыс. лет до н. э. полукочевыми
племенами скотоводов был создан, возможно, первый годичный «календарный
круг», начало года, на котором отмечалось появлением звезды Сириус. Примерно
в это же время на территории современной Германии был сделан так называемый
Гозекский круг, основой отсчета для которого было зимнее солнцестояние.
Причиной появления календаря в древнем Египте были разливы Нила,
происходящие через один и тот же промежуток времени, приблизительно равный
году. Они уничтожали урожай, если его вовремя не собирали, и приносили
плодородную почву. В древнеегипетском календаре год — это промежуток
времени между двумя последовательными гелиакическими восходами Сириуса.
Следовательно, причины для успешного ведения хозяйства необходимо было
предсказывать разливы Нила с приемлемой точностью.
Каждый из нас сталкивается с календарями в повседневной жизни – будь они
на стене, в часах, на столе или в машине в виде игрушки, открытки и просто
красивой гравировки на
любимых или памятных
вещах. (Рисунок 1 и 2)
С одной стороны это
повседневный предмет в
жизни человека, с
Рисунок 1-Кулон с другой стороны его
Рисунок 2- Брелок с
календарем можно использовать как
календарем
сувенир, поэтому он
подходит не только родственникам, друзьям или близким, но и бизнес-партнерам.
Об этом говорят многие предприниматели, ведущие в популярных сетях
блоги. Сувенир в виде логотипа или приятной игрушки будет служить
напоминанием о взаимовыгодных отношениях, напомнить клиенту или бизнес
партнеру о себе, либо просто скрасить время при размышлении.

Разработка производства – сложный и многоступенчатый процесс, для
которого требуются знания из различных областей: конструирования,
технологии обработки материалов, маркетинга, экономики, менеджмента и т.д.
Также для составления оптимального производственного процесса требуется
проделать большую аналитическую работу и уметь планировать на
краткосрочную и долгосрочную перспективу, с учетом возможных рисков на
всех стадиях жизненного цикла производимого изделия. В случае
модернизации существующего производственного процесса необходимо,
прежде всего, обратить внимание на организацию производства в целом и
проанализировать каждый этап с точки зрения оптимальности, если это не было
заложено в планировании данного производства. Такой подход позволяет
разработать и внедрить изменения на каждом этапе производства в кратчайшие
сроки и с минимальными затратами ресурсов, что в условиях постоянно
изменяющегося рынка имеет жизненно важное для производителей значение.
В ходе исследовательской магистерской диссертации создано производство
по разработке корпоративного бизнес-сувенира. Все этапы проекта были
описаны и систематизированы, с применением методов и инструментов,
описанных в теоретической части исследования. Также проведен анализ
влияния полученных изменений на различные этапы ЖЦИ. Установлено
повышение эффективности процессов жизненного цикла изделия,
экономические и социальные эффекты от внедрения разработки. Разработанная
в ходе работы над ВКР методика может быть в будущем применена для других
объектов подобного типа или смежных сегментов рынка, что обусловлено ее
универсальностью в вопросах планирования и управления данными.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету