Совершенствование инструментов мотивации персонала
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность мотивации как экономической категории 9
1.2. Методы и инструменты мотивации персонала предприятия 17
1.3. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
2.1. Особенности мотивации персонала торгового предприятия 45
2.2. Анализ инструментов мотивации персонала торговой организации 59
2.3. Исследование инструментов мотивации персонала конкретного торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития (ООО «-») 65
3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 82
3.1. Алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития 82
3.2. Совершенствование инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития………………………………………………………90
3.3. Апробация алгоритма применения инструментов мотивации персонала торговой организации в контексте стратегии его развития 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ 125
Приложения
….
Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование использования инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия и формирование модели совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
обобщить теоретические подходы к использованию инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия;
провести исследование особенностей функционирования торговой организации и инструментальных средств мотивации ее персонала;
сформировать модель совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития;
построить алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития;
апробировать алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития.
Объектом диссертационного исследования являются торговые предприятия.
Предметом диссертационного исследования являются инструменты мотивации персонала торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития.
Гипотеза исследования – выбор инструментов мотивации персонала торговой организации должен быть обусловлен стратегией развития предприятия.
….
83. Шлафман, А.И. Методы обучения действием и коучинга в развитии персонала [Текст] / А.И. Шлафман, Д.А. Бачин // Мир экономики и права. -2014. – № 1-2. – С. 40-45.
84. Эккерсон, У. У. Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов [Текст] / Уэйн У. Эккерсон; пер. с англ. – М.: Альнина Бизнес Букс, 2007. – 396 с.
85. Tsareva, N.A. The concept of labour motivation of the modern Russian scientists [Text] / N.A. Tsareva, A.A. Vlasenko, O.I. Ivanuyga // The Turkish online journal of design art and communication. – 2016. November pp.2571-2585 [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME6-NOVSPCL.html.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!