Управление конкурентоспособностью организации на основе виртуального подхода
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПОДХОДА 7
1.1. Конкурентоспособность и развитие компании в условиях конкурентной среды 7
1.2. Технологии и методы управления конкурентоспособностью в современной организации 20
1.3. Построение системы управления конкурентоспособностью в организации и методы оценки ее эффективности 30
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОМПАНИИ ООО «ОДЕЖДА ДОЧАКОМ» 42
2.1. Особенности и тенденции развития компании в современных условиях 42
2.2. Сравнительный анализ компании ООО «Одежда Дочаком» и конкурирующих предприятий 57
2.3. Анализ современного состояния компании с перспективой укрепления конкурентных позиций на рынке 67
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПОДХОДА В КОМПАНИИ ООО «ОДЕЖДА ДОЧАКОМ» 70
3.1. Рекомендации по увеличению уровня конкурентоспособности компании на основе виртуального подхода 70
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по увеличению уровня конкурентоспособности компании 84
3.3. Результаты политики оптимизации управления конкурентоспособностью на основе виртуального подхода в компании ООО «Одежда Дочаком» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
В настоящее время понятие конкурентоспособности в процессе динамичного развития во всем мире стало ключевым наряду с понятием эффективности, а, соответственно, проблема достижения преимуществ в конкурентной среде является важной не только в экономической среде, но и занимает значимое место в управленческой и политической жизни. Еще 10-20 лет назад покупатель боролся за продавца, чтобы купить необходимый товар. В настоящее же время продавцы вынуждены бороться за покупателя, т.к. рынок в большинстве ниш стал изобилен. И, даже если удается попасть в «голубой океан» (выход на рынок с новым продуктом, где практически отсутствуют конкуренты), то в скором времени конкурентов становится все больше, а держаться «на плаву» всё сложнее. В этом и заключается актуальность данной работы.
Благополучие любой страны определяется конкурентоспособностью компаний, поэтому любая компания заинтересована в повышении уровня конкурентоспособности. [1]
Во всем мире идет стремительное развитие информационной среды, которая значительно расширила возможности реализации перехода от непосредственного типа социального взаимодействия к опосредованному.
Благодаря технологическому прорыву, появились новые способы распространения информации, значительное увеличение скорости ее передачи, а также появились новые возможности хранения и обработки.
Процесс развития общества в информационной среде стремительно набирает обороты по всему миру, Россия тому не исключение. На данный момент сложно представить нашу жизнь без возможности использования информационных технологий, особенно это касается более молодого поколения. В 2018 году, по данным международного рейтинга, среди стран с количеством интернет – пользователей свыше 100 млн человек Российская Федерация находится на третьем месте по доле проникновения интернета в жизнь населения (71,3%), уступая только Японии (91,1%) и США (88,5%).
В связи с таким прогрессом, информационное поле позволяет не только частному обществу развиваться в любых интересующих направлениях, но и способствует развитию бизнеса, позволяя создавать и реализовывать различные проекты на различных площадках, тем самым повышать свою привлекательность и повышать конкурентоспособность.
Так как конкурентоспособность является фундаментом развития организаций, необходимо использовать эффективные методы и подходы управления, которые будут являться актуальными для современного мира.
Объект исследования – ООО “Одежда Дочаком”
Предмет исследования – Конкурентоспособность компании ООО “Одежда Дочаком”.
Цель работы – разработка рекомендаций оптимизации политики управления конкурентоспособностью на основе виртуального подхода в компании «ООО “Одежда Дочаком”.
Задачи диссертационной работы:
• проведение анализа конкурентоспособности;
• проведение анализа деятельности компании и компаний – конкурентов,
• выявить проблемы политики управления конкурентоспособности,
• разработать рекомендации по оптимизации управления конкурентоспособности на основе виртуального подхода.
Используемыми в работе источниками информации являются аналитические материалы учебных пособий, научной литературы, исследования, статьи маркетологов, специалистов в сфере повышения
1. Беленов О. Н., Анучин А. А. Конкурентоспособность стран и регионов; КноРус – М., 2018. – 144 c.
2. Березин Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2017. – 156 c.
3. Бондаренко С. И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России; Научная книга – М., 2018. – 104 c.
4. Волкова Наталья Конкурентоспособность предпринимательских структур: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2018. – 176 c.
5. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа – М., 2017. – 157 c.
6. Данилов И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология; Канон+РООИ “Реабилитация” – М., 2016. – 368 c.
7. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя; Синергия – М., 2016. – 311 c.
8. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности; Синергия – М., 2016. – 191 c.
9. Дмитрий Григорьевич Семенчук Конкурентоспособность банков; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2018. – 254 c.
10. Иванова Валентина Николаевна Импортозамещение продукции АПК. Факторы конкурентоспособности; Финансы и статистика – М., 2017. – 358 c.
11. Каганов В. Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения; Синергия – М., 2016. – 217 c.
12. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание – М., 2016. – 192 c.
13. Коломиец Андрей Конкурентоспособность российских банков в условиях инфляции; Palmarium Academic Publishing – М., 2017. – 95 c.
14. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем; ИЛ – Москва, 2015. – 126 c.
15. Коряков А. Г. Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий химической промышленности; Синергия – М., 2018. – 343 c.
16. Крупорницкая И. А. Конкурентоспособность ТНК газовой промышленности в условиях глобализации.: моногр. ; Наука – М., 2016. – 348 c.
17. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: моногр. ; Юрайт – М., 2015. – 145 c.
18. Меркулина И. А. Дипломное проектирование и выпуск конкурентоспособных информатиков-экономистов; Синергия – М., 2018. – 182 c.
19. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным: моногр. ; Бином. Лаборатория знаний – М., 2017. – 152 c.
20. Парамонова Т. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли; КноРус – М., 2016. – 241 c.
21. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие; КноРус – М., 2016. – 120 c.
22. Парамонова Татьяна Конкурентоспособность предприятия розничной торговли; КноРус – М., 2018. – 182 c.
23. Подосинников Сергей Конкурентоспособность личности: структурная и технологическая модели; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2016. – 308 c.
24. Попова Анна Конкурентоспособность инновационной продукции; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2017. – 128 c.
25. Похилько Тамара Инновации в системе конкурентоспособности региона:: моногр. ; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2015. – 296 c.
26. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность; Московская Финансово-Промышленная Академия – М., 2015. – 104 c.
27. Супрун В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке; Либроком – М., 2016. – 192 c.
28. Фатхутдинов Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты и качество – М., 2016. – 191 c.
29. Фидельман Григорий , Дедиков Сергей , Адлер Юрий Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности; Альпина Паблишер – М., 2015. – 192 c.
30. ред. Владимиров, А.И.; Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие; Национальный институт нефти и газа – М., 2017. – 293 c.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!