Совершенствование маркетинговой политики ао анхк на рынке в2в

📑 127 стр.
📅 2016 год
👀 216 просмотров
15 000 ₽
Стоила эта работа
Оксана Я. Педагогический институт Иркутского государственного университета 1994, педагогический, преподаватель, кандидат наук
15 000 ₽
Стоила эта работа

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Маркетинговая политика и ее особенности для производственного
предприятия 6
1.2. Информационная база для формирования маркетинговой политики
предприятия 11
1.3. Пути совершенствования маркетинговой политики производственного
предприятия 21
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АО «АНХК» 30
2.1. АО «АНХК» и его деятельность 30
2.2. Анализ эффективности деятельности АО «АНХК» 36
2.3. Анализ эффективности маркетинговой политики АО «АНХК» 57
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АО «АНХК» 69
3.1. Совершенствование политики продвижения нефтепродуктов 69
3.2. Внедрение новой тары для транспортировки продукции 77
3.3. Оценка эффективности мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 95

Актуальность темы магистерской диссертации «Совершенствование маркетинговой политики АО «АНХК» на рынке В2В» заключается в том, что в современном мире, если у организации нет рационально проработанной политики продвижения на выбранном рынке, организация может потерпеть неудачу, что приведет его к банкротству. Основа политики продвижения на рынке В2В состоит в определении ее понятия, структуры, элементов и целей продвижения товара на выбранном рынке.
Маркетинговая политика представляет собой план, по которому строится вся программа деятельности организации по продвижению товаров производственного организации, что допускает определить приоритетные направления в продвижении продукции организации, а также разработать для этого отдельные подпрограммы по видам и каналам продвижения. Маркетинговый менеджмент в организации включает в себя разработку маркетинговой политики и пути ее осуществления, поэтому требует четкой реализации разработанных планов в ценовой, товарной и сбытовой стратегий.
Разработка политики продвижения продукции производственного организации необходима для того, чтобы обеспечить эффективность проводимых мероприятий. А формирование этой политики как процесса зависит напрямую от управления маркетингом в организации, его целей и задач.
Таким образом, маркетинговая политика организации сегодня определяется как многоуровневый целенаправленный комплекс мероприятий по управлению маркетингом, обеспечивающая общую направленность на потребителей, достижение целей развития организации с помощью реализации эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, маркетинговая политика организации представляет собой интегральный комплекс, включающий в себя ряд систем, основные из которых: товарная политика; маркетинговые исследования; сбытовая политика; политика ценообразования; коммуникационная политика организации; стратегический маркетинг. Причем, все эти системы существуют не обособленно, а интенсивно и ступенчато взаимодействуя друг с другом с помощью маркетинговых исследований, которые как бы «пронизывают» всю маркетинговую политику организации и тем самым заставляют ее работать эффективнее и продуктивнее.
На основании выше изложенного цель настоящей магистерской диссертации – рассмотреть возможности совершенствования маркетинговой политики производственного организации на рынке В2В.
В качестве объекта исследования выступило организация химической города Ангарска – АО «АНХК».
Для достижения поставленной цели в магистерской диссертации решаются следующие задачи:
 определение маркетинговой политики и ее особенностей для производственного организации;
 рассмотрение особенностей маркетинговой политики и рекламы на рынке В2В;
 определение путей совершенствования маркетинговой политики;
 рассмотрение особенностей деятельности АО «АНХК»;
 анализ финансового положения и эффективности деятельности АО «АНХК»;
 анализ эффективности маркетинговой политики АО «АНХК»;
 разработка плана маркетинговых мероприятий и рекомендаций для АО «АНХК» на рынке В2В;
 оценка внедряемых мероприятий.
В структуру магистерской диссертации входит: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложение.
Методологической и теоретической основой диссертационного исследования послужили труды зарубежных и отечественных маркетологов в области изучения проблем продвижения продукции производственного организации на рынке В2В.

1. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [Официальный текст] / СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в области закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016) [Официальный текст] / СПС «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон от 29.06.2015 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные за-конодательные акты Отечественной Федерации» [Официальный текст] / СПС «КонсультантПлюс»
4. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям эко-номики и управления / С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
5. Бороздина С.М., Пантелеева М.С. Повышение конкурентоспособности производственного организации / С.М. Бороздина, М.С. Пантелеева // Науч-ный журнал «Научное обозрение». – 2013. – № 3. – С.5-8
6. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
7. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2014. – 333 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 277 с.
9. Годин А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направ-лению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А.М. Годин. – М.: Даш-ков и Ко, 2014. – 671 с.
10. Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / М.Н. Дымшиц, И.В Липсиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
11. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учеб-ник / В.Н. Еремин. – М.: КноРус, 2014. – 648 с.
12. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебник / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2014. – 246 с.
13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности «Маркетинг» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 437 с.
14. Карпеко О.И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
15. Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / К. Л. Кел-лер, Ф. Котлер. – СПб.: Мир книг, 2014. – 479 с.
16. Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 257 с.
17. Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продук-ции / Е.В. Клюева, Н.А. Мансуров // Научный журнал «Экономические ис-следования». –2015. – № 1. – С.12-14
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: перевод с англий-ского / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2014. – 488 с.
19. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашев. – СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
20. Маркетинг: учебник для студентов / под ред. А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, Б. А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
21. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / под ред. С.В. Земляк, В.В. Синяев, И.М. Синяева. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 543 с.
22. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 68 с.
23. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактиче-ское планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. – М.: Дашков и К, 2015. – 177 c.
24. Мерзлов И.Ю. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспо-собность» / И.Ю. Мерзлов // Научный журнал «ARS ADMINISTRANDI». – 2015. – № 3. – С.5-13
25. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
26. Ромат Е.В. Реклама: учебник / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
27. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учебник / И.М. Си-няева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
28. Управление маркетингом: учебник / под ред. Н. Капон, В. Колча-нов, Дж. Макхалберт. – СПб.: Питер, 2013. – 832 с.
29. Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2013. – 424 с.
30. Официальный сайт АО «АНХК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.anhk.ru. – (02.09.2016)
31. Официальный сайт ПАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosneft.ru. – (10.09.2016)
32. Положение о маркетинговой политики АО «АНХК». – Ангарск: АНХК, 2015. – 29 с.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету