Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и продукции 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 14
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 18
1.4 Специфика конкурентной среды современного российского рынка бытовой техники 33
Выводы 41
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АСКО БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» НА РЫНКЕ Г. МОСКВА 43
2.1. Общая характеристика ООО «Аско Бытовая техника» 43
2.2 Анализ внешней среды компании 51
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности компании в сравнении с ближайшими конкурентами 69
Выводы 77
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АСКО БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» НА РЫНКЕ 78
3.1 Мероприятий по увеличению конкурентоспособности ООО «Аско Бытовая техника» 78
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 88
Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 98
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы заключается в том, что экономика страны функционирует в условиях неограниченной конкуренции с максимальной эффективностью. Конкурентоспособность предприятия – это возможности, потенциал, а также динамичность приспособления к рыночным отношениям.
37. Фомин Б.Н. Понятие конкурентоспособности предприятия. – М.: Центр проектирования эффективного бизнеса, 2011.
38. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2012. – 432 с.
39. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Спб.: Издательство Санкт-Петербургского издательства, 2012. – 192 с.
40. Чиркунов Олег Государство и конкуренция; Новое литературное обозрение – Москва, 2012. – 240 c.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!