Влияние модулированного напряжения на среднее время до пробоя изоляции эмалированных проводов
С интенсивным ростом силовой полупроводниковой и микропроцессорной техники становится более возможным создание частотного регулирования электроприводом (ЧРП). ЧРП позволяет более точно управлять моментом и скоростью электропривода по заданным координатам, которые обеспечивают характер нагрузки. К преимуществам использования ЧРП относятся следующие факторы: высокая точность регулирования, экономия электроэнергии в случае переменной нагрузки (двигателя с неполной нагрузкой), увеличенный ресурс срока службы оборудования, поддержание постоянной скорости вращения с изменением нагрузки, обеспечивает более плавный пуск двигателя, заметно уменьшая износ деталей и т.д. За счет выше перечисленных преимуществ появляется возможность использования частотно-регулируемого привода в разных сферах деятельн
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 11
1 Литературный обзор ………………………………………………………………………… 13
1.1 Состав и структура частотно регулируемого привода на базе широтной
импульсной модуляции. …………………………………………………………………………… 13
1.2 Обзор существующих методов определения стойкости кабельных
изделий к электротепловым нагрузкам……………………………………………………… 23
1.3 Постановка задач на исследование …………………………………………………… 27
2 Методическая часть …………………………………………………………………………. 29
2.1 Методика подготовки скруток …………………………………………………………. 29
2.2 Методика подготовки образцов с искусственно нанесенными дефектами
2.3 Методика определения короностойкости эмалированных проводов …. 32
3 Экспериментальная часть ………………………………………………………………… 35
3.1 Объекты исследования …………………………………………………………………….. 35
3.2 Пропитка скруток с искусственно нанесенными дефектами ……………… 38
3.3 Определение среднего время до пробоя образцов эмалированного
провода при действии модулированного напряжения ……………………………….. 41
3.4 Обсуждение результатов ………………………………………………………………….. 44
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение … 48
4.1 Маркетинг проекта ………………………………………………………………………….. 48
4.2 Оценка конкурентоспособности ………………………………………………………. 52
4.3 Выводы по главе ……………………………………………………………………………… 65
5 Социальная ответственность ……………………………………………………………. 67
5.1. Анализ вредных производственных факторов ………………………………….. 67
5.2. Анализ опасных производственных факторов ………………………………….. 74
5.3 Вывод по главе …………………………………………………………………………………… 86
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 88
Список используемых источников: …………………………………………………………… 89
Приложение А …………………………………………………………………………………………. 93
В настоящее время асинхронные двигатели имеют достаточно
широкое применение. По разным источникам на долю асинхронных
двигателей приходится от 40 % до 70 % всей электроэнергии, преобразуемой
в механическую энергию вращательного или поступательного движения. [1]
С интенсивным ростом силовой полупроводниковой и
микропроцессорной техники становится более возможным создание
частотного регулирования электроприводом (ЧРП). ЧРП позволяет более
точно управлять моментом и скоростью электропривода по заданным
координатам, которые обеспечивают характер нагрузки. К преимуществам
использования ЧРП относятся следующие факторы: высокая точность
регулирования, экономия электроэнергии в случае переменной нагрузки
(двигателя с неполной нагрузкой), увеличенный ресурс срока службы
оборудования, поддержание постоянной скорости вращения с изменением
нагрузки, обеспечивает более плавный пуск двигателя, заметно уменьшая
износ деталей и т.д. За счет выше перечисленных преимуществ появляется
возможность использования частотно-регулируемого привода в разных
сферах деятельности, а если быть точнее: в конвейерных лентах в
нефтедобывающих отраслях промышленности (центробежные насосы), в
системах воздушных охлаждений и водоснабжения. [2]
Основными достоинствами использования системы ЧРП привело к
значительному росту частоты коммутационных операций (до 20 кГц),
уменьшить потери электрической энергии и увеличить производительность
ЧРП [24]. Но из-за увеличения скорости коммутаций сократилось время
возрастания импульсов напряжения, которое в свою очередь оказало
негативно влияние на протекании переходных процессов в системе «ЧП–
питающий кабель – двигатель». Не соответствие волновых сопротивлений
между инвертором, кабелем и двигателем возбудило волновые процессы в
кабеле и такое явление как отражения сигнала, что в свою очередь привело к
повышенным напряжениям на клеммах электродвигателя []. Все эти явления
нагрузки обострили условия эксплуатации изоляционной системы ЧРП и,
самое главное, межвитковой изоляции, так как она является наиболее слабым
звеном в данной системе. В образовавшихся порах и воздушных зазорах
стали проявляться коронные разряды, которые привели к ускоренному
старению изоляции и дальнейшему выходу из строя [8,9].
В наше время эта проблема является все более актуальной и требует
особого внимания для обеспечения надежности межвитковой изоляции к
эксплуатационным нагрузкам.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!