Совершенствование системы стратегического управления: в сфере дополнительного образования школьников в условиях перехода к цифровой экономике

📑 141 стр.
📅 2020 год
5 400 ₽
Стоила эта работа
Геннадий Б. РАНХИГС 2017, ГМУ, выпускник
5 400 ₽
Стоила эта работа

Введение
Теоретико-методические аспекты системы стратегического управления дополнительным образованием школьников в условиях перехода к цифровой экономике
1.1 Особенности системы управления дополнительным образованием школьников: отечественный и зарубежный опыт
1.2 Цифровая экономика и оценка ее влияния на систему образования
1.3 Исследование методических подходов к управлению дополнительным образованием в условиях перехода к цифровой экономике
Методические аспекты управления в сфере дополнительного образования школьников
2.1 Стратегический анализ состояния сферы дополнительного образования школьников в России
2.2 Условия и направления совершенствования стратегического управления в сфере дополнительного образования школьников в условиях цифровой экономики
2.3 Методические подходы к совершенствованию управления в сфере дополнительного образования школьников
Совершенствование стратегического управления в сфере дополнительного образования школьников
3.1 Оценка управления в сфере дополнительного образования школьников в ВДЦ «Океан»
3.2 Концептуальная модель системы стратегического управления организациями дополнительного образования школьников в условиях цифровизации экономики
3.3 Оценка эффективности модели стратегического управления в сфере дополнительного образования школьников в условиях цифровой экономики
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Типы учреждений дополнительного образования в РФ по профильным направлениям
Приложение Б. Совокупность методологических подходов к управлению дополнительным образованием школьников
Приложение В. Показатели оценки эффективности управления организацией дополнительного образования школьников
Приложение Г. Организационная структура управления ФГБОУ ВДЦ «Океан»
Приложение Д. Дорожная карта реализации Концептуальной модели системы стратегического управления ВДЦ «Океан»
Приложение Е. Эффекты от внедрения Концептуальной модели системы стратегического управления и функциональные комплексы задач

Ретроспективный анализ дополнительного образования школьников дает возможность сделать вывод, что в ХХ в. оно было компонентом советской системы образования, специфической унифицированной отраслью с характерными признаками идеологизированного образования, системным и планово-директивным подходами к его организации и управлению, функционировало и развивалось на директивно-императивных идеологических государственных началах, научно обоснованных теоретических и методических основах. За свою историю система дополнительного образования школьников прошла долгий путь реформирования от детских площадок, клубов, библиотек для детей школьного возраста к многообразию форм и типов – современных центров и комплексов детско-юношеского творчества: многопрофильных учреждений внешкольного образования, станций юных техников, эколого-натуралистических центров, учреждений художественно-эстетического направления, подростковых клубов, детско-юношеских спор-тивных школ и т.д. [1]. Однако для системы внешкольного образования за весь период ее существования так и не стало характерным создание комфортных условий для индивидуального личностного развития, свободного выбора каждым ребенком образовательной траектории и профиля дополнительной внешкольной программы.
В современных условиях перед системой дополнительного образования как социально значимой сферы, возникают вызовы и новые задачи, детерминирующие принятие важных решений по реформированию этой системы и модернизации всех процессов в ней. Происходят изменения и внедряются инновации, как в обществе, так и в системе дополнительного образования школьников, что приведет к созданию новой системы образования, подстроенной на новых философско-концептуальных основах.

Степень изученности проблемы. Основой исследования являются тео-ретико-методологические основы и концептуальные положения менеджмента, сформулированы в работах зарубежными учеными М. Альбертом, Ф. Армбрехтом, М. Армстронгом, М. Коленсо, С. Маркидс и др. Исследовани-ем педагогического потенциала системы дополнительного образования за-нимались выдающиеся ученые, как А.С. Макаренко, А.К.Бруднов, А.Г. Асмолов, В.В Давыдов и др. Большой вклад в исследование теоретических и практических вопросов дополнительного образования школьников внесли следующие исследователи: Л.Н. Буйлова, Р.А. Литвак, А.А. Данилков, Д.А. Богданов, М.В. Ванслав, Е.Н. Шавринова и др. Тренды цифровизации в об-разовании получили освещение в работах ученых: Д.М. Гамидова, О.В. Алешкина, И.В Ершова, Н.Б. Акуленко, Л.Л. Васильева и др.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету