Теоретические основы изучения дополнительного профессионального образования в рф (1 глава, без введения) – уникальность = 63,09 % (антиплагиат.вуз)
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1 Организация дополнительного профессионального образования в Российской Федерации 4
1.2 Дополнительное профессиональное образование VS кадровый дефицит 15
1.3 Современное состояние и ключевые проблемы развития института дополнительного профессионального образования в Российской Федерации 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Введение в работе отсутствует.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Брюгге-Копенгагентский процесс. Декларация Европейской Комиссии и министров профессионального образования европейских стран по развитию сотрудничества в области профессионального образования и обучения в Европе, принятая на заседании 29-30 ноября 2002 года в Копенгагене (Копенгагенская декларация). – URL: http://official-europass.narod.ru/index.html (дата обращения: 15.11.2020)
2. Конституция Российской Федерации / СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 30.11.2020)
3. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: Указ Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. / Система ГАРАНТ. – URL: http://base.garant.ru/70170950/
4. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента Российской Федерации № 599 от 07.05.2012 г. / Система ГАРАНТ. – URL: http://base.garant.ru/70170946/#ixzz6ff6Rwkkh
5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 / Президент России. – URL: http://kremlin.ru/events/president/news/57425
6. О национальных целях развития России до 2030 года: Указ Президента РФ № 474 от 21.07.2020 / Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007210012
…
17. Беккер Г. С. Человеческое поведение: экономический подход / М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 672 с.
18. Воленко О.И., Скворцов Е.А. Система дополнительного профессионального образования, как социально-экономическая сфера общества: становление и развитие / О.И. Воленко, Е.А. Скворцов // ЦИТИСЭ. – 2017. – № 4 (13). – С. 29.
19. Волошина И.А., Новиков П.Н., Зуев В.М. Понятие профессии в составе профессионально-трудовой и образовательной терминологии / И.А. Волошина, П.Н. Новиков, В.М. Зуев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2016. – Т. 12. – № 10 (343). – С. 85-97
20. Воронина Н.Ф. Особенности реализации ДПО при исполнении права взрослого населения РФ на образование современный аспект / Н.Ф. Воронина // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2018. – № 34. – С. 3-10.
21. Гавриков Ф.А. Кардинальное изменение рынка труда в 2015 году // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. − 2016. − № 1 (6). – С. 23.
…
80. EdMarket.Digital. Исследование российского рынка онлайн-образования. – URL: https://innoagency.ru/files/Issledovanie_rynka_rossiyskogo_online_obrazovania_2020.pdf
81. European Training Foundation. – URL: https://www.etf.europa.eu/en
82. SuperJob. – URL.: https://www.superjob.ru/
83. The Human Capital Index 2020. UPDATE. Human Capital in the Time of COVID-19 / 2020 International Bank for Reconstruction and Development // The World Bank. – URL: https://www.worldbank.org/
84. The social enterprise at work: Paradox as a path forward. – URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru.html?icid=bottom_ru
85. United Nations. United Nations Development Programme. Human Development Report 2019. Beyond income, beyond averages, beyond today: Inequalities in human development in the 21st century / Published for the United Nations Development Programme (UNDP). – URL: http://report.hdr.undp.org/
86. United Nations. United Nations Development Programme. Human Development Reports. Education Index. – URL: http://hdr.undp.org/en/data#
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!