Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram
Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1.Проведение литературного обзора понятия “продвижение товара”.
2.Анализ социальных сетей и выявление их особенностей.
3.Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт Instagram.
4.Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-аккаунт Instagram.
5.Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram.
Объект исследования: система продвижения товара через социальную сеть Instagram.
Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты продвижения товаров через социальные сети ……. 11
1.1 Понятие «продвижение товара», виды продвижения …………………………… 11
1.2 Понятие социальной сети, история возникновения социальных сетей и их
основные функции …………………………………………………………………………………… 19
1.3 Особенности продвижения товара в социальных сетях ………………………… 28
2 Анализ видов аккаунтов в социальной сети Instagram и методов их
продвижения ……………………………………………………………………………………………. 38
2.1 Основные виды Instagram-аккаунтов …………………………………………………… 38
2.2 Стратегии развития Instagram -аккаунтов ……………………………………………. 44
2.3 Инструменты продвижения товаров и услуг в Instagram ……………………… 61
3 Разработка системы продвижения товаров в Instagram …………………………… 67
3.1 Разработка алгоритма работы системы продвижения товаров в Instagram
………………………………………………………………………………………………………………… 67
3.2 Реализация разработанных мероприятий и оценка их внедрения …………. 73
4 Корпоративная социальная ответственность ………………………………………….. 87
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 93
Список публикаций студента……………………………………………………………………. 95
Список использованных источников ………………………………………………………… 96
Приложение А Theoretical aspects of promoting goods through social networks
………………………………………………………………………………………………………………… 98
В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной
инфекции рынок был вынужден уйти в онлайн сферу, Instagram для бизнеса
стал спасением. Многие бизнесмены, чтобы выжить в период пандемии,
стали предлагать свои продукты или услуги через интернет. Instagram стал
большой рыночной площадкой. Из-за того, что многие теперь работают через
социальные сети, выросла конкуренция.
Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через
социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Проведение литературного обзора понятия «продвижение
товара».
2. Анализ социальных сетей и выявление их особенностей.
3. Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт
Instagram.
4. Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-
аккаунт Instagram.
5. Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров
и услуг через социальную сеть Instagram.
Объект исследования: система продвижения товара через социальную
сеть Instagram.
Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при
продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.
Практическая значимость работы заключается в том,
визуализированная система продвижения и разработанный алгоритм
продвижения товаров через бизнес-аккаунты в Instagram могут
использоваться в дальнейшем различными компаниями для продвижения
товаров и услуг.
1 Теоретические аспекты продвижения товаров через социальные
сети
В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной
инфекции рынок был вынужден уйти в онлайн сферу, Instagram для бизнеса
стал спасением. Многие бизнесмены, чтобы выжить в период пандемии,
стали предлагать свои продукты или услуги через интернет. Instagram стал
большой рыночной площадкой. Из-за того, что многие теперь работают через
социальные сети, выросла конкуренция.
Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через
социальную сеть Instagram. В ходе выполнения выпускной
квалификационной работы была достигнута цель – разработан алгоритм
продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели были решены следующие задачи:
− проведен анализ социальных сетей и выявлены их особенности;
− проанализированы особенности продвижения товаров через
бизнес-аккаунт Instagram;
− разработана системы продвижения товара и услуг через бизнес-
аккаунт Instagram;
− разработан алгоритм реализации системы продвижения товаров
и услуг через социальную сеть Instagram
На основе анализа проделанной работы можно сделать следующий
вывод.
На данный момент лучший способ продвижения – это таргетная
реклама, которая дает значительное увеличение продаж. Бесплатные методы
продвижения есть, но их невозможно контролировать. Неизвестно повысятся
охваты или нет, эффект будет кратковременный. Реклама у блогеров тоже
работает, его можно использовать, как метод, но не очень эффективный,
зависит от лояльности аудитории блогера. Аудитория блогера может не быть
нашей целевой аудиторией.
В результате проделанной работы выявлены особенности продвижения
в социальной сети Instagram, на основе этих особенностей сформирована
система продвижения, а также разработан алгоритм продвижения товаров и
услуг через бизнес-аккаунт, что может послужить научной новизной
исследования и очень важно для практики продвижения.
Список публикаций студента
Бородулина А.Н. Помощь SMM-специалистов в развитии личного
бренда для социальной сети «Instagram» // Студенческий вестник: электрон.
научн. журн. 2021. № 19(164).
URL:https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/164
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!