Создание портфолио туристской дестинации с целью его дальнейшего продвижения на рынок
Определения, обозначения и сокращения …………………………………………………8
Введение …………………………………………………………………………………………….10
1 Теоретические аспекты формирования портфолио туристской дестинации 14
1.1 Сущность, цели и задачи портфолио туристской дестинации ……………….14
1.2 Основные аспекты и технологии разработки туристского бренда …………25
2. Анализ туристского потенциала Восточно-Казахстанской области и текущих кампаний по ее продвижению ………………………………………………….39
2.1. Исследование объектов туристского спроса Восточно-Казахстанской области ………………………………………………………………………………………………39
2.2 Изучение существующих кампаний по продвижению Восточно-Казахстанской области на туристском рынке страны и зарубежом …………….45
3 Формирование портфолио Восточно-Казахстанской области с целью продвижения на туристском рынке ………………………………………………………..50
3.1 Разработка территориального бренда и портфолио туристского региона .50
3.2 Выбор эффективных средств маркетинговых коммуникаций и разработка решений по продвижению портфолио Восточно-Казахстанской области ……61
Заключение …………………………………………………………………………………………69
Список использованной литературы ………………………………………………………72
Одним из немаловажных факторов, влияющих на конкурентоспособность туристской дестинации является наличие туристского портфолио и бренда дестинации. Реклама туристского потенциала территории и ее бренда, а также активное продвижение национального туристского продукта являются главными условиями роста числа посещений дестинации, а, следовательно, доходности туризма.
Последние два десятилетия для туризма характеризуются активно возрастающим интересом к маркетингу и брендингу территорий. Для привлечения туристов в дестинацию необходимо приложить усилия по установлению своего уникального места в сознании потенциальных потребителей и инвесторов; определить конкурентные преимущества; сформировать идентичность
1. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и Паблик Рилейшнз [электронный ресурс]. Режим доступа: https://1257.slovaronline.com/
2. Технология портфолио в системе педагогической диагностики: метод. рекомендации для учителя по работе с портфолио проект. деятельности учащихся / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова ; М-во образования и науки Сам. обл., Британ. Совет. – Самара : Профи, 2016. – 22 с.
3. Best Practices in IT Portfolio Management [e-resource]: MIT Sloan Management Review, 2015.
URL:http://sloanreview.mit.edu/themagazine/articles/2004/spring/45309/best-practices-in-it-portfolio-management
4. Hatemi-J, A.; El-Khatib. Portfolio selection: An alternative approach [text] // Economics Letters. – 2015. 135 с: 424.
5. Аникина Е.А., Гавриленко Л.И. Экономическая теория: учеб. Пособие. – М: Издательство Томского политехнического университета, 2015. – 413 с.
6. Project management Institute. A guide to the project management body of knowledge [text] / Project management Institute. – Pennsylvania: Project Management Institute, 2017. – 658.
7. Всемирная туристская организация. Практическое руководство управления туристическими дестинациями [Текст] / Всемирная туристская организация. – Мадрид, 2017. – 78 с.
8. Алекссандрова А.Ю. Структура туристского рынка [Текст] / А.Ю. Александрова. – Соло – Пресс, 2017. – 382 с.
9. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Учебное пособие. – Томский политехнический университет, 2015. —264 с.
10. Гончарова Н. А., Кирьянова Л. Г. Управление жизненным циклом дестинации // Известия Томского политехнического университета. — 2018. — № 6 (318). — С. 52–56.
11. Туризм третьего возраста: предпочтения, требования, ограничения [электронный ресурс]: науч.журнал. / Моск. гос. университет им. М.В. Ломоносова. – Электрон. журнал. – Государственное управление, выпуск №61, апрель, 2018 г. – режим доступа к журн: http://e-journal.spa.msu.ru/
12. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
13.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 285 с.
14. Лебедева, С. А. Современная классификация туристских сегментов / С. А. Лебедева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (146). — С. 323-326. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40987/.
15. Б. Гантер, А. Фернхам. Типы потребителей: введение в психографику. М –Питер., 2015. – 304 с.
16. Реброва, Н. П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н. П.
Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
17. A Practical Guide to Tourism Destination Management. Madrid: UNWTO, 2007. 150 p.
18. Buhalis D. Marketing the competitive destination of the future // Tourism Management. 2000. 21 (1). P. 97–116.
19. Althof W. Incoming-Tourismus. Muenchen; Wien; Oldenbourg, 2018.
20. Pearce P. Tourism development. L., 1981.
21. Морозов М.А. Экономика туризма : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2016. — 320 с
22. Саранча М.А., Кусков А.С. Эволюция подходов к исследованию территориальных туристско-рекреационных систем//Вестник удмуртского университета. – 2016 г. Вып. 3
23. Машкович Е.А. Оценка понятия «туристическая дестинация» в контексте современной туристики.//Известия Иркутской государственной экономической академии, 2017 г. №6.
24. И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. Туризм как вид деятельности : Учеб. для студентов вузов турист. Профиля – М. : Финансы и статистика, 2018. – 286 с.
25. Митина Э.А. Теоретические аспекты формирования и развития туристического бренда страны // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №1.
26. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2018.
27. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – Москва : Юнити, 2015. – 482 с.
28. Page S.J. Connell J. Tourism: a Modern Synthesis. – London: Cengage Learning EMEA, 2019. – 663 p.
29. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 146 с.
30. Page S.J. Connell J. Tourism: a Modern Synthesis. – London: Cengage Learning EMEA, 2019. – 663 p
31. Hall M. Tourism planning. Policies, processes and relationships. Harlow: Pearsons, 2018. 302 p.
32. Мероприятия по продвижению тура // Студопедия — Ваша школопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru/
33. American Marketing Association [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketingpower.com/layouts/Dictionary.
34. Aaker D. Building Strong Brands / D. Aaker. – London: Simon and Schuster, 2017. – 370 p.].
35. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика и управление туристской деятельностью: учеб. пособ.: в 2-х ч. Ч. 1. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.
36. Митина Э.А. Теоретические аспекты формирования и развития туристического бренда страны // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №1. – С. 92-97.
37. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – Москва : Юнити, 2015. – 482 с.
38. Левочкина Н.А. Региональные туристические бренды России как инструмент глобализации социально-экономических процессов / Н.А. Левочкина // Россия и Европа. Единое экономическое пространство: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2-3 декабря 2010 г. – Омск: Издательство ОИ РГТЭУ, 2015. – С. 426-428.
39. Сильные бренды строят потребители Крачковская Н.В., Долгая М.В. Международный экономический форум.
40. . Панкрухин А. П. Муниципальное управление: маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. – М. : Логос, 2015. – 64 с.
41. Васина В.А. Брендинг территорий: Российский университет дружбы народов г.Москва [электронный ресурс] – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy/viewer
42. О. Т. Ергунова. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
43. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
44. Визгалов Д. Маркетинг города / Д. Визгалов. – М. : Институт экономики города, 2018. – 110 с.
45. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина. – Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2015. – 408 с
46. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд / Д. Аакер. –
СПб. : Питер, 2015. – 231 с.
47. СапруноваВ.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. – М.: Ось-89,2019.
48. UNWTO: Количество туристов в мире сократилось на 74% [Электронный ресурс]: Ассоциация туроператоров Режим доступа: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/54073.html
49. Хваджа Айхам Насер. Французский опыт управления развития туризма: Владимирский университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Российская Федерация [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/frantsuzskiy-opyt-upravleniya-razvitiem-turizma/viewer
50. Мировая практика. Как государство во Франции регулирует и финансирует туризм: «Вестник Атор» [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40178.html
51. ЮНВТО. Слово туризма. Барометр и Статистическое приложение. – Мадрид, Испания. ISSN 1728-9246. – 14 (2) марта 2016 г.
52. Макао опередил Лас-Вегас по доходам от игорного бизнеса: Российская газета [электронный ресурс]: Режим доступа: https://rg.ru/2014/01/03/kazino-site-anons.html
53. Е.В. Мошняга. Основные тенденции развития туризма в современном мире [электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-razvitiya-turizma-v-sovremennom-mire/viewer
54. Невила Андриана. Курорты Мальдивских островов. Сеул: “SevenHolidays”, 2017 г.
55. Откройте Мальдивы вместе с фотографом из National Geographic Россия [электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.sabaiasia.ru/Maldives/news/discover-maldives-with-photographer-national-geographic-russia.htm
56. Official website of Visit Maldives [e-resourse]: URL: https://visitmaldives.com/ru
57. А.А. Кайгородцев, В.Н. Гранецкий. Проблемы развития туризма в Восточном Казахстане [Электронный ресурс] /А.А. Кайгородцев, В.Н. Гранецкий//Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-turizma-v-vostochnom-kazahstane/viewer
58. 30. Егорина А.В., Калиакперова Н.З., Канаткызы Н. Рекреационные возможности Восточного Казахстана для развития туризма // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-3. – С. 384-388
59. Инфраструктура Восточного Казахстана [электронный ресурс]: Веб-сайт Национальной компании Kazakh Invest – режим доступа: https://ekr.invest.gov.kz/ru/about/infrastructure/
60. Инвестиционный портал Восточно-Казахстанской области [электронный ресурс]: URL: https://invest.e-vko.kz/ru/menu/o-regione/rajonyi-vko/vostochno-kazaxstanskaya-oblast/katon-karagajskij-rajon.html
61. Аманжолов Т.К., Самойлов Ю.Е. Энциклопедия Восточно-Казахстанской области. – Усть-Каменогорск, 2016.
62. Иконников. А. Потенциал Восточного казахстана [электронынй ресурс]/ Иконников А.// Журнал “Центр Азии” № 21-24 (79-82). – Режим доступа: https://www.asiakz.com/potencial-vostochnogo-kazakhstana
63. Токкулов Б.С. Управление автомобильными дорогами Республики Казахстан: проблемы и перспективы развития [электронный ресурс] /Токкулов Б.С.//Научная электронная библиотке «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-avtomobilnymi-dorogami-respubliki-kazahstan-problemy-i-perspektivy-razvitiya/viewer
64. С. Сансызбайқызы. Развитие управления туризма в РК: историко-теоретический анализ [электронный ресурс]/ С. Сансызбайқызы// Вестник КазНУ. – 2019 г. Режим доступа: https://articlekz.com/article/6832
65. Концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года — [электронный ресурс] – Режим доступа: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P1300000192
66. О развитии туризма в Республике Казахстан./Аналитический обзор Министерства индустрии и новых технологий РК, Астана, 2015.
67. Список туроператоров Восточного Казахстана [электронный ресурс] – Режим доступа: https://visiteast.kz/turistu/turoperatoryi/
68. Как в Восточном Казахстане развивают туристическую отрасль [электронный ресурс]: Журнал «Forbes» Казахстан – режим доступа: https://forbes.kz/life/style/vostochnaya_shveytsariya_2
69. Первая китайская культурно-туристская выставка открыта в ВКО [электронный ресурс]: Информационный портал Kazinform.kz – режим доступа:
https://www.inform.kz/ru/pervaya-kitayskaya-kul-turno-turistskaya-vystavka-otkryta-v-vko_a3503087
70. По Восточным маршрутам [электронный ресурс]: Казахстанская правда – режим доступа: https://kazpravda.kz/news/kultura/po-vostochnim-marshrutam
71. В Казахстане организуют цикл информационных туров для туроператоров [электронный ресурс]: Центр деловой информации «Капитал» – режим доступа: https://kapital.kz/gosudarstvo/78408/v-kazakhstane-organizuyut-tsikl-informatsionnykh-turov-dlya-turoperatorov.html
72. Программы развития туризма в Республике Казахстан [электронный ресурс]: Официальный сайт Kazakh Tourism – режим доступа: https://qaztourism.kz/ru/promote-projects
73. В ВКО стартовала вторая экспедиция «Алтай – колыбель цивилизации» [электронный ресурс]: Информационное агентство «16 NEWS» – режим доступа: https://16news.kz/news/cultura/V-VKO-startovala-vtoraya-ekspeditsiya-Altay–kolyibel-tsivilizatsii-7562
74. Рекреационно-познавательная тропа «Белая Берель» [электронный ресурс]: официальный сайт РГУ «Катон-Карагайский государственный природный национальный парк» – режим доступа: http://br.katonkaragai.kz/ru/o-nas.html
75. Борецкий Е. А. Роль и значение рекламы в условиях рыночной
экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. //
Молодой ученый. 2015. № 11.4.
76. Бизнесу на рогах подвязали субсидии [электронный ресурс]: Информационный портал «Inbusiness.kz» – режим доступа: https://inbusiness.kz/ru/news/biznesu-na-rogah-podvyazali-subsidii
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!