Совершенствование отбора персонала при приеме на работу в индустрии гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Методологические правовые основы отбора персонала при приеме на работу. 6
1.1. Социально экономическое значение персонала в реализации национальных целей 6
1.2. Основные понятия в области отбора персонала при приеме на работу 13
1.3. Зарубежный и отечественный опыт отбора персонала при приеме на работу 22
ГЛАВА 2. Исследование и анализ отбора персонала при приеме на работу на примере гостиницы Ибис Октябрьское Поле 27
2.1. Характеристика управления персоналом гостиницы Ибис Октябрьское поле 27
2.2. Анализ системы отбора персонала гостиницы Ибис Октябрьское поле 47
2.3. . Исследование проблем отбора персонала гостиницы Ибис Октябрьское поле 57
ГЛАВА 3 Разработка комплексов мер по совершенствованию отбора персонала при приеме на работу в индустрии гостеприимства 73
3.1. Разработка методологических основ организационных механизмов в гостинице на основе применения инновационных решений в России и за рубежом 73
3.2. Разработка экономикоориентированной методики и мероприятий по ее введению 79
3.3. Методический подход к оценке экономической целесообразности применения комплексного подхода к отбору персонала в гостинице……….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 99
Условия современного рынка гостиничных услуг предполагают существенный рост количества предложений на предъявляемые высокие требования к процессу их реализации. Предприятие, предоставляющее туристские услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией. В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок, но и для удержания своих позиций в нем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика. – М.: Экономика, 2019. – 631 с.
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №1. – С. 75-78.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 576 с.
4. Беляцкий Н.П, Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, 2019. – 352с
5. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход [текст]: пер. с англ. /Б. Берман Дж.Р. Эванс. – М.: Вильямс, 2017. – 1181 с.
6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2016. – 448 с.
7. Васильев Ю.В. Теория управления: 2-е изд., доп. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2017. – С. 108.
8. Володина Н.А. Адаптация персонала: Российский опыт построения комплексной системы. – М.: ЭКСМО, 2019. – 640 с.
9. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: учеб. пособие. СПб: «Питер», 2013. С. 138.
10. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Мотивация в управленческой деятельности: учебник. – Самара: УДУ, 2017. – С. 17.
11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: 2-е изд., доп. учебник для вузов / Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 418 с.
12. Добротворский, И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии: учебное пособие. – М.: ЧеРо, 2017. – С. 219.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!