Управление и оценка стоимости бизнеса (на примере пао «мрск волги» )
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕМ И ОЦЕНКОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 6
1.1 Теория создания стоимости предприятия 6
1.2 Характеристика стоимости предприятий в системе финансовой стратегии 20
1.3 Управление стоимости бизнеса предприятий 30
1.4. Подходы и методы оценки стоимости бизнеса 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ПАО «МРСК ВОЛГИ» 53
2.1 Общая характеристика ПАО «МРСК ВОЛГИ» 53
2.2 Оценка стоимости бизнеса ПАО «МРСК ВОЛГИ» 57
Глава 3. Совершенствование систем управления предприятием на основе концепции управления стоимостью 81
3.1 Модель управления стоимости бизнеса 81
3.2 Проблемы оценки стоимости бизнеса и пути их решения 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 113
Важная роль в обеспечении эффективного управления бизнесом (предприятием) отводится управлению его стоимостью. Подтверждением этого может быть опыт рыночных стран, где концепция управления стоимостью бизнеса принята как базовая. Несмотря на указанный концептуальный подход, сформулированы основную стратегическую цель деятельности предпринимательской структуры — рост рыночной стоимости бизнеса (предприятия) и на этой основе повышение благосостояния владельцев капитала.
1 Антология экономической классики. – М.: МП “эконом-ключ”, 1993. – 475 с.
2 Выгон Г.В. Методы оценки нефтяных компаний в условиях неопределенности / Г.В. Выгон // Аудит и финансовый анализ. – 2001. – № 1. – С. 158–190.
3 Вопросы стоимости. Овладейте новейшими приемами управления, инвестирования и регулирования, основанными на стоимости компании / Под ред. Э. Блэка; Пер. с англ. Н.А. Мельник. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 400 с
4 Головач Н. Методические основы оценки стоимости бизнеса /Н. Головач //Научные записки НаУКМА. –2005. – Магистериум. – Вып. 18. – С. 103-110.
5 Егерев И. А. Стоимость бизнеса. Искусство управления: [учеб. пособие] / И. А. Егерев. — М.: Дело, 2003. — 480 с.
6 Еленева Ю.Я. Факторный анализ стоимости предприятия с учетом оценки влияния нематериальных активов / Ю.Я. Еленева, А.Э. Волков, Г. Л. Волкова / / Известия вузов: Машиностроение. — 2006. — № 3. – С. 73-77.
7 Экономическая энциклопедия [в 3 т.] / [Редакционный совет: Гаврилишин Б.Д., Ющенко В.А., Гальчинский В.С.] – К. : Издательский центр «Академия», Тернополь : Академия народного хозяйства, 2000. – Т. 1 [редакционная коллегия том: Гаврилишин Б. Д. и др.; ред. Мочерный С. В.] – 2000. – 864 с.
8 Ибрагимов Г.Г. Управление по стоимости как система менеджмента / Р. Г. Ибрагимов / / Менеджмент в России и за рубежом. — 2004. — № 6. – С. 64-72.
9 Ищенко Е. Прибыль как критерий эффективности функционирования предприятия // Економист.– 2005.– №8. – С. 90–92
10 Капарулина М. С. максимизация стоимости предприятия как критерий эффективности его функционирования // стратегические приоритеты. — 2007. — №3 (4). — Со. 84-89.
11 Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка й управление / Т. Коупленд, Т. Котлер, Д. Мурин. – Олимп-Бизнес. – 2000. – 578 с
12 Костырко Р., Тертычная Н., Шевчук В. Комплексная оценка стоимости предприятия: Монография / Под общ. ред. Н.Г. Чумаченко. – Х.: Фактор, 2008. – 278 с.
13 Котыш О. М. Совершенствование методики оценки инвестиционной стоимости предприятия / Елена Николаевна Котыш / / экономика развития. – 2013. – № 2(66). – С. 114-118
14 Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях / Пер. с япон. А.Н. Стрельникова. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. – 248 с.
15 Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. – Т. 1: Процесс производства капитала / Маркс К., Энгельс Ф. Соч. — 2-е изд. — М.: Политиздат, 1960. — Т. 23. — С. 5-907.
16 Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3-х тт. Т. 1. / Пер. с англ. — М.: Издат. группа” Прогресс”, 1993. — 415 с.
17 Маршалл А. Основы экономической науки / Альфред Маршалл: [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В. И. Бомкина, в. Т. Рысина, Р. и. Столпера]. – М. : ЭКСМО, 2008. – 832 с. – (Ан – тология экономической мысли).
18 Малютин А. Добавленная стоимость в управлении предприятиями // Экономист.– 2008.– №7. – С. 69–76
19 Мендрул О. Г. управление стоимостью предприятия: [монография] / О. Г. Мендрул. — К.: КНЭУ, 2002. — 272 с.
20 Модильяни Ф. Сколько стоит фирма? Теорема ММ / Ф. Модильяни, м. Миллер; пер. с анг. — [2-е изд.]. – М.: Дело, 2001. – 272 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!