Разработка комплекса мультимедийной поддержки дисциплины
ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1. История появления и развития мультимедийных технологий 6
1.2 Цели применения мультимедийных продуктов 9
1.3 Области применения мультимедийных технологий 11
1.3.1 Мультимедиа и технологии программирования 11
1.3.2 Мультимедийные технологии в образовательном процессе 12
1.3.3 Другие сферы применения мультимедиа продуктов 17
1.4 Особенности мультимедиа 27
1.5 Линейное и структурное представление мультимедиа 31
1.6 Мультимедиа ресурсы сети Интернет 33
В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание формы и методы обучения. Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность является важной частью учебного процесса, предметом его обсуждения в среде специалистов. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью образовательного процесса.
Современный период развития образования характеризуется активным ростом процесса информатизации. Процесс информатизации имеет глобальный характер и вносит коренные изменения во взаимодействие людей. Он осуществляется с помощью разнообразных средств (телевидения, радио, прессы и другого). Образовательные технологии (понимаемые как способы познавательного взаимодействия) также являются информационными, поскольку образование основывается на обмене информацией между преподавателем и учащимся, учащимся и его коллегами, учащимся и учебной литературой. На современном этапе развития образовательного процесса появилась новая трактовка понятия информационной технологии обучения – это образовательная технология, использующая специальные способы информационного взаимодействия с использованием аппаратно-технических и программных средств (компьютеров, видео- и аудиоаппаратуры) для получения новой с информации
1. Аминов И. Б. Применение средств мультимедийных технологий как условие повышения качества обучения /И. Б. Аминов, Д. Ф. Ходжаева. — 2015. — №21. — 759-761 с.
2. Балыкина Е.Н., Мультимедиа системы. Попытка сравнительной характеристики // Круг идей: модели и технологии исторической информатики. Материалы III международной конференции АИК / Е.Н. Балыкина, Комличенко В.Н., А.И. Сидорцов. М., 1996. — 345 с.
3. Богатырева Ю.И. Информационные технологии в научной деятельности. Курс для аспирантов, соискателей и молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Составители: П.А. Косарев — 2005. — 45 c.
4. Бондаренко О.В. Применение мультимедийных технологий в образовательном процессе высшего учебного заведения // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3. — 15-20 с.
5. Вовк Е.А. Информатика: уроки по Flash. / Е.А.Вовк, Ю.Н. Егорова,
М. Н. Морозов, В. К. Кириллов. — М: Кудиц-Образ, 2005. —78–86 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!