Продвижение объектов недвижимости в WEB-среде

Малыш Артём Сергеевич
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Сектор недвижимости – это настоящая лакмусовая бумажка любой национальной экономики. Именно по состоянию сектора недвижимости, можно определить благосостояние экономики страны и оценить психологическое состояние общества. Интернет-технологии уже полностью включились во все социальные, экономические и политические процессы, оставив за бортом сугубо оффлайновые истории. Спрос на недвижимость даже в кризисный период у населения остаётся высоким, и главная задача девелоперов состоит в перенаправлении этого огромного трафика на целевой ресурс. Исходя из этих переменных, девелоперам как никогда необходима грамотная работа с онлайн технологиями. В этой связи, видится необходимым изучение стратегий продвижения веб-ресурсов девелоперов. В исследовании был выявлен и структурирован опыт продвижения в Интернете. Рассмотрены конкретные стратегии и инструменты реализации, использующиеся на рынке недвижимости, дана оценка эффективности их применения. На основе результатов исследования в работе обозначены устойчивые практики и тенденции, которые присутствуют в рамках данного экономического сектора. Объектом исследования являются коммуникации на рынке недвижимости Санкт-Петербурга в его нынешнем состоянии. Предмет исследования – анализ конкретных стратегий интернет-продвижения целевых веб-ресурсов девелоперов. Цель магистерской диссертации заключается в анализе конкретных особенностей стратегий интернет-продвижения девелоперов в условиях падения спроса. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: 1. Охарактеризовать экономическое состояние рынка недвижимости России и Санкт-Петербурга на настоящий момент; 2. Рассмотреть онлайн технологии на рынке недвижимости в онлайн среде; 3. Проанализировать эффективность использования интернет-инструментов на примере работы девелоперов Санкт-Петербурга; 4. Выявить тренды и устойчивые практики использования интернет-продвижения в строительной отрасли. Магистерская диссертация состоит из 119 страниц, ее структура включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и 10 приложений. Список литературы включает в себя 82 наименования.

Сектор недвижимости – это настоящая лакмусовая бумажка любой национальной экономики. Именно по его состоянию можно определить благосостояние экономики страны и оценить психологическое состояние общества. Сегмент недвижимости составляет основу рыночной инфраструктуры, влияет не только на экономику, но и на социальные и политические процессы страны.
Рынок недвижимости России в целом и Санкт-Петербурга в частности переживает определенный спад, который эхом откликается еще с 2016 года. Участники рынка пытаются заново вдохнуть жизнь в этот сектор, исходя из существующих экономических реалий. Кризис уже заставил девелоперов снизить цены на квартиры, теперь идет борьба в рамках неценовой конкуренции.
Интернет-технологии уже полностью включились во все социальные, экономические и политические процессы, оставив за бортом сугубо оффлайновые истории. Интернет-маркетинг с его возможностью просчитать каждый процесс смотрится гораздо перспективнее, чем оценки эффективности классического PR по суммарному охвату СМИ и фокус-группами.
457 597 – это цифра показов в Яндексе по запросу «купить квартиру» в Санкт-Петербурге за февраль 2018 года, согласно данным wordstat. Даже не вдаваясь в анализ семантического ядра запросов, можно констатировать, что спрос на недвижимость у населения остаётся высоким, и главная задача девелоперов состоит в перенаправлении этого огромного трафика на целевой ресурс.
Исходя из этих переменных, девелоперам как никогда необходима грамотная работа с онлайн технологиями. В этой связи, видится необходимым изучение стратегий продвижения веб-ресурсов девелоперов. В этом мы видим актуальность выбранной темы. Наша гипотеза заключается в том, что каждая строительная организация, работающая в условиях экономического кризиса, выбирает свою стратегию интернет-продвижения в зависимости от поставленных целей (увеличения трафика, повышение позиций в поисковой системе и т.д.)
Цель магистерской диссертации заключается в анализе конкретных особенностей стратегий интернет-продвижения девелоперов в условиях падения спроса. Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи исследования:
Охарактеризовать экономическое состояние рынка недвижимости России и Санкт-Петербурга на настоящий момент;
Рассмотреть онлайн технологии на рынке недвижимости в онлайн среде;
Проанализировать эффективность использования интернет-инструментов на примере работы девелоперов Санкт-Петербурга;
Выявить тренды и устойчивые практики использования интернет-продвижения в строительной отрасли.
Для выполнения поставленных задач мы будем оценивать стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости поэтапно с привлечением инструментов веб-аналитики: wordstat, Яндекс.Прогноз бюджета, mozrank, xtool, similar web. В ходе нашего исследования будет проведена комплексный анализ технических параметров сайтов, трафика, SEO-продвижения, продвижения по контекстной, коммерческих факторов, поведенческих характеристик. Подобная комплексная оценка вышеперечисленных факторов поможет наиболее полно оценить стратегии интернет-продвижения девелоперов и их эффективность.
Объектом исследования являются коммуникации на рынке недвижимости Санкт-Петербурга в его нынешнем состоянии. Предмет исследования – анализ конкретных стратегий интернет-продвижения целевых веб-ресурсов девелоперов.
Несмотря на фундаментальность строительной отрасли и явных веяний времени, тематика интернет-маркетинга на рынке недвижимости в академической среде малоизучена. Отчасти это обуславливается тем, что развитие интернет-технологий происходит достаточно динамично и то, что было актуально год назад не является гарантом актуальности в будущем. В связи с этим основная часть работы базируется на статьях в периодических изданиях за авторством О. Мягченко, С. Петраковского, А. Фролова и технической информации от сотрудников поисковой системы Яндекс.
Базисом для изучения специфики работы интернет-инструментов и их стратегического использования в продвижении стали работы А. Куракова, Н. Нееловой, А. Рая. Данные исследования позволили выделить базовый набор интернет-инструментов, определить релевантность их использования для рынка недвижимости и разобраться в техниках и особенностях их настройки.
В качестве базы для рассмотрения аспектов экономической ситуации на рынке недвижимости составили данные Федеральной службы государственной статистики, а также мониторинги, проведенные специалистами-аналитиками НИУ ВШЭ, Knight Frank St Petersburg, Domofond.ru, Министерства труда и Министерства строительства.
Теоретическую основу магистерской диссертации, которые позволили сформировать базовый категорийный аппарат, составили труды ученых-экономистов, среди которых можно выделить работы Мэтта Сены, Дж. Фридмана, М. Асаула и В. Грахова, описывающие рынок недвижимости, его барьеры и перспективы развития.
Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования результатов исследования при составлении коммуникационных кампаний в онлайн-пространстве для предприятий среднего и крупного бизнеса в строительной сфере.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в том, что в исследовании был выявлен и структурирован опыт продвижения в Интернете. Рассмотрены конкретные стратегии и инструменты реализации, использующиеся на рынке недвижимости, дана оценка эффективности их применения. На основе результатов исследования в работе обозначены устойчивые практики и тенденции, которые присутствуют в рамках данного экономического сектора.
Результаты исследования были апробированы в рамках Международного научного форума «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения» 19 – 20 апреля 2018 года. Тезисы доклада на тему: «Способен ли сайт привлечь трафик?» опубликованы в специальном выпуске научного периодического издания «Век информации».
Тема исследования, анализ восьмидесяти двух источников и литературы, поставленные цели и задачи позволили определить структуру магистерской диссертации. Диссертация общим объемом в 119 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и десяти приложений. В первой главе «Анализ рынка недвижимости в Росси на современном этапе» определена сущность недвижимости и рынка недвижимости, особенности его экономического положения в Российской Федерации на современном этапе. Во второй главе «Рынок недвижимости в коммуникационном измерении в онлайн среде» рассмотрена специфика Интернета в качестве коммуникативной среды для рынка недвижимости. В третьей главе «Продвижение жилой первичной недвижимости» отражен эмпирический опыт применения интернет-инструментов для реализации стратегий продвижения в онлайн-пространстве.

Подведем итоги исследования. Девелопмент, как правило, очень тонко реагирует на состояние макроэкономической среды. Прошедший 2017 год был весьма неоднозначен для рынка недвижимости: снижение уровня реальных доходов сменялось грандиозным восстановлением ипотечного кредитования, рост цен на товары сменялся ростом заработных плат. Тем не менее, рынок недвижимости Санкт-Петербурга закончил 2017 год с вполне хорошими показателями. К 2018 году на этап продажи должны быть выведены объекты, которые закладывались в 2014-2016 годах, следовательно, рынок первичного жилья должен существенно вырасти. Главным полем битвы за клиента остается сегмент жилья массового спроса.
Главной воздействующей стейкхолдерской группы на девелоперов являются потребители. Потребитель постепенно приходит к тому, что для него теперь гораздо ценнее качественные характеристики. Оставляя за скобками архитектурные решения, транспортная доступность и социальная инфраструктура – главные критерии качества для ипотечного класса. Однако, затоваренность рынка предложением одного типа, которое сосредоточено на окраинах и районах-сателлитах в долгосрочной перспективе, грозит кризисом перепроизводства, если товары не будут выкупаться.
Целью настоящей работы был анализ конкретных стратегий интернет-продвижения девелоперов в условиях падения спроса. В ходе нашего исследования, четко выделилось три устойчивые практики продвижения в Интернете:
html-страница жилищного комплекса является вложенной в общую структуру сайта самого девелопера;
html-страница жилищного комплекса является отдельным сайтом;
html-страница является поддоменом сайта девелопера.
Каждая из этих стратегий имеет собственную специфику и инструментарий продвижения. Главными инструментами для работы в Интернете являются: контекстная реклама, поисковое продвижение, ретаргетинг, реферальный маркетинг, таргетинг и email-маркетинг. Данные нашего эмпирического исследования, показали, что Контекстная реклама и ретаргетинг – это два настоящих драйвера горячих лидов на рынке недвижимости. При этом не стоит выключать из работы остальные инструменты, поскольку на 10 высокочастотных запросов можно найти 100 низкочастотных, где конверсия будет кратно выше. Поэтому, для рынка недвижимости в качестве наиболее конверсионных инструментов интернет-продвижения выступают: контекстная реклама, ретаргетинг и поисковое продвижение. Согласно результатам нашего исследования, многостраничные девелоперские сайты с развитой структурой делают основной упор на поисковом продвижении. Сайты, посвященные одному жилищному комплексу, в качестве главного инструмента выбирают контекстную рекламу. А в случае, когда html-страница является поддоменом – включается продвижение по внешним ссылкам с основного домена.
Девелоперам важно придерживаться улучшения в работе с этими инструментарием, поскольку они уже апробированы на рынке. Поисковые системы будут с завидной регулярностью изменять алгоритмы ранжирования и управления контекстной рекламой, поскольку они должны быть на шаг впереди пользователя, чтобы предвосхищать его запросы. Поэтому в качестве главных трендов развития инструментов интернет-продвижения мы выделяем:
во-первых, персонализация результатов в выдаче поисковых систем на основе поведения пользователя;
во-вторых, переход от выкупа ключевых слов к работе с аудиторными характеристиками;
в-третьих, внедрение кросс-платформенных средств аналитики;
в-четвертых, ожесточение борьбы с некачественными ресурсами, которые содержат переоптимизированный контент и плохие ссылочные связи;
в-пятых, оценка качества ресурсов на основе поведенческих характеристик.
Гипотеза настоящей магистерской диссертации заключалась в том, что каждая строительная организация, работающая в условиях экономического кризиса, выбирает собственную стратегию интернет-продвижения в зависимости от поставленных целей. Мы подтвердили выдвинутый тезис, дав оценку эффективности их продвижения. Многостраничные девелоперские сайты с развитой структурой обладают наиболее качественными поведенческими показателями. При этом отдельные сайты жилых комплексов, имея небольшое количество посетителей, по сравнению с конкурентами по выдаче, более заточены на платежеспособную аудиторию, поскольку создаются именно для транзакционных запросов. Система субдоменов позволяет существенно расширить аудиторию за счет региональной привязки, а связка таких сайтов более удобна для аналитики, в силу того, что они привлекают более сегментированный трафик.
Интернет-реклама – это только первый этап в воронке продаж, дальнейшее присутствие пользователя на сайте и совершение им полезных действий зависит от качества целевого ресурса. В этой связи лучший старт – это задать вопрос: «Способен ли сайт удовлетворить запрос пользователя?». Важно уяснить тезис о том, что ни контекстная, ни поисковая реклама, ни какой либо другой источник привлечения аудитории не является агрегатором продаж, хотя они способствуют нагону трафика на целевой ресурс, который уже впоследствии либо способен решить проблему пользователя, либо нет. Если ресурс не удовлетворяет запросам пользователя, то в итоге поисковые системы пессимизируют этот сайт.
Таким образом, девелоперам стоит заново учиться работать на чистом конкурентном рынке, где все заточено только на продажи. Лучший старт для увеличения продаж – это подбор необходимого коммуникативного инструментария для сопровождения проекта. Их главная задача не только развлечь пользователя, но и точно угадать его потребности и нужды, на финише подвести к покупке. Web-тренды уже включаются в ежедневную практику нынешнего пользователя, поэтому интернет-маркетологам необходимо научиться работать в нестабильной среде, и заниматься коммуникационным менеджментом в условиях неопределенности.

Caputo A. Systemic Stakeholders’ Management for Real Estate Development Projects. Global Business and Management Research: An International Journal (2013)
Freeman, R. E. 1984. Strategic Management – A Stakeholder Approach, Pitman Publishing Inc.
Mitchell, R. K., Bradley, R. A. & Wood, D. J. 1997. Toward a Theory of Stakeholder Identification and Salience: Defining the Principle of Who and What really Counts
Mcelroy, B. & Mills, C. 2000.Managing Stakeholders. In: TURNER, R. J. & SINISTER, S. J. (eds.) GowerHandbookofProjectManagement
Sternberg, E. 1997.The Defects of Stakeholder Theory. Corporate Governance: An International Review
Phillips, R. 2003. Stakeholder Theory and Organizational Ethics
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. п. 1, 2 ст. 130; п. 1, 2, 4, 6 ст. 131; ст. 132
Каплунов, Д. В. Контент, маркетинг и рок-н-ролл / Д. В. Каплунов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 496 с.
Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов / А. Кураков, М. Райцин – М.: СамИздат, 2011. – 61 с.
Мазур, И.И. Управление проектами / В.Д.Шапиро, Н.Г.Ольдерогге, И.И.Мазур. – М.: Омега-Л, 2008. – 664 с
Максимов, С. Н. Экономика недвижимости: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С. Н. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
Неелова, Н. Энциклопедия поискового продвижения отношений / Н. Неелова – СПб.: Питер, 2015. – 520 с.
Озеров, Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости / Е. С. Озеров – СПб.: МКС, 2003. – 422 с.
Пашкус, Ю.В. Экономика и финансы недвижимости / Ю. В. Пашкус. – СПб.: СПбГУ 1999. – 186 с.
Фридман, Дж. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости / Дж. Фридман, Н. Ордуэй. – М.: Дело, 1997. – 480 с.
Статьи
Domofond.ru: итоги 2017 года на рынке жилья Санкт-Петербурга // PR Club Business Daily. URL: http://prclub.spb.ru/2018/01/23/domofond-ru/ (дата обращения: 18.03.2018)
Hansen K. What Does Gen Y Want? URL: http://realtormag.realtor.org/sales-and-marketing/feature/article/2011/05/what-does-gen-y-want (дата обращения: 17.02.18)
Kardell A. 8 Essential Tips for Selling Real Estate to Millennials. URL: http://blog.homespotter.com/2016/06/16/8-essential-tips-for-selling-real-estate-to-millennials/
Litsa, T. Seven SEO trends to watch in 2018 URL: https://searchenginewatch.com/2017/10/13/seven-seo-trends-to-watch-in-2018/ (дата обращения: 26.02.18)
Sena M. Real Estate Franchise Industry in 2016 at a Glance. URL: https://www.franchisehelp.com/industry-reports/real-estate-franchise-industry-report/ (дата обращения: 07.02.18)
Swiggs D.Generation Y Real Estate Habits.URL:http://www.selfgrowth.com/articles/Generation_Y_Real_Estate_Habits.html (дата обращения: 27.02.18)
Амирян, А. Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году/ А. Амирян // VC.ru. URL: https://vc.ru/29745-desyat-klyuchevyh-trendov-razvitiya-reklamnoy-industrii-v-2018-godu (дата обращения: 17.02.18)
Аналитики составили топ-5 самых дорогих элитных новостроек Петербурга // Деловой Петербург. URL: https://www.dp.ru/a/2017/09/18/Analitiki_sostavili_top-5 (дата обращения: 20.03.2018)
Андрющенко, Я. Маркетинг жилья: методическое руководство // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/real_estate_development.htm (дата обращения: 07.01.18)
Астапенко, А., Ляув, Б., Еремина, А., Филатов, А. Путин снова поручил сделать жилье доступным / А. Астапенко, Б. Ляув, А. Еремина, А. Филатов // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/03/01/752505-putin-zhile (дата обращения: 30.03.2018)
Более 100 новых квартир в “Новой Охте” получат нуждающиеся // Петербургский дневник. URL: https://www.spbdnevnik.ru/news/2015-09-17/boleey-100-novykh-kvartir-poluchat-nuzhdayushchieysya/ (дата обращения: 20.03.2018)
Более 20 млн россиян живут за чертой бедности // ТАСС. URL: http://tass.ru/ekonomika/4834598 (дата обращения: 16.03.2018)
Болецкая, К., Брызгалова, Е. Аудитория рунета снова растет / К. Болецкая, Е. Брызгалова // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/17/748042-auditoriya-runeta-rastet (дата обращения: 10.03.18)
Бреславцева, Н. А. Рынок недвижимости основа формирования риэлтерских услуг / Н. А. Бреславцева, С. В. Рябоконь // Инженерный вестник Дона. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nedvizhimosti-osnova-formirovaniya-rynka-rielterskih-uslug (дата обращения: 07.02.18)
Бурмистрова, С. Удар по UC Rusal: сколько потеряла компания от новых санкций США / С. Бурмистрова // РБК. URL: https://www.rbc.ru/business/09/04/2018/5acb96609a79474a1fc523a7 (дата обращения: 26.03.2018)
Быкова, Е. В. Принципы речевой организации Web-текста / Е. В. Быкова // Научный вестник Воронежского архитектурно-строительного университета. 2016. 2(30). С. 99-106.
В Петербурге по итогам 2017 года вырос объем продажи жилой недвижимости – и на первичном, и на вторичном рынке // Restate.ru. URL: https://www.restate.ru/material/v-peterburge-po-itogam-2017-goda-vyros-obem-prodazhi-zhiloy-nedvizhimosti-i-na-pervichnom-i-na-rynke-166841.html (дата обращения: 18.03.2018)
В Петербурге по итогам 2017 года вырос объем продажи жилой недвижимости – и на первичном, и на вторичном рынке // Neva.Estate. URL: http://neva.estate/novostroy/news/126767894512.html (дата обращения: 18.03.2018)
Вакуленко, В. В. Формирование финансово-кредитных механизмов рынка жилой недвижимости в условиях создания стейкхолдеров // Финансы и налоги. URL: https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/viewFile/371/214 (дата обращения: 07.01.18)
Варламов, И. Страшное пророчество Варламова сбылось / И. Варламов // varlamov.ru. URL: https://varlamov.ru/2611876.html (дата обращения: 20.03.2018)
Гатинский, А., Копалкина, Е., Старостина, Ю. Росстат отчитался о росте экономики в 2017 году / А. Гатинский, Е. Копалкина, Ю. Старостина // РБК. URL: https://www.rbc.ru/economics/01/02/2018/5a731e489a7947540530ff54 (дата обращения 11.02.2018)
Итоги работы ведущих ипотечных банков в первом полугодии 2017 года // Русипотека. URL: http://rusipoteka.ru/profi/ipoteka-rejtingi/rejting_ipotechnyh_bankov/ (дата обращения: 15.02.2018)
Ломская, Т. Инфляция в 2017 году оказалась самой низкой в истории России / Т. Ломская // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/01/10/747381-inflyatsiya-2017-okazalas-nizkoi-rossii (дата обращения: 12.02.2018)
Мокейчева, М. Девелоперы ищут альтернативные источники средств для строительства жилья / М. Мокейчева // Деловой Петербург. URL: https://www.dp.ru/a/2017/11/30/Developeri_ishhut_alternat (дата обращения: 30.03.2018)
Мягченко, О. Какие IT–разработки используют девелоперы для продаж жилья / О. Мягченко // Деловой Петербург. URL: http://dev.dp.ru/articles/2295 (дата обращения: 11.02.18)
Опубликованы данные о невиданном росте выдачи в России ипотечных кредитов // Строительство.ru. URL: http://rcmm.ru/novosti/40815-opublikovany-dannye-o-nevidannom-roste-vydachi-v-rossii-ipotechnyh-kreditov.html (дата обращения: 15.02.2018)
Перемены неизбежны: динамика рынка недвижимости Санкт-Петербурга в 2017 году // SPbHomes.ru. URL: https://spbhomes.ru/science/dinamika-rynka-nedvizhimosti-pervichnogo-zhilja/ (дата обращения: 18.03.2018)
Перцова, В. Почему средняя цена на нефть Urals выросла в 2017 году почти на 27% / В. Перцова // Forbes. URL: http://www.forbes.ru/biznes/355533-pochemu-srednyaya-cena-na-neft-urals-vyrosla-v-2017-godu-pochti-na-27 (дата обращения: 12.02.2018)
Петраковский, С. Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозы / С. Петраковский // Allindex. URL: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/12/25/168233.phtml (дата обращения: 26.02.18)
Путин поручил в течение трех лет отказаться от долевого строительства // Деловой Петербург. URL: https://www.dp.ru/a/2017/11/07/Putin_poruchil_v_techenie_t (дата обращения: 30.03.2018)
Путин призвал снизить ставку по ипотеке до семи процентов // РИА Новости. URL: https://ria.ru/economy/20180301/1515515255.html (дата обращения: 26.03.2018)
Рай, А. Таргетированная реклама в соцсетях: Как выловить своих покупателей / А. Рай // Нетология. URL: https://netology.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socsetyakh (дата обращения: 22.02.18)
Соловьев, В. В. История формирования понятия «недвижимость»/ В. В. Соловьев // Известия Саратовского университета. – 2012. – №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/istoriya-formirovaniya-ponyatiyanedvizhimost (дата обращения: 27.01.18)
Стерник, Г. М. Рынок жилья России в 2008-2009 году: итоги кризиса /Г. М. Стерник // realtymarket.ru. URL: http://realtymarket.ru/analiti-eskie-materiali/Sternik-G.M.-Rinok-jilya-Rossii-v-2008-2009-godu-itogi-krizisa.html (дата обращения: 10.01.2018)
Терченко, Э. Долги россиян перед банками превысили 12 трлн рублей / Э. Терченко // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/31/749478-dolgi-previsili-12-trln (дата обращения: 30.03.2018)
Ткачев, И. Чем удивила экономика России в 2017 году / И. Ткачев // РБК. URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2017/12/28/5a40c6199a79471680ef8f9f (дата обращения: 12.02.2018)
Уровень бедности россиян в III квартале 2017 года обновил шестилетний максимум // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/economics/news/2017/12/18/745638-uroven-bednosti-rossiyan-v-tretem-kvartale-2017-goda-obnovil-shestiletnii-maksimum (дата обращения: 16.03.2018)
Фролов, А. Google изменил поисковую выдачу в пользу сайтов с мобильной версией — мнения специалистов / А. Фролов // VC.ru. URL: https://vc.ru/7838-google-mobile-friendly-on (дата обращения: 10.03.18)
Что ждет SEO? Интервью с Игорем Ашмановым о трендах 2018 года / Ашманов и партнеры. URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/chto-zhdet-seo-intervyu-s-igorem-ashmanovym-o-trendakh-2018-goda/ (дата обращения: 26.02.18)
Эксперты ВШЭ заявили о «структурной деградации» российской экономики // Meduza. URL: https://meduza.io/news/2016/11/08/eksperty-vshe-zayavili-o-strukturnoy-degradatsii-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 26.03.2018)
Яшунский, Г. Эксперты ВШЭ предупредили о стагнации экономики в ближайшие месяцы / Г. Яшунский // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/12/06/744341-eksperti-vshe-nazvali-prodolzhenie-stagnatsii-osnovnim-stsenariem-ekonomiki-rossii (дата обращения: 28.03.2018)
Интернет-источники
GLOBAL TRUST IN ADVERTISING. URL: https://www.nielsen.com/content/dam/nielsenglobal/apac/docs/reports/2015/nielsen-global-trust-in-advertising-report-september-2015.pdf (дата обращения: 22.02.18)
Варламов, И. Гражданская война питерских гетто: Бугры vs. Мурино / И. Варламов // varlamov.ru. URL: https://varlamov.ru/2381904.html (дата обращения: 20.03.2018)
Звонки // Яндекс. URL: https://yandex.ru/support/metrika/data/calls.xml
Как работает Яндекс.Директ // Яндекс. URL: https://yandex.ru/support/direct/general/ (дата обращения: 21.02.18)
Ковалева, О. Мобильный ретаргетинг — главный инструмент продвижения мобильных приложений в 2018 году / О. Ковалева // Хабрахабр. URL: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/345700/ (дата обращения: 26.02.18)
Количество реализованных договоров на продажу в I полугодии 2017 года // Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi (дата обращения: 07.03.18)
Мониторинг объемов жилищного строительства // Минстрой России. URL: http://www.minstroyrf.ru/trades/zhilishnaya-politika/8/ (дата обращения: 30.03.2018)
Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие // Мониторинг НИУ ВШЭ. URL: https://isp.hse.ru/data/2018/03/07/1165665342/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%92%D0%A8%D0%AD_%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B82017.pdf (дата обращения: 16.03.2018)
Население России стареет, 13% граждан старше 65 лет, сообщает Минтруд // РИА Новости. URL: https://ria.ru/society/20130705/947795397.html (дата обращения: 30.03.2018)
Новоселов, Д. Семантическое ядро — как составить правильно? / Д. Новоселов // Бесконтактные продажи. URL: http://novoseloff.tv/semanticheskoe-yadro-kak-sostavit-pravilno/#podbor-bazovyh-kluchey (дата обращения: 21.02.18)
Новый алгоритм Палех / Яндекс. URL: https://yandex.ru/blog/webmaster/novyy-algoritm-palekh (дата обращения: 26.02.18)
Правила показа «Яндекс.Директ» // Яндекс. URL: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/ (дата обращения: 21.02.18)
Предварительные итоги развития рынков жилья, жилищного строительства и ипотеки // Мониторинг НИУ ВШЭ. URL: https://xn--d1aqf.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/04/AHML_Analytics_2017.12.15-2.pdf (дата обращения: 14.02.2018)
Промышленность России: итоги 2017 года // Международный промышленный портал. URL: https://promvest.info/ru/obzoryi/-promyishlennost-rossii-itogi-2017-goda/ (дата обращения: 12.02.2018)
Ретаргетинг и с чем его едят // Яндекс. URL: https://yandex.ru/adv/news/retargetig-i-s-chem-ego-edyat (дата обращения: 22.02.18)
Рынок недвижимости I первое полугодие 2017 года Санкт-Петербург // отчет Knight Frank St Petersburg. URL: http://kf-elita.ru/upload/iblock/4be/4beaef26bb64291b1349bfc02982cefe.pdf (дата обращения: (18.03.2018)
Рынок недвижимости I полугодие 2017 года Санкт-Петербург // отчет Knight Frank St Petersburg. URL: http://kf-elita.ru/upload/iblock/4be/4beaef26bb64291b1349bfc02982cefe.pdf (дата обращения: 24.03.2018)
Рынок элитной недвижимости I полугодие 2017 года Санкт-Петербург // отчет Knight Frank St Petersburg. URL: http://kf-elita.ru/upload/iblock/e2a/e2a37fa8ea83c780b8b8f391d4c7de5f.pdf (дата обращения: 24.03.2018)
Социальные инициативы Путина: поддержать семью, повысить рождаемость // РИА Новости. URL: https://ria.ru/society/20171128/1509778178.html (дата обращения: 30.03.2018)
Среднемесячная заработная плата в России // Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/DBInet.cgi (дата обращения: 26.03.2018)
Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья, первичный рынок жилья, Российская Федерация // Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi (дата обращения: 10.01.2018)
Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья, первичный рынок жилья, Ленинградская область // Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/DBInet.cgi (дата обращения: 16.03.2018)
Теоретико–информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе // Calltouch. URL: https://blog.calltouch.ru/teoretiko-informatsionnyj-podhod-k-analizu-voronki-prodazh-v-kontekstnoj-reklame/ (дата обращения: 21.02.18)
У России закончился резервный фонд // Ридус. URL: https://news.rambler.ru/economics/38598954-u-rossii-zakonchilsya-rezervnyy-fond/?updated (дата обращения: 30.03.2018)
Что ждет российский рынок недвижимости в 2018 году? // Недвижимость@mail.ru. URL: https://realty.mail.ru/articles/42966/chto_zhdet_rossijskij_rynok_nedvizhimosti_v__godu/ (дата обращения: 30.03.2018)
Этапы воронки продаж недвижимости // Kestler&Wolf. URL: http://kestler-wolf.ru/blog/12-levels-sales-funnel-real-estate/ (дата обращения: 17.02.18)

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету