Внедрение и развития бенчмаркинга на предприятиях
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения бенчмаркинга на предприятиях
1.1 Понятие бенчмаркинга, его виды и принципы
1.2 Становление и развитие бенчмаркинга.
1.3 Особенности бенчмаркинга в современной российской экономике.
Глава 2. Методики применения бенчмаркинга
2.1 Методики бенчмаркинга на предприятии
2.2 Изучение отечественного и зарубежного опыта использования
бенчмаркинга в автомобильной индустрии
2.3 Разработка методологии использования бенчмаркинга в деятельности
дилерских центров автомобилей
Глава 3 Внедрение бенчмаркинга в деятельность дилерских сетей
автомобилей.
3.1 Анализ рынка дилерских центров в России и занимаемое положение ГК
«РОЛЬФ» в данном бизнес сегменте
3.2 Анализ проводимых мероприятий автосалоном «РОЛЬФ Октябрьская»
в целях развития дилерского центра, а также внедрение бенчмаркинга и
план по его реализации
3.3 Оценка экономической эффективности бенчмаркинга автосалона
«РОЛЬФ Октябрьская»
Актуальность исследования определяется важностью
инструмента бенчмаркинга в деятельности организации как одного из
способов выработки эффективных бизнес-решений по обеспечению
конкурентоспособности компании, высокой прибыли и эффективности
деятельности, а также изучению внешней и внутренней среды организации.
Объектом исследования являются дилерские сети автомобилей.
Предметом исследования является бенчмаркинг, как метод выработки
бизнес-решений по обеспечению эффективной деятельности организации в
конкурентной среде.
В качестве теоретической базы диссертационного исследования
использовались научные труды зарубежных и отечественных ученых в
области теории стратегического менеджмента.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!