Стратегия кафе
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия 5
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации 5
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия 22
Глава 2. Общая характеристика и стратегический анализ деятельности организации 28
2.1. Краткая характеристика организации 28
2.2. Внутренний анализ организации 30
2.2.1. Основная продукция кафе «Bon appetito» 30
2.2.2 Организационная структура предприятия 32
2.2.3 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия 33
2.2.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия 38
2.3. Видение и миссия кафе «Bon appetito» 40
2.4. Построение дерева целей кафе «Bon appetito» 43
2.5. Построение матрицы БКГ для кафе «Bon appetito» 44
2.6. Анализ внешней среды кафе «Bon appetito» 48
2.7. SWOT -анализ кафе «Bon appetito» 50
2.8. Отраслевой анализ 59
2.10. Стратегическая карта кафе «Bon appetito» 62
2.11. Цепочка затрат кафе «Bon appetito» 65
Глава 3. Обоснование и выбор стратегии кафе «Bon appetito» 67
3.1. Оценка возможности применения и выбор стратегии для кафе «Bon appetito» 67
3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии 71
Заключение 78
Список использованной литературы 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
выбор и обоснование стратеги на примере кафе
Список использованной литературы 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!