Современные методы регистрации и учета дефектов оборудования на нефтеперекачивающих станциях, применяемые с целью повышения точности планирования ремонтных работ
Выбор и обоснование методов регистрации и учета дефектов оборудования на НПС с целью повышения надежности при эксплуатации.
Введение ………………………………………………………………………………………………… 8
1 Методы технического диагностирования трубопровода ………………………….. 9
1.1 Физический метод диагностирования ………………………………………………….. 9
1.1.1 Акустический метод диагностирования …………………………………………… 10
1.1.2 Магнитный метод ………………………………………………………………………….. 13
1.1.3 Магнитный метод ………………………………………………………………………….. 17
1.1.4 Радиоволновой метод …………………………………………………………………….. 19
1.1.5 Электрические методы неразрушающего контроля ………………………….. 19
1.1.6 Вихретоковые методы неразрушающего контроля …………………………… 20
1.1.7 Тепловые методы …………………………………………………………………………… 22
1.1.8Оптический метод ………………………………………………………………………….. 26
1.2 Модальный анализ……………………………………………………………………………. 29
1.2.1 Введение в модальный анализ ………………………………………………………… 29
1.2.2 Основные положения модального анализы ……………………………………… 31
1.2.3 Математическая модель модального анализа …………………………………… 33
1.3 Метод конечных элементов ……………………………………………………………… 39
1.3.1 Введение в метод конечных элементов ……………………………………………. 39
1.3.2 Основные понятия МКЭ ………………………………………………………………… 40
1.3.4 Основные шаги МКЭ……………………………………………………………………… 45
1.3.5 Общая схема алгоритма МКЭ …………………………………………………………. 47
1.3.6 Условия применимости МКЭ к решению задач ……………………………….. 49
1.3.6 Модальный анализ в ПК ANSYSWorkbench …………………………………….. 49
1.3.7 Модальный анализ в ПК ANSYSWorkbench …………………………………….. 52
1.3.8 Реализация МКЭ в пакете ANSYS…………………………………………………… 53
1.3.9 Выводы по первой главе ………………………………………………………………… 55
1.4 Диагностика насосного оборудования НПС ……………………………………….. 56
1.4.1 Вибрационная диагностика насосных агрегатов ………………………………. 56
1.4.2 Специфика вибрации центробежных насосов ………………………………….. 66
2 Расчет модального анализа трубы сложной формы под действием
комплексной нагрузки……………………………………………………………………………. 72
2.1 Методы составления модели …………………………………………………………….. 72
2.2. Конечно-элементное моделирование ………………………………………………… 74
2.3 Результаты и их обсуждения …………………………………………………………….. 76
2.4 Выводы по второй главе …………………………………………………………………… 78
3 Финансовый менеджмент, ресурсэффективность и ресурсосбережение ….. 80
3.1 Потенциальные потребители результатов исследования ……………………… 80
3.1.1 Анализ конкурентных технических решений …………………………………… 81
3.1.2 SWOT-анализ ………………………………………………………………………………… 84
3.2 Планирования управления научно-техническим проектом ………………….. 86
3.2.1 Иерархическая структура работ проекта………………………………………….. 86
3.2.2 Контрольные события проекта ……………………………………………………….. 86
3.2.3 План проекта …………………………………………………………………………………. 87
3.3 Бюджет научного исследования ………………………………………………………… 89
3.3.1 Расчет материальных затрат …………………………………………………………… 90
3.3.2 Основная заработная плата исполнителей темы ………………………………. 91
3.3.3 Отчисления во внебюджетные фонды……………………………………………… 95
3.3.4 Накладные расходы ……………………………………………………………………….. 95
3.4 Оценка сравнительной эффективности исследования …………………………. 96
4 Социальная ответственность ……………………………………………………………… 101
4.1 Производственная безопасность………………………………………………………. 101
4.2 Анализ вредных производственных факторов на НПС ……………………… 102
4.3 Анализ выявленных опасных факторов проектируемой произведенной
среды ………………………………………………………………………………………………….. 105
4.4 Экологическая безопасность……………………………………………………………. 109
4.5 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……. 110
Заключение …………………………………………………………………………………………. 112
Список использованных источников …………………………………………………….. 113
Приложение А …………………………………………………………………………………….. 117
Нефтеперекачивающие станции интерпретируется как сложный
комплекс сооружений магистральных нефтепроводов. Обеспечивая
эффективную и надежную работу на нефтеперекачивающих станциях –
необходимое условие эксплуатации магистральных нефтепроводов.
Повышение роли диагностики при эксплуатации оборудования объектов
транспорта и хранения нефти, обусловлено следующими объективными
причинами: необходимостью повышения эффективности и экономичности
эксплуатации оборудования, сокращения сроков ремонта и увеличение
надежности функционирования систем, а также значительным «старением»
парка эксплуатируемых агрегатов. Таким образом, своевременное выполнение
работ по диагностированию состояния оборудования позволяет:
– предупредить аварии и отказы нефтегазоперекачивающих агрегатов и
другого оборудования нефтеперекачивающих станций (НПС);
– прогнозировать техническое состояние объектов и их ресурс;
– объективно оценить степень безопасности эксплуатации объекта;
– повысить эффективность и снизить, в конечном счете, затраты на
эксплуатацию оборудования.
Проблема обеспечения эффективной, надежной и безопасной
эксплуатации магистральных нефтепроводов становится весьма актуальной в
связи с изменившимися условиями и длительными сроками эксплуатации,
износом основного технологическогооборудования, в частности,
магистральных и подпорных насосных агрегатов. Поэтому, в настоящее время
в нефтепроводном транспорте возникла необходимость регистрации и учета
дефектов оборудования на нефтеперекачивающей станции по оценке
фактического технического состояния и определения срока службы
оборудования НПС.
1 Методы технического диагностирования трубопроводов
В ходе выполненной работы были получены следующие результаты:
– Проведен обзор современной литературы по теме регистрации и учета
оборудования на нефтеперекачивающей станции.
– Изученырегистрации и учета оборудования на
нефтеперекачивающей станции.
– Проведен расчет частотных показателей подшипниковых вибраций.
– Обоснована технико-экономическая эффективность использования
метода регистрации и учета оборудования на нефтеперекачивающей станции.
– Экономически рассчитано использование метода регистрации и учета
оборудования на нефтеперекачивающей станции.
– Произведен анализ социальной безопасности при регистрации и учета
оборудования на нефтеперекачивающей станции.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!