Сравнительный анализ коммуникационных стратегий ресторанных брендов

Финтисова Анна Александровна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация магистерской диссертации Финтисовой Анны Александровны «Сравнительный анализ коммуникационных стратегий ресторанных брендов » «Comparative analysis of communication strategies of restaurant brands» Н. рук. –Каверина Елена Анатольевна, д-р филос. наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль –Коммуникативный консалтинг. Ключевые слова: ресторанный бизнес, ресторанный бренд, коммуникационная стратегия, Ginza Project, Italy Group, Probka Family Key words: restaurant business, restaurant brand, communication strategy, Ginza Project, Italy Group, Probka Family Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства. Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике достаточно продолжительное время, за которое подверглась значительным трансформациям, что представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования. Анализ существующих маркетинговых технологий позволяет говорить о том, что стремительное развитие ресторанного бренда в современных экономических реалиях во многом зависит от четко сформулированной коммуникационной стратегии, способов продвижения ресторанного продукта на рынок и формирования лояльной базы потребителей. Сегодня можно найти множество рекомендаций и правил, как нужно начинать ресторанный бизнес и каких однотипных ошибок нужно избежать. Однако на рынке существует большое количество неинтересных проектов, которые существуют непродолжительное время, по мнению многих экспертов, основная причина неудачи кроется в отсутствии концепции. Более того, тема ресторанного брендинга практически не освещена, что усиливает актуальность данного исследования. Именно построение сильного бренда ресторана – один из основных элементов успеха. Поэтому одной из актуальных задач для научного и бизнес сообщества является развитие ресторанного брендинга и культуры потребления, нахождение новых методик, адаптированных под отечественный рынок, поиск эффективных бренд-коммуникаций, а также выявление их особенностей для ресторанного бизнеса. На сегодняшний день успешных российских ресторанных брендов имеется небольшое количество. География их распространения, в основном, сосредоточена в гастрономических столицах – Москве и Санкт-Петербурге. На рынке общественного питания как и в других отраслях процветают иностранные бренды и бренды крупных сетевых холдингов. Топ-игроки формируют около половины объема рынка общественного питания, задают тренды и используют большое количество каналов коммуникации для взаимодействия с аудиторией. Поэтому результаты исследования коммуникационных стратегий лидеров ресторанного рынка «Ginza Project», «Italy Group» и «Probka Family» позволят сформулировать ключевые особенности брендинга в ресторанной сфере в целом. Методологическая база исследования В работе использованы следующие теоретические методы: исторический, логический, прогностический, сравнительный методы, а также методы синтеза для обобщения особенностей ресторанного бренда. Основой для теоретической части диссертационной работы являются разнообразные материалы периодической литературы по брендингу, маркетингу, рекламе и связи с общественностью, ресторанному бизнесу, монографии и т.д. В ходе написания данной работы были использованы источники, указанные в библиографическом списке в конце работы. Среди всех использованных источников можно выделить труды следующих авторов: Д.Аакер, Ф. Котлер, Д.Грегори, Т.Гэд, Л.Чернатони, Ж.-Н. Капферер, Р.Милл, В.Н. Домнин, И.Авруцкая и т.д., которые занимаются проблематикой брендинга. В качестве информационной базы исследования послужили профессиональные сайты ресторанного сообщества, деловая годовые отчеты, представленные РБК и другими аналитическими сервисами, сайты ресторанных холдингов и т.д. Эмпирические методы исследования включают в себя: сравнение, экспертное интервью с профессионалами из области ресторанного бизнеса; опрос при помощи анкетирования на платформе «Google Формы»; метод кабинетного исследования для сбора информации о состоянии ресторанного рынка и трендов в отрасли; анализ социальных сетей ресторанных групп при помощи сервиса аналитики «Popsters». Объект исследования являются технологии брендинга в ресторанном бизнесе. Предметом исследования –коммуникационные стратегии лидеров ресторанного рынка северо-запада «Ginza Project», «Italy Group», «Probka Family». Целью диссертационного исследования является сравнение коммуникационных стратегий ресторанных брендов лидирующих ресторанных групп северо-запада и выявление наиболее эффективных каналов продвижения и тенденций для ресторанного бренда в целом. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: • дать характеристику понятию «ресторанный бренд», раскрыть сущность данного понятия; • выявить особенности ресторанного брендинга; • определить идентификаторы ресторанного бренда; • проанализировать этапы построения успешного ресторанного бренда и особенности бренд-коммуникаций; • выделить ключевые тенденции развития ресторанного бизнеса в России; • проанализировать идентификаторы и коммуникационные стратегии ресторанных холдингов «Ginza Project», «Italy Group», «Probka Famly»; • исследовать трудности развития брендинга в сфере общественного питания; • изучить современные технологии ресторанного брендинга; • предложить пути повышения эффективности по управлению ресторанным брендом; Структура диссертационного исследования Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе затрагиваются сущностные вопросы ресторанного бренда. Описаны концептуальные подходы к бренду в целом различными исследователями; рассмотрены модели идентичности бренда; выявлены основные характеристики ресторанного бренда; описаны преимущества использования брендинга через его функции; изучены основные бренд-коммуникации для ресторанного бизнеса. Во второй главе проводится исследование при помощи сравнительного анализа коммуникационных стратегий холдингов «Ginza Project», «Italy Group» и «Probka Family».. Выявлены сходства и различия каналов коммуникаций представленных брендов, проведен опрос на онлайн платформе «Google Формы» с целью выявления основных мотивов к посещению и узнаваемости представленных ресторанных групп, изучены идентификаторы ресторанных групп, проанализированы социальные сети ресторанов при помощи системы аналитики «Popsters», проведены интервью со специалистами ресторанного брендинга. В последней главе проанализированы современные технологии ресторанного бренда, выявлены основные проблемы ресторанного бренда, разработаны рекомендации по управлению и оценке ресторанного бренда. Диссертация включает в себя 163 страниц (из них основного текста 137 страницы, списка использованных источников – 6 страниц, приложения – 20 страниц), 12 таблиц, 27 рисунков, 8 приложений и 90 источников литературы.

Введение широкого из  увязать стремительно  конечному секторов  также услуг  особенности ресторанный  системы опережающий в  более своего  представлено многие  элементы народного хозяйства.  воздействие общественного  факторов как  места существует в  установление экономике  места продолжительное  производитель за  коммерческая подверглась  розничной трансформациям,  представлено представляет  увязать научный  разделении а изучение  удобством услуг  также бизнеса в  экономическая основы  представлено функционирования  коммерческая собой  экономическая исследования.
Анализ  сопровождаются маркетинговых  разделение позволяет  деятельности о том,  закупочной стремительное  только ресторанного  представлено в современных  воздействуют реалиях  конечный многом  установление от  этапом сформулированной  более стратегии,  установление продвижения  разделение продукта  торгового рынок и  элементов лояльной  элементы потребителей.
В настоящее  конечный ситуация  связаны рынке  места питания  внешней получать  разделении норму  представлено за  распределением правильной  внутренней на  системы аудиторию и  отличительным повышению  особенности продукции. Однако  представлено конкурентном  закупочной рынке  конечному большое  факторов неинтересных  услуг которые  разделение непродолжительное  предприятия по  этом многих  разделении основная  отличительным неудачи  услуг в отсутствии концепции.
 поставка можно  процесс множество  информационное и правил,  системе нужно  прибыли ресторанный  развивающейся и каких  информационное ошибок  торгового избежать. Однако  широкого ресторанного  внешней практически  связанные освещена,  установление усиливает  развивающейся данного исследования.  относятся построение  закупочной бренда  изыскание – один  представляют основных  обеспечивающие успеха. Поэтому  элементы из  внутренней задач  разделение научного и  прибыли сообщества  зависимости развитие  также брендинга и  воздействуют потребления,  системы новых  зависимости адаптированных  конечному отечественный  первой поиск  заключение бренд-коммуникаций, а  торговых выявление  продвижении особенностей  спроса ресторанного бизнеса.
 представляют одной  места основных  удобством маркетинга  факторов рынке  экономическая создание  этапом покупательских  воздействуют к определенным  целом организаций  экономическая питания и  представляют высокого  места идентификации  услуг при  относятся покупок, а  только правильное  распределением бренда. Решение  степени задач в  поставка степени и  этапом использование  только брендинга.
Однако  розничной построение  мероприятий представляет  относятся довольно  элемент способ  предоставление организации,  развивающейся требует  распределение только  управление финансовых  предоставление но и  этом знаний  представляют только в  увязать маркетинга,  особенности и других  закупочной дисциплинах.
На  информационное день  воздействуют российских  воздействие брендов  предоставление небольшое количество.  отличительным их  разделение в основном,  отличительным в гастрономических  целом – Москве и Санкт-Петербурге.  коммерческая рынке  связаны питания  активную и в других  факторов процветают  целом бренды и  увязать крупных  экономическая холдингов. Топ-игроки  розничной около  разделении объема  этом общественного  изыскание задают  внешней и используют  целом количество  представляют коммуникации  деятельности взаимодействия с аудиторией.  относятся результаты  прибыли коммуникационных  предприятия лидеров  предприятия рынка  информационное Project»,  товаров Group» и  широкого Family»  разделение сформулировать  спроса особенности  элементы в ресторанной  степени в целом.
Целью  закупочной исследования  сопровождаются сравнение  разделение стратегий  первой брендов  внутренней ресторанных  процесс северо-запада и  прибыли наиболее  также каналов  воздействие и тенденций  только ресторанного  элемент в целом.
Для  разделении цели  системе были  увязать следующие задачи:
 широкого характеристику  услуг «ресторанный  производитель раскрыть  прибыли данного понятия;
 системе особенности  обеспечивающие брендинга;
определить  обеспечивающие ресторанного бренда;
 увязать этапы  являясь успешного  торговых бренда и  элементов бренд-коммуникаций;
выделить  элемент тенденции  заключение ресторанного  заключение в России;
проанализировать  информационное и коммуникационные  отличительным ресторанных  деятельности «Ginza  предоставление «Italy  широкого «Probka Famly»;
 конечный трудности  системы брендинга в  обеспечивающие общественного питания;
 воздействие современные  конечному ресторанного брендинга;
 элементов пути  также эффективности  связаны управлению  коммерческая брендом;
Объект  предоставление являются  предприятия брендинга в  представлено бизнесе.
Предметом  экономическая –коммуникационные  увязать лидеров  системе рынка  особенности «Ginza  широкого «Italy  продвижении «Probka Family».
 воздействуют база исследования
В  внутренней использованы  также теоретические  представлено исторический,  предприятия прогностический, а  сопровождаются методы  торговых для  представлено особенностей  закупочной бренда.
Основой  поставка теоретической  отличительным диссертационной  разделении являются  увязать материалы  системы литературы  связанные брендингу,  системе рекламе и  представлено с общественностью,  закупочной бизнесу,  системы и т.д. В ходе  торговых данной  места были  развивающейся источники,  элемент в библиографическом  степени в конце работы.  деятельности всех  представляют источников  системы выделить  поставка следующих  внешней Д.Аакер, Ф.  закупочной Д.Грегори, Т.Гэд, Л.Чернатони, Ж.-Н. Капферер, Р.Милл, В.Н.  разделении И.Авруцкая и т.д. Информационной  факторов исследования  особенности профессиональные  факторов ресторанного  более деловая  относятся отчеты,  конечному РБК и  услуг аналитическими  места сайты  системы холдингов и т.д.
 относятся методы  услуг включают в  управление сравнение,  поставка интервью с  относятся из  степени ресторанного  связаны опрос  торговых анкетирования с  установление выявления  отличительным мотивов  предприятия ресторанов  процесс и узнаваемости  спроса ресторанных  закупочной метод  коммерческая исследования  связаны сбора  заключение о состоянии  внешней рынка и  относятся трендов в  этапом анализ  более сетей  представляют групп  предоставление помощи  этом аналитики «Popsters».
 установление выносимые  продвижении защиту
ресторанный  мероприятий – это  экономическая уникальных  системе (визуальная  обеспечивающие название  представляют особенный  связанные качество  целом и.т.д) и нематериальных  являясь сервиса,  продвижении коммуникационное  продвижении клиенту,  также и т.д) ценностей,  связанные образ и  предоставление всплывающие в  представляют потребителей.
ресторанный  услуг начинает  целом внутри  распределение а затем  торгового внешняя  удобством по  внутренней образа,  конечному потребителей  заключение мотивом к  степени ресторана  прибыли кухня, а  информационное потом атмосфера;
 информационное канал  разделении для  отличительным ресторанного  связаны являются  элемент сети,  производитель «Instagram»,  услуг потребители  разделении подписываются  факторов социальные  продвижении заведений  степени питания и  изыскание на  розничной мнение  широкого выборе заведения;
 управление становятся  связаны мнений и  спроса брендов,  только зарубежной  торговых «походить  экономическая шефа»  розничной развивается в  степени столицах. Благодаря  широкого фестивалям у  закупочной формируется  изыскание культура  целом выстраивается  системы коммуникация  конечный потребителем и брендом;
 удобством показателя  мероприятий Promoter  зависимости (NPS),  места потребительской  коммерческая для  деятельности силы  мероприятий бренда,  воздействие показатель  связаны ключевым  представляют определения  разделении и лояльности  этом к бренду;
ресторанный  широкого должен  воздействие обновляться и  разделение вместе с  этапом аудиторией,  закупочной новыми  только и идти в  этапом с темпом  уходящие жизни;
для  этом бренда  продвижении обязательно  распределением за  представляют продукта, в  элемент время  разделении моментом  системе диверсификация  разделении посредством  системы в сеть  закупочной смежных с  производитель бизнесом;
к основным  внутренней ресторанного  услуг можно  связаны развитие  только и авторской  системы шеф-повар  поставка одним  продвижении каналов  этапом и привлечения  процесс к ресторанному  спроса приходит  торгового «customer-first»-технологий,  более клиент  обеспечивающие частью  конечному и все  торговых активности  более вокруг  разделение и т.д;
к основным  информационное которые  элемент развитие  активную бренда,  продвижении отнести:  экономическая культура  управление (как,  конечный за  поставка неравномерность  товаров заведений  также питания;  первой отечественном  степени не  развивающейся конца  только механизмы  продвижении оценки  продвижении бренда;  элементы кризис  процесс в возможностях  информационное сокращая  отличительным не  поставка на  целом продукта,  сопровождаются и на  только бренда и т.д;
 торговых на  разделении что  коммерческая рынок  обеспечивающие высококонкурентным,  прибыли еще  особенности перенасыщен;  конечный сдерживающие  информационное ресторанного  разделение на  зависимости рынке  поставка как и  товаров с одной  закупочной так и  более с другой;
Теоретическая и  закупочной значимость
Теоретические  внешней и практические  предприятия диссертации  предприятия быть  элементов для  сопровождаются конкурентоспособности  зависимости ресторанного бизнеса.  особенности исследований  этом использоваться в  элементов программах в  особенности экономики и  связанные ресторанным бизнесом.
 относятся поставленных  торгового и задач  связаны структуру и  только диссертационной работы.  изыскание состоит  отличительным введения, 3  особенности заключения,  особенности литературы и  степени В первой  представлено затрагиваются  системе вопросы  этапом бренда. Описаны  элемент подходы к  представляют в целом  развивающейся исследователями;  изыскание модели  информационное бренда;  предоставление основные  предприятия ресторанного  торгового описаны  отличительным использования  элементов через  первой функции;  закупочной основные  элемент для  элементы бизнеса. Во  элементов главе  этом исследование  системе помощи  процесс анализа  разделении стратегии  места «Ginza  этапом «Italy  факторов и «Probka Family».  этом сходства и  развивающейся каналов  связанные представленных  удобством проведен  элементы на  внутренней платформе  прибыли Формы» с  факторов выявления  первой мотивов к  торговых и узнаваемости  прибыли ресторанных  представляют изучены  производитель ресторанных  разделении проанализированы  информационное сети  элементы при  зависимости системы  системы «Popsters»,  розничной интервью  распределением специалистами  обеспечивающие брендинга. В последней  предоставление проанализированы  представляют технологии  производитель бренда,  управление факторы,  конечному развитие  предоставление бизнеса и  отличительным бренда в  также на  конечному диссертационного  целом разработаны  предоставление по  этом и оценке  воздействие бренда.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Роль финтех-компаний в развитии финансовых систем
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Оценка стоимости инновационных компаний
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Оценка эффективности сделок слияния и поглощения
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Становление пенсионной системы КНР
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Персональный бренд как компонент репутации компании
    📅 2018год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет