Стереотипы восприятия профессий современной студенческой молодежью в России (на примере Санкт-Петербурга)

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Козленко Зоя
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Выпускная квалификационная работа «Стереотипы восприятия профессий современной студенческой молодежью в России (на примере Санкт-Петербурга)» посвящена анализу современных социальных студенческих стереотипов относительно профессиональной деятельности. Целью данной работы является выявление особенностей содержания, структуры, тенденций стереотипов восприятия профессий современной студенческой молодежью. Важность изучения данной темы обусловлена ключевой проблемой исследования, а именно неоднозначностью и нестабильностью условий формирования стереотипов восприятия профессий и, соответственно, созданию искаженного образа как конкретной профессии и всех сопутствующих ее элементов, так и общего представления о рынке труда, занятости и профессиональной деятельности в этой среде. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. Глава 1 представляет теоретические и методологические основания исследования, в том числе описание теоретико-методологической основы социологического исследования стереотипов восприятия профессий, а также особенностей современной российской студенческой молодежи как социально-демографической группы. В рамках нашего исследования мы даем расширенную трактовку понятию стереотипов восприятия профессий. В частности, стереотипами восприятия профессий мы называем совокупность устойчивых представлений о наборе характеристик и свойств, присущих представителям разных профессий, их положении на рынке труда, а также престижности, оплачиваемости и востребованности. Кроме того, данное понятие включает в себя общие трудовые стереотипы: о состоянии рынка труда, перспективах, необходимых качествах, навыках и умениях для достижения профессионального успеха, а также стереотипы, касающиеся высшего образования и его роли в будущей профессиональной деятельности. Такой подход позволяет учесть социальный контекст и оценить совокупность факторов, влияющих на формирование стереотипов восприятия профессий у объекта изучения. Глава 2 представляет результаты эмпирического исследования стереотипов восприятия профессий современной студенческой молодежью в ВУЗах Санкт-Петербурга, по итогам которого были сделаны выводы и выделены две наиболее явные крупные проблемы, напрямую связанные с формированием стереотипов восприятия профессий: несовпадение представления и невысокая степень осведомленности студенческой молодежи о реальных характеристиках современного рынка труда, путях адаптации и продвижения, характеристиках профессии и структуре спроса, а также высокая распространенность стереотипов, касающихся высшего образования и его прикладной значимости в будущей трудовой жизни молодого специалиста, как среди работодателей, так и среди студентов. Кроме того, нами были разработаны рекомендации по созданию благоприятных условий для повышения эффективности высшего образования, а также преодолению сложившихся стереотипов, связанных с рынком труда и последипломной занятости будущих выпускников. В конце работы представлен Список использованной литературы и Приложения на 36 листах. Объем работы – 120 страниц. При написании дипломной работы были использованы монографии и статьи на русском и английском языках – всего 111 источников.

Современное российское общество находится в динамичном состоянии, в состоянии постоянной трансформации социальных структур, институтов, областей общественной жизни. Такие процессы неизбежно ведут к изменению, созданию новых или отмиранию старых идеалов, ценностей, социальных стереотипов. Меняются «правила игры» и на рынке труда: появляются новые виды занятости и профессии, а старые трансформируются или исчезают, меняются условия и положение акторов. Как следствие многочисленных изменений происходящих в обществе, восприятие и отношение людей к труду, занятости, выбору профессии претерпевает постоянные трансформации. Появляются новые агенты трудовой социализации, меняется система ценностей и ориентиры.
Важность изучения стереотипов в этой области обусловлена их стремлением к укоренению в сознании людей, трудностью их трансформации и, особенно, сложностью замещения на новые, в то время, как современные реалии ведения экономической деятельности претерпевают постоянные изменения.
Одной из наиболее привлекательных в этом плане социально-возрастных групп для изучения является молодежь, ввиду высокой важности для общества и перспективности этой социальной группы, а также повышенной восприимчивости ко всем общественным процессам. Молодежь, особенно студенческая, находится на этапе самоопределения, профессионального поиска и освоения азов будущей профессии, готовится к выходу на рынок труда. Студенчество представляет собой наиболее «передовую», перспективную и мобильную часть молодежи, которая особенно интересна исследователям профессии с точки зрения ценностных ориентаций и установок, процесса профессионального выбора и самоопределения, особенностей трудоустройства и т.д.
В отечественной социологии широко распространены работы, посвященные изучению трудовых установок и ценностей молодежи (М.К.Гаврилов, Д.Л. Константиновский, В.С.Магун, Н.В.Корж и т.д.), однако стереотипы восприятия профессий, на наш взгляд, несправедливо обделены научным социологическим вниманием. Соответственно интерес к данной теме также вызван ее сравнительной новизной, малоизученностью и, как следствие, отсутствием наработанной методической базы.
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена противоречием между высокой важностью и потенциальной применимостью исследования стереотипов восприятия профессий современной студенческой молодежью как элемент изучения и прогнозирования в сфере труда и занятости, с одной стороны, и сравнительной неизученностью данной проблематики, отсутствии обобщающих работ в этом направлении исследований в социологии.
Соответственно, целью нашего исследования является выявление особенностей содержания, структуры, тенденций стереотипов восприятия профессий современной студенческой молодежью.
Объект исследования – современное студенчество как специфическая социально-демографическая группа молодежи; предмет – стереотипы восприятия профессий студенческой молодежью.
В соответствии с поставленной ранее целью были определены задачи исследования:
Охарактеризовать теоретико-методологическую основу социологического исследования стереотипов восприятия профессий
Проанализировать особенности современной российской студенческой молодежи, как социально-демографической группы
Разработать и провести эмпирическое исследование стереотипов восприятия профессий современной студенческой молодежью в ВУЗах Санкт-Петербурга
На основе полученных данных провести комплексный анализ современных социальных студенческих стереотипов относительно профессиональной деятельности: выявить сложившиеся трудовые стереотипы, общие представления о состоянии рынка труда, перспективах, необходимых качествах, навыках и умениях для достижения профессионального успеха, рассмотреть стереотипы относительно высшего образования и его роли в будущей профессиональной деятельности; выявить конкретные стереотипы по отношению к определенным профессиям, провести сравнительный анализ между студентами, обучающимися на разных курсах университета / в разных ВУЗах
Основная гипотеза данного исследования заключалась в предположении, что среди представителей разных ВУЗов и направлений обучения не наблюдается значимых и весомых различий в проявляемых стереотипах, так как стереотипы являются более масштабным конструктом и выходят за рамки одного или нескольких высших учебных заведений.
Кроме основной гипотезы, мы выдвинули несколько дополнительных:
Наиболее распространенные стереотипы о современном состоянии рынка труда и будущей профессии свидетельствуют о том, что современные студенты полагаются на свои силы, навыки и знания в достижении профессионального успеха, а не на удачу или помощь «со стороны»;
Среди современной студенческой молодежи менее распространены стереотипы, напрямую связывающие будущий профессиональный успех с получением высшего образования;
Существует достаточно четкое разделение – гендерная стереотипизация профессий на «женские» и «мужские».

Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии,1996. – № 1.
Акмеологическая сущность стереотипов в профессионально- педагогической деятельности// Статья на сайте Studfiles[Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 22.02.2018).
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М., 2004.
Андреев В.А. Костромской текстильщик и его бюджет. (По обследованию 1923 и 1924 г.г.). – Кострома: Первая губтипография Красный печатник, 1925.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС,1999.
Архетип /Философский энциклопедический словарь. – М., 1999. – т.1.
Бабаева А.В. Мужское и женское поведение в истории культуры (пособие по спецкурсу). – Воронеж, 2000.
Бергер П. Социальное конструирование реальности. – М., 1997.
Бляхман Л. С., Шкаратан О. И. НТР, рабочий класс, интеллигенция. – М.: Политиздат, 1973.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1986.
Бойко В.В. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. // Учебное пособие. Ред. Райгородский Д. Я. – Самара, 2001.
Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации,1988. – № 1.
Бурдье П. Структура, габитус, практика // Журнал социологии и социальной антропологиии, 1998. – Том 1. – № 2.
Вебер М. Основные понятия стратификации //Социологические исследования, 1994. – № 5.
Видревич Я. В. Бюджет времени и зарплата специалистов. Статистико-экономический очерк. – М.: Гострудиздат, 1930.
Вишневский В.Р., Шапко В.Т. Студент 90-х – социокультурная динамика // Социологические исследования, 2000. – № 12.
Вишневский Ю.Р.. Шапко В.Т. Социология молодежи. – Екатеринбург, 1995.
Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи: Учебное пособие. / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Григорьев С.И., Немировский В.Г. В поисках смысла жизни и справедливости. Студенчество России на пороге XXI века. – Барнаул-Красноярск, 1995.
Дмитриев А.В.Социологические исследования versus этнических стереотипов // Социология образования, 2015. – № 8.
Донцов А. И., Стефаненко Т. Г. Социальные стереотипы: вчера, сегодня, завтра // Социальная психология в современном мире. – М.: Аспект Пресс, 2002.
Дружинин В.М. Психология семьи. – М., 1996.
Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Москва: академический Проект, 2003.
Иконникова С.Н. Социология молодежи. – Л.: Знание, 1985.
Ильюшкин В.В. Подходы к определению понятия «Социальный стереотип», 2015.
Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // СОЦИС, 2000. – № 3.
Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М., 2001.
Коган Л.Н., Попов В.Г.. Генин Л В., Долганов А.Е. Молодежь и политика. – Екатеринбург, 1994.
Кон И.С. Филосовский Энциклопедический Словарь. 2-е изд. /Пер. С.С. Северинцев. – М., 1989.
Кон И.С. Социологическая психология: избранные психологические труды / И.С. Кон. – М. – Воронеж, 1999.
Кон И.С. Социология молодежи// Краткий словарь по социологии. – М., 1988.
Крыштановская О. В. Инженеры: становление и развитие профессиональной группы. – М.: Наука, 1989.
Курышева О.В. Социально-психологическое исследование возрастных стереотипов молодежи /Философия. Социология и социальные технологии// Вестник Волгоградского государственного университета, 2010. – №2 (12).
Курышева О.В. Социально-психологическое исследование возрастных стереотипов молодежи// Вестник гос. Университета, 2010. – сер. 7. – №2.
Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда: Общественное мнение, 2004.
Лисовский В.И. Советское студенчество. Социологические очерки. – М., 1990.
Майерс Д. Социальная психология.– СПб.: Питер, 2001.
Меренков А.В. Социология стереотипов. – Екатеринбург, 2001.
Молодежь и современность / под ред. В.Т. Лисовского и В.А. Ядова. – М., 1978.
Молодежь Среднего Урала. Сборник аннотированных отчетов по результатам социологических исследований 1990-95 гг. – Екатеринбург, 1996.
Молодой россиянин на пороге XXI века: социокультурное измерение. – Нижний Тагил, 1996.
Мониторинг экономики образования: информационно-аналитические материалы// М: Высшая школа экономики. – Выпуск 1, 2016.
Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ. // Социально-политический журнал, 2002. – №1.
Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд // Психологический журнал. – М.: Наука, – 1997.
Николаев И.В. Понятие Социальный стереотип У. Липпмана в системе социально-психологических категорий // Ростовский научный журнал [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 20.02.2018).
Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» // Социальная реальность, 2006. – № 4.
Питерова А.Ю., Тетерина Е.А. Социальные стереотипы: особенности формирования и изучения// Электронный научный журнал: Наука. Общество. Государство. [Электронный ресурс]. – URL:http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 12.01.2018).
Подмарков В.Г. Введение в промышленную социологию. – М.: Мысль, 1973.
Проблемы профессионального самоопределения молодежи: анализ ценностных ориентаций и профессиональных стратегий: информационно-аналитический отчет. – Екатеринбург: УрФУ, 2011.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М., 2006.
Психологические проблемы социальной регуляции поведения. – М: Прогресс, 1996.
Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. – М.: Наука, 1993.
Рубина Л .Я. Советское студенчество. Социологический очерк. – М., 1981.
Руднев М.Г. Методология и основные результаты исследования престижа профессий. // Вопросы образования, 2008. –№ 2.
Руткевич М.Н., Рубина Л.Я. Общественные потребности, система образования, молодежь. – М.: Политиздат, 1998.
Рынок труда в Санкт-Петербурге по итогам первого квартала 2017 года// Статья службы исследований HeadHunter [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 18.03.2018).
Сайт министерства образования и науки [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 20.02.2018).
Сакс М., Олсоп Дж. Социология профессий: государство, медицина и рынок в Великобритании // Профессиональные группы интеллигенции / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: Институт социологии РАН, 2003.
Семендяева О.Ю. Стереотип как социальный и социально-психологический феномен/ Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 12.02.2018)
Смелзер Н. Социология. – М., 1994.
Собкина В.С. Социология образования. Труды по социологии образования / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Институт социологии образования РАО, 2010.
Соколова Г.Н. Экономическая социология. – Изд. ВШ, 1998.
Сорокин Ю.А. Стереотип, штамп, клише: К проблеме определения понятий// Общение: Теоретические и прагматические проблемы. – М., 1998.
Социально-психологический портрет инженера. По материалам обследования инженеров ленинградских проектно-конструкторских организаций / Под ред. В. Ядова. – М.: Мысль, 1977.
Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе. – Государственный университет – Высшая школа экономики. – Москва, 2010
Социальные стереотипы/ Образовательный портал: знак качества [Электронный ресурс]. – URL:(Дата обращения: 12.02.2018)
Социальные стереотипы: часть 2// Сайт Бэкмология [Электронный ресурс]. – URL:(Дата обращения: 10.02.2018).
Социологические и социально-психологические теории стереотипа [Электронный ресурс]. – URL: http://psihdocs.ru/struktura-modulya-subektivnie-teorii-i-stereotipi.html?page=5 (Дата обращения: 12.01.2018).
Социологический энциклопедический словарь / Редактор-координатор Г.В. Осипов. – М., 2003.
Социология молодежи: учебное пособие под ред. Лисовского В.Т. -СПб.: Издательство СПБГУ, 2006.
Старцева Н.Н. Социология профессий и профессиональных групп: учебное пособие. – ЕКБ: УрГУПС, 2017.
Стереотипы /Социологическая энциклопедия.– М., 2003. – т.2.
Стереотипы /Энциклопедический словарь. – М., 1995.
Стереотипы и стереотипизация: основные методологические подходы// Сайт Бэкмология [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 20.02.2018).
Стереотипы социального восприятия/ Информационный сайт KazEdu [Электронный ресурс]. – URL:(Дата обращения: 17.02.2018)
Стереотипы социального восприятия/ Мир знаний [Электронный ресурс]. – URL: (Дата обращения: 15.02.2018)
Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: изд-во Московского университета, 1987.
Струмилин С. Г.Проблемы экономики труда [Текст]. -М., 1957.
Судаков К.В. Динамические стереотипы или Информационные отпечатки действительности. – М.: ПЕР СЭ, 2002.
Суходольская Н.П. Социальный стереотип в жизнедеятельности людей/ Философия и общество, 2017. – Выпуск 3.
Тарасова О.А. Гендерные стереотипы современной студенческой молодежи (региональный аспект). – Уфа, 2014.
Тощенко Ж. Т. Парадоксальный человек. – М., 2001.
Тощенко, Ж. Т. Стереотип// Тезаурус социологии: тематический словарь-справочник/ под ред. Ж.Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.
Хазова Н.Б. Особенности становления новых экономических стереотипов/Серия 3: общественные науки// Известия Уральского Федерального Университета, 2007. – №3.
Чистякова С.Н. Концепция профессионального самоопределения молодежи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. – Омск, 1993.
Чупров В.И., Зубок Ю.А. Социология молодежи: учебное пособие. – М.: Норма, 2011.
Чупров В.И.. Зубок Ю.А. Проблемы вторичной занятости учащейся молодежи: состояние и перспективы // Социологические исследования, 1996. – № 9.
Шибутани Т. Социальная психология. – М., 1989.
Шихирев П.Н. Современная социальная психология в Западной Европе // Профессиональная идентичность. – М., 2000.
Шматко Н.А. Габитус в структуре социологической теории // Журнал социологии и социальной антропологии, 1998. – Том 1. – № 2.
Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. – М., 2000.
Ядов В. А. Идеология как форма духовной деятельности. – Л., 1996.
Ядов В.А. К вопросу о теории стереотипизации в социологической науке // Философские науки, 1996. – №5.
Braverman G. Labor and Monopoly Capital: The Degradation of Work in the Twentieth Century. – NewYork: Monthly Review Press, 1998. – P. 426.
Burrage M. Actor-based Framework for the Study of the Professions // Burrage M., Torstendahl R. (eds) Professions in Theory and History. – L.: Sage, 1990.
Carr-Saunders A. M., Wilson P. A. The Professions. – London: FrankCass, 1933.
Etzioni A. The Semi-professionals and their Organisation: Teachers, Nurses and Social Workers.– N.Y.: FreePress, 1969.
Freidson E. Professionalism: The Third Logic.// Chicago: University of Chicago Press, 2001.
Hall R. H. Theoretical Trends in the Sociology of Occupations // Sociol. Quart, 1983. – № 1. – Vol. 24.
Kon I.S. Sociology of the personality. – М., 1989.
Kon I.S. Youth // Philosophical Encyclopaedic Dictionary. 2 ed. / Eds.: S.S. Severintsev etc. – М., 1989.
Larson M. In the Matter of Experts and Professionals, or How Impossible it is to Leave Nothing Unsaid // Burrage M., Torstendahl R. (eds) Professions in Theory and History. – L.: Sage, 1990.
Max W. Science as a Vocation // Weber M. Essays in Sociology. – New York: Oxford University Press, 1946.
McKinlay J., Archers J. Towards the proletarianisation of physicians // International Journal of Health Services, 1985.
Millerson G. The Qualifying Associations. – L.: Routledge & Kegan Paul, 1964.
Navarro V. Crisis, Health and Medicine: a Social Critique. – London: Tavistock, 1986.
Parsons T. Profession // Skills D. (ed.) International Encyclopaedia of the Social Science. – London: Macmillanand Free Press, 1968.
Pavalko R. Sociology of Occupations and Professions. – Illinois: F.E. Peacock publishers, 1971.
Savage D.A. The Professions in Theory and History: The Case of Pharmacy // Business and Economic History, 1994. – Vol. 23. – №2.
Torstendahl R. Three Approaches to theories of Professionalism //Burrage M., Torstendahl R. (eds) Professions in Theory and History.– L.: Sage, 1990.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Стереотипы восприятия профессий современной студенческой молодежью в России (на примере Санкт-Петербурга)»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Социальные факторы стабильности китайского общества
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Экономика одиночества в Китае и России: социологический анализ
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Формирование финансовой культуры домохозяйств в России и Китае
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет