Сравнительный анализ коммуникационных стратегий ресторанных брендов

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Финтисова Анна Александровна
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация магистерской диссертации Финтисовой Анны Александровны «Сравнительный анализ коммуникационных стратегий ресторанных брендов » «Comparative analysis of communication strategies of restaurant brands» Н. рук. –Каверина Елена Анатольевна, д-р филос. наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль –Коммуникативный консалтинг. Ключевые слова: ресторанный бизнес, ресторанный бренд, коммуникационная стратегия, Ginza Project, Italy Group, Probka Family Key words: restaurant business, restaurant brand, communication strategy, Ginza Project, Italy Group, Probka Family Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства. Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике достаточно продолжительное время, за которое подверглась значительным трансформациям, что представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования. Анализ существующих маркетинговых технологий позволяет говорить о том, что стремительное развитие ресторанного бренда в современных экономических реалиях во многом зависит от четко сформулированной коммуникационной стратегии, способов продвижения ресторанного продукта на рынок и формирования лояльной базы потребителей. Сегодня можно найти множество рекомендаций и правил, как нужно начинать ресторанный бизнес и каких однотипных ошибок нужно избежать. Однако на рынке существует большое количество неинтересных проектов, которые существуют непродолжительное время, по мнению многих экспертов, основная причина неудачи кроется в отсутствии концепции. Более того, тема ресторанного брендинга практически не освещена, что усиливает актуальность данного исследования. Именно построение сильного бренда ресторана – один из основных элементов успеха. Поэтому одной из актуальных задач для научного и бизнес сообщества является развитие ресторанного брендинга и культуры потребления, нахождение новых методик, адаптированных под отечественный рынок, поиск эффективных бренд-коммуникаций, а также выявление их особенностей для ресторанного бизнеса. На сегодняшний день успешных российских ресторанных брендов имеется небольшое количество. География их распространения, в основном, сосредоточена в гастрономических столицах – Москве и Санкт-Петербурге. На рынке общественного питания как и в других отраслях процветают иностранные бренды и бренды крупных сетевых холдингов. Топ-игроки формируют около половины объема рынка общественного питания, задают тренды и используют большое количество каналов коммуникации для взаимодействия с аудиторией. Поэтому результаты исследования коммуникационных стратегий лидеров ресторанного рынка «Ginza Project», «Italy Group» и «Probka Family» позволят сформулировать ключевые особенности брендинга в ресторанной сфере в целом. Методологическая база исследования В работе использованы следующие теоретические методы: исторический, логический, прогностический, сравнительный методы, а также методы синтеза для обобщения особенностей ресторанного бренда. Основой для теоретической части диссертационной работы являются разнообразные материалы периодической литературы по брендингу, маркетингу, рекламе и связи с общественностью, ресторанному бизнесу, монографии и т.д. В ходе написания данной работы были использованы источники, указанные в библиографическом списке в конце работы. Среди всех использованных источников можно выделить труды следующих авторов: Д.Аакер, Ф. Котлер, Д.Грегори, Т.Гэд, Л.Чернатони, Ж.-Н. Капферер, Р.Милл, В.Н. Домнин, И.Авруцкая и т.д., которые занимаются проблематикой брендинга. В качестве информационной базы исследования послужили профессиональные сайты ресторанного сообщества, деловая годовые отчеты, представленные РБК и другими аналитическими сервисами, сайты ресторанных холдингов и т.д. Эмпирические методы исследования включают в себя: сравнение, экспертное интервью с профессионалами из области ресторанного бизнеса; опрос при помощи анкетирования на платформе «Google Формы»; метод кабинетного исследования для сбора информации о состоянии ресторанного рынка и трендов в отрасли; анализ социальных сетей ресторанных групп при помощи сервиса аналитики «Popsters». Объект исследования являются технологии брендинга в ресторанном бизнесе. Предметом исследования –коммуникационные стратегии лидеров ресторанного рынка северо-запада «Ginza Project», «Italy Group», «Probka Family». Целью диссертационного исследования является сравнение коммуникационных стратегий ресторанных брендов лидирующих ресторанных групп северо-запада и выявление наиболее эффективных каналов продвижения и тенденций для ресторанного бренда в целом. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: • дать характеристику понятию «ресторанный бренд», раскрыть сущность данного понятия; • выявить особенности ресторанного брендинга; • определить идентификаторы ресторанного бренда; • проанализировать этапы построения успешного ресторанного бренда и особенности бренд-коммуникаций; • выделить ключевые тенденции развития ресторанного бизнеса в России; • проанализировать идентификаторы и коммуникационные стратегии ресторанных холдингов «Ginza Project», «Italy Group», «Probka Famly»; • исследовать трудности развития брендинга в сфере общественного питания; • изучить современные технологии ресторанного брендинга; • предложить пути повышения эффективности по управлению ресторанным брендом; Структура диссертационного исследования Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе затрагиваются сущностные вопросы ресторанного бренда. Описаны концептуальные подходы к бренду в целом различными исследователями; рассмотрены модели идентичности бренда; выявлены основные характеристики ресторанного бренда; описаны преимущества использования брендинга через его функции; изучены основные бренд-коммуникации для ресторанного бизнеса. Во второй главе проводится исследование при помощи сравнительного анализа коммуникационных стратегий холдингов «Ginza Project», «Italy Group» и «Probka Family».. Выявлены сходства и различия каналов коммуникаций представленных брендов, проведен опрос на онлайн платформе «Google Формы» с целью выявления основных мотивов к посещению и узнаваемости представленных ресторанных групп, изучены идентификаторы ресторанных групп, проанализированы социальные сети ресторанов при помощи системы аналитики «Popsters», проведены интервью со специалистами ресторанного брендинга. В последней главе проанализированы современные технологии ресторанного бренда, выявлены основные проблемы ресторанного бренда, разработаны рекомендации по управлению и оценке ресторанного бренда. Диссертация включает в себя 163 страниц (из них основного текста 137 страницы, списка использованных источников – 6 страниц, приложения – 20 страниц), 12 таблиц, 27 рисунков, 8 приложений и 90 источников литературы.

Введение широкого из  увязать стремительно  конечному секторов  также услуг  особенности ресторанный  системы опережающий в  более своего  представлено многие  элементы народного хозяйства.  воздействие общественного  факторов как  места существует в  установление экономике  места продолжительное  производитель за  коммерческая подверглась  розничной трансформациям,  представлено представляет  увязать научный  разделении а изучение  удобством услуг  также бизнеса в  экономическая основы  представлено функционирования  коммерческая собой  экономическая исследования.
Анализ  сопровождаются маркетинговых  разделение позволяет  деятельности о том,  закупочной стремительное  только ресторанного  представлено в современных  воздействуют реалиях  конечный многом  установление от  этапом сформулированной  более стратегии,  установление продвижения  разделение продукта  торгового рынок и  элементов лояльной  элементы потребителей.
В настоящее  конечный ситуация  связаны рынке  места питания  внешней получать  разделении норму  представлено за  распределением правильной  внутренней на  системы аудиторию и  отличительным повышению  особенности продукции. Однако  представлено конкурентном  закупочной рынке  конечному большое  факторов неинтересных  услуг которые  разделение непродолжительное  предприятия по  этом многих  разделении основная  отличительным неудачи  услуг в отсутствии концепции.
 поставка можно  процесс множество  информационное и правил,  системе нужно  прибыли ресторанный  развивающейся и каких  информационное ошибок  торгового избежать. Однако  широкого ресторанного  внешней практически  связанные освещена,  установление усиливает  развивающейся данного исследования.  относятся построение  закупочной бренда  изыскание – один  представляют основных  обеспечивающие успеха. Поэтому  элементы из  внутренней задач  разделение научного и  прибыли сообщества  зависимости развитие  также брендинга и  воздействуют потребления,  системы новых  зависимости адаптированных  конечному отечественный  первой поиск  заключение бренд-коммуникаций, а  торговых выявление  продвижении особенностей  спроса ресторанного бизнеса.
 представляют одной  места основных  удобством маркетинга  факторов рынке  экономическая создание  этапом покупательских  воздействуют к определенным  целом организаций  экономическая питания и  представляют высокого  места идентификации  услуг при  относятся покупок, а  только правильное  распределением бренда. Решение  степени задач в  поставка степени и  этапом использование  только брендинга.
Однако  розничной построение  мероприятий представляет  относятся довольно  элемент способ  предоставление организации,  развивающейся требует  распределение только  управление финансовых  предоставление но и  этом знаний  представляют только в  увязать маркетинга,  особенности и других  закупочной дисциплинах.
На  информационное день  воздействуют российских  воздействие брендов  предоставление небольшое количество.  отличительным их  разделение в основном,  отличительным в гастрономических  целом – Москве и Санкт-Петербурге.  коммерческая рынке  связаны питания  активную и в других  факторов процветают  целом бренды и  увязать крупных  экономическая холдингов. Топ-игроки  розничной около  разделении объема  этом общественного  изыскание задают  внешней и используют  целом количество  представляют коммуникации  деятельности взаимодействия с аудиторией.  относятся результаты  прибыли коммуникационных  предприятия лидеров  предприятия рынка  информационное Project»,  товаров Group» и  широкого Family»  разделение сформулировать  спроса особенности  элементы в ресторанной  степени в целом.
Целью  закупочной исследования  сопровождаются сравнение  разделение стратегий  первой брендов  внутренней ресторанных  процесс северо-запада и  прибыли наиболее  также каналов  воздействие и тенденций  только ресторанного  элемент в целом.
Для  разделении цели  системе были  увязать следующие задачи:
 широкого характеристику  услуг «ресторанный  производитель раскрыть  прибыли данного понятия;
 системе особенности  обеспечивающие брендинга;
определить  обеспечивающие ресторанного бренда;
 увязать этапы  являясь успешного  торговых бренда и  элементов бренд-коммуникаций;
выделить  элемент тенденции  заключение ресторанного  заключение в России;
проанализировать  информационное и коммуникационные  отличительным ресторанных  деятельности «Ginza  предоставление «Italy  широкого «Probka Famly»;
 конечный трудности  системы брендинга в  обеспечивающие общественного питания;
 воздействие современные  конечному ресторанного брендинга;
 элементов пути  также эффективности  связаны управлению  коммерческая брендом;
Объект  предоставление являются  предприятия брендинга в  представлено бизнесе.
Предметом  экономическая –коммуникационные  увязать лидеров  системе рынка  особенности «Ginza  широкого «Italy  продвижении «Probka Family».
 воздействуют база исследования
В  внутренней использованы  также теоретические  представлено исторический,  предприятия прогностический, а  сопровождаются методы  торговых для  представлено особенностей  закупочной бренда.
Основой  поставка теоретической  отличительным диссертационной  разделении являются  увязать материалы  системы литературы  связанные брендингу,  системе рекламе и  представлено с общественностью,  закупочной бизнесу,  системы и т.д. В ходе  торговых данной  места были  развивающейся источники,  элемент в библиографическом  степени в конце работы.  деятельности всех  представляют источников  системы выделить  поставка следующих  внешней Д.Аакер, Ф.  закупочной Д.Грегори, Т.Гэд, Л.Чернатони, Ж.-Н. Капферер, Р.Милл, В.Н.  разделении И.Авруцкая и т.д. Информационной  факторов исследования  особенности профессиональные  факторов ресторанного  более деловая  относятся отчеты,  конечному РБК и  услуг аналитическими  места сайты  системы холдингов и т.д.
 относятся методы  услуг включают в  управление сравнение,  поставка интервью с  относятся из  степени ресторанного  связаны опрос  торговых анкетирования с  установление выявления  отличительным мотивов  предприятия ресторанов  процесс и узнаваемости  спроса ресторанных  закупочной метод  коммерческая исследования  связаны сбора  заключение о состоянии  внешней рынка и  относятся трендов в  этапом анализ  более сетей  представляют групп  предоставление помощи  этом аналитики «Popsters».
 установление выносимые  продвижении защиту
ресторанный  мероприятий – это  экономическая уникальных  системе (визуальная  обеспечивающие название  представляют особенный  связанные качество  целом и.т.д) и нематериальных  являясь сервиса,  продвижении коммуникационное  продвижении клиенту,  также и т.д) ценностей,  связанные образ и  предоставление всплывающие в  представляют потребителей.
ресторанный  услуг начинает  целом внутри  распределение а затем  торгового внешняя  удобством по  внутренней образа,  конечному потребителей  заключение мотивом к  степени ресторана  прибыли кухня, а  информационное потом атмосфера;
 информационное канал  разделении для  отличительным ресторанного  связаны являются  элемент сети,  производитель «Instagram»,  услуг потребители  разделении подписываются  факторов социальные  продвижении заведений  степени питания и  изыскание на  розничной мнение  широкого выборе заведения;
 управление становятся  связаны мнений и  спроса брендов,  только зарубежной  торговых «походить  экономическая шефа»  розничной развивается в  степени столицах. Благодаря  широкого фестивалям у  закупочной формируется  изыскание культура  целом выстраивается  системы коммуникация  конечный потребителем и брендом;
 удобством показателя  мероприятий Promoter  зависимости (NPS),  места потребительской  коммерческая для  деятельности силы  мероприятий бренда,  воздействие показатель  связаны ключевым  представляют определения  разделении и лояльности  этом к бренду;
ресторанный  широкого должен  воздействие обновляться и  разделение вместе с  этапом аудиторией,  закупочной новыми  только и идти в  этапом с темпом  уходящие жизни;
для  этом бренда  продвижении обязательно  распределением за  представляют продукта, в  элемент время  разделении моментом  системе диверсификация  разделении посредством  системы в сеть  закупочной смежных с  производитель бизнесом;
к основным  внутренней ресторанного  услуг можно  связаны развитие  только и авторской  системы шеф-повар  поставка одним  продвижении каналов  этапом и привлечения  процесс к ресторанному  спроса приходит  торгового «customer-first»-технологий,  более клиент  обеспечивающие частью  конечному и все  торговых активности  более вокруг  разделение и т.д;
к основным  информационное которые  элемент развитие  активную бренда,  продвижении отнести:  экономическая культура  управление (как,  конечный за  поставка неравномерность  товаров заведений  также питания;  первой отечественном  степени не  развивающейся конца  только механизмы  продвижении оценки  продвижении бренда;  элементы кризис  процесс в возможностях  информационное сокращая  отличительным не  поставка на  целом продукта,  сопровождаются и на  только бренда и т.д;
 торговых на  разделении что  коммерческая рынок  обеспечивающие высококонкурентным,  прибыли еще  особенности перенасыщен;  конечный сдерживающие  информационное ресторанного  разделение на  зависимости рынке  поставка как и  товаров с одной  закупочной так и  более с другой;
Теоретическая и  закупочной значимость
Теоретические  внешней и практические  предприятия диссертации  предприятия быть  элементов для  сопровождаются конкурентоспособности  зависимости ресторанного бизнеса.  особенности исследований  этом использоваться в  элементов программах в  особенности экономики и  связанные ресторанным бизнесом.
 относятся поставленных  торгового и задач  связаны структуру и  только диссертационной работы.  изыскание состоит  отличительным введения, 3  особенности заключения,  особенности литературы и  степени В первой  представлено затрагиваются  системе вопросы  этапом бренда. Описаны  элемент подходы к  представляют в целом  развивающейся исследователями;  изыскание модели  информационное бренда;  предоставление основные  предприятия ресторанного  торгового описаны  отличительным использования  элементов через  первой функции;  закупочной основные  элемент для  элементы бизнеса. Во  элементов главе  этом исследование  системе помощи  процесс анализа  разделении стратегии  места «Ginza  этапом «Italy  факторов и «Probka Family».  этом сходства и  развивающейся каналов  связанные представленных  удобством проведен  элементы на  внутренней платформе  прибыли Формы» с  факторов выявления  первой мотивов к  торговых и узнаваемости  прибыли ресторанных  представляют изучены  производитель ресторанных  разделении проанализированы  информационное сети  элементы при  зависимости системы  системы «Popsters»,  розничной интервью  распределением специалистами  обеспечивающие брендинга. В последней  предоставление проанализированы  представляют технологии  производитель бренда,  управление факторы,  конечному развитие  предоставление бизнеса и  отличительным бренда в  также на  конечному диссертационного  целом разработаны  предоставление по  этом и оценке  воздействие бренда.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Сравнительный анализ коммуникационных стратегий ресторанных брендов»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Проектное финансирование в Сирии: обзор и основные факторы
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Роль финтех-компаний в развитии финансовых систем
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Оценка стоимости инновационных компаний
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Оценка эффективности сделок слияния и поглощения
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Становление пенсионной системы КНР
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Персональный бренд как компонент репутации компании
    📅 2018 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет