Веб приложение для корпоративного дистанционного образования
Введение 8
1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМАТИКИ 10
1.1 Актуальность обучение дистанционно 10
1.2 Анализ специфики обучения дистанционно 11
1.3 Методы оценки эффективности дистанционного обучения 15
1.4 Анализ современных систем дистанционного обучения 16
1.4.1 iSpring Learn 17
1.4.2 Moodle 18
1.4.3 WebTutor 20
1.5 Выбор средств разработки 22
1.5.1 Laravel 22
1.5.2 Выбор системы управления базами данных для разработки проекта 25
1.5.3 Язык программирования PHP 30
1.5.4 IDE Sublime 32
1.6 Цель и задачи дипломной работы 33
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 36
2.1 Проектирование программного обеспечения 36
2.2 Разработка UML – диаграмм проекта 38
2.3 Разработка классов веб-приложения 48
2.4 Разработка базы данных программного средства 50
3 РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 52
3.1 Порядок использования разработанного веб-приложения для корпоративного дистанционного обучения 52
3.2 Разработка интерфейса администратора 65
4 ОХРАНА ТРУДА 72
5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 83
5.1 Общая характеристика проекта 83
5.2 Расчет трудоемкости информационной системы 84
5.3 Определение цены программного продукта 89
6 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 99
7 ЭКОЛОГИЯ 108
ВЫВОДЫ 115
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 117
ПРИЛОЖЕНИЕ А 122
Цель дипломной работы является разработка веб приложение для корпоративного дистанционного образования.
Объект исследования – программные системы дистанционного образования.
Предмет исследования – особенности разработки веб-приложения для корпоративной дистанционного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести исследование существующих методов и алгоритмов, программных комплексов для корпоративного дистанционного обучения;
– обосновать выбор сред разработки;
– разработать схему базы данных;
– разработать UML-диаграммы проекта;
– разработать функциональные модули веб-приложения;
– разработать графический интерфейс системы.
Исходя из представленной цели, веб-приложения должно иметь следующие функции и возможности:
– регистрация и авторизация в приложении для пользователей и преподавателей;
– отображение лекций и видео уроков в личном кабинете;
– отображение тестов, которые сотруднику необходимо пройти после прохождения обучения;
– отображение результата пройденного теста;
– отображение статистики обучения (успеваемость, количество людей, которые присоединились к обучению по разные временные периоды)
– легкое движение по учебному курсу;
– для быстрого ориентирования в системе обучения, пользователю предоставляются инструкции по прохождению курса;
– обратная связь (возможность общения с преподавателем курса, способом отправки сообщений)
Также СДО автоматически формирует сводную таблицу успеваемости. Каждый пользователь может посмотреть свою позицию в рейтинге.
По результатам тестов становится ясно, получили ученики знания и навыки, которые были заложены в программу приложении, и насколько эффективно прошло обучение онлайн.
1. Дистанционное обучение: за и против. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://learning.ua/blog/201810/dystantsiine-navchannia-za-i-proty/ru/. – Дата доступа: 01.09.2019.
2. Encyclopedia Britanica. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/topic/distance-learning. – Дата доступа: 01.09.2019.
3. Корпоративное обучение: дистанционное VS очно. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/korporativnoe-obuchenie-distantsionnoe-vs-ochnoe.html. – Дата доступа: 12.09.2019.
4. Ways to Organize Distance Corporate Learning. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myownconference.com/blog/en/index.php/organize-distance-learning/. – Дата доступа: 20.09.2019.
5. Эффективность дистанционного обучения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://teachbase.ru/learning/obuchenie/effektivnost-distancionnogo-obucheniya/. – Дата доступа: 05.09.2019.
6. Дистанционное обучение – оценка эффективности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ra-kurs.spb.ru/info/articles/?id=72. – Дата доступа: 05.09.2019
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!