Разработка выведения нового товара на рынок.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты управления инновационным проектом 7
1.1 Проект как объект управления 7
1.2 Структуризация проекта 14
1.3 Функции и методы управления инновационными проектами по выведению нового товара на рынок 20
2. Анализ состояния компании ООО «Frosch» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Frosch» 33
2.2. Оценка основных характеристик экономического состояния предприятия ООО «Frosch» 40
2.3 Краткая характеристика проекта по выведению нового товара У на рынок 52
Глава 3. Реализация инновационного проекта по выведению нового товара на рынок 58
3.1. Характеристика нового товара 58
3.2. Экономические показатели целесообразности выведения нового товара на рынок 64
3.3. Оценка эффективности проекта по выведению нового товара на рынок 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
Приложение А 86
Актуальность темы. Сегодня мы наблюдаем как неустанно меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, меняется общество и рынки. Формируются новые культуры, новые социальные и психологические устои. Изменения, происходящие кардинально меняют потребительские привычки ….
1. «Управление инновационными процессами: учебник для образовательных организаций высшего образования», Харин А. А., Коленский И. Л. Директ-Медиа • 2016 год • 472 стр.
2. «Управление инновационным проектом: учебно-методический комплекс» Ильенкова С. Д., Ягудин С. Ю., Гужов В. В. Евразийский открытый институт 2009 г., 181 стр.
…..
18.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!