Теоретические основы развития конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1. Теоретические основы развития конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6
1.2. Основные показатели развития коммерческого банка 18
1.3. Общая характеристика и SWOT-анализ деятельности ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» 26
2. Проект внедрения автоматизированной банковской системы в ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» 37
2.1. Состояние рынка АБС в России 37
2.2. Создание инвестиционного проекта внедрения “АБС Банкир” в ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» 47
2.3. Расчет основных финансовых показателей проекта 56
2.4. Планирование продаж. Влияние объема продаж на основные финансовые показатели банка 64
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО РАЗВИТИЯ ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» 75
3.1. Основные направления расширения ресурсной базы ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» за счет улучшения депозитной деятельности банка и продвижения международных пластиковых карт 75
3.2. Прогнозирования основных показателей финансового развития ООО КБ «ХЕЛЛЕНИК БАНК» с помощью экономико-математического моделирования 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Неотъемлемой частью хозяйственной жизни человеческого общества на определенной ступени исторического развития становятся деньги. Наиболее характерны они для общества, вступившего в этап рыночных отношений.
Деньги в таком обществе необходимы для расчетов за произведенную продукцию, оказываемые услуги.
При этом расчеты могут принимать как наличную, так и безналичную форму. Их эволюция от простой, примитивной формы (наличной) к более целесообразной (безналичной) прошла многовековой путь.
Первая форма характерна для стран с наиболее отсталой экономикой, вторая – для высокоразвитых в экономическом отношении стран. Но и сегодня есть еще много стран, где действуют обе формы. Процентное отношение между ними зависит от степени развития экономики, науки, образования, уровня развития торговых отношений.
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2007. – С. 25-38.
3. Банки и банковские операции : Учебник для вузов/ Е. Ф. Жуков; Л. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; под ред. проф. Е. Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 420 с.
4. Банковская система России – перспективы благоприятны. // Рынок ценных бумаг – 2008. – №8. – С.6-9.
5. Банковские операции / под ред. О.И. Лаврушиной. – М.: «ИНФРА-М», 2010. – 365 с.
6. Банковский маркетинг / под ред. В.И. Хабарова. – М., 2008. – 219 с.
7. Банковский маркетинг / под ред. Е.Е. Старикова. – М., 2010. – 295 с.
8. Банковское дело / под ред. В. И. Колесникова. – М. «Финансы и статистика», 2010. – 340 с.
9. Банковское дело / под ред. О.Ю. Свиридова. – М., 2008. – 355 с.
10. Банковское дело. Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2008. – 230 с.
11. Банковское дело: Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под ред. проф. А.М.Тавасиева. – М.: Юнити-дана, Единство. 2010. – 230 с.
12. Банковское дело: Учебник/под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Юристъ, 2009. – 210 с.
13. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью, – М.: 2010. – 340 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2009. – 312 с.
15. Волков Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы. // Вести высших учебных заведений черноземья. – 2010. – №1. – С.19.
16. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2. – С.27-43.
17. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 297 с.
18. Жарковская Е., Арендс И. Банковское дело: Курс лекций. – М.: ИКФ Омега – Л, 2010. – 424 с.
19. Кабанов В.Н., Стерхова Н.Г., Кириллова Н.В. Вопросы конкурентоспособности в экономической политике постиндустриального перехода регионов России к инновационно активному обществу. // Аудит и Финансовый Анализ. – 2009. – №5. – С.9.
20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: – Спб, 2009. – 284 с.
21. Кураков Л.П., Кураков В.Л. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов. – М.: Вуз и школа, 2009. – 1015 с.
22. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 315 с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: «Перспектива», 2010. – 210 с.
24. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2008. – 224 с.
25. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2008. – 21 с.
26. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2007. – 496 с.
27. Пятанова В.И. Анализ конкурентного преимущества корпорации. // Экономика мегаполисов и регионов. – 2010. – №3. С. 41-46.
28. Российские банки: сектор или система? // «Рынок Ценных Бумаг». – 2010. – №11. – С.8-12.
29. Садовская Т.Г., Дроговоз П.А., Дадонов В.А. и др. Применение математических методов и моделей в управлении организационно-экономическими факторами конкурентоспособности промышленного предприятия. // Аудит и Финансовый Анализ. – 2009. – №3. – С.15.
30. Садриев Р.Д. Исследование конкуренции. – Набережные Челны: ИНЭКА, – 2010 г. – 47 с.
31. Современное состояние и проблемы финансового рынка России. // “Рынок Ценных Бумаг”. – 2010. – №7. – С.5-8.
32. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2007. – С.12-15.
33. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 495 с.
34. Торгунаков Е.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды. – СПб. , 2011. – 38 с.
35. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008.
36. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2007. – 349 с.
37. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
38. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.–М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
39. www.cbr.ru.
40. www.bankir.ru.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!