Особенности организации и проведения дистанционных школьных олимпиад в Китае

Чжан Ци
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование посвящено изучению дистанционных школьных олимпиад в Китае, как ресурса образовательного роста ученика. Представлена история развития и становления олимпиад в Китае. Описываются особенности и основные дистанционные формы олимпиадных движений для китайских школьников. Проводится контент-анализ сайтов дистанционных олимпиад в современном Китае. Приведены результаты онлайн-анкетирования, проведенного с китайскими школьниками на тему «Мотив к дистанционному образованию». Выяснено, что основным мотивом участия китайских школьников в дистанционных олимпиадах является личная заинтересованность и развитие успеваемости, таланта. По результатам исследования разработан и представлен проект – создание сайта для подготовки к дистанционной олимпиаде по русскому языку в Китае. Был создан и запущен образовательный сайт под названием «Путь к успеху».

Актуальность:
Одной из тенденций образовательной среды современного Китая является популяризация дистанционных олимпиад. С каждым днем дистанционные олимпиады приобретают все более массовый характер и используются государством в качестве инструмента для выявления талантливых школьников. Актуальность изучения данной проблемы связана с тем, что проведение настоящего исследования позволит выявить организационные и педагогические принципы дистанционных олимпиад для дальнейшего их совершенствования и применения в практике других стран. Более того, несмотря на их распространенность открытым остается вопрос мотивации участников олимпиадного движения. Также в результате изучения и систематизации опыта Китая в сфере дистанционных олимпиад станет возможным совершенствование российской олимпиадной практики.
Объектом настоящего исследования является процедура организации и проведения дистанционных школьных олимпиад в Китае.
В качестве предмета анализируются дистанционные школьные олимпиады в Китае, как ресурс самообразования.
Цель – проанализировать практику организации и проведения дистанционных школьных олимпиад в Китае, как ресурса самообразования.
Поставленная перед исследованием цель предусматривает решение некоторых частных задач:
Проанализировать научные статьи и современные исследования по проблеме организации дистанционных олимпиад в Китае;
Провести контент-анализ сайтов дистанционных олимпиад в Китае;
Организовать и провести онлайн-анкетирование среди китайских школьников на тему «Мотив к дистанционному образованию»;
Провести статистический анализ данных анкет;
Создание сайта для подготовки к дистанционной олимпиаде по русскому языку в Китае.
Гипотеза:
-участие китайских школьников в дистанционной олимпиаде является их самостоятельным решением;
-участие китайских школьников в дистанционной олимпиаде является для них одним из образовательных ресурсов получения новых возможностей профессионального развития;
Проверка выдвинутых гипотез и решение поставленных задач осуществлялось с использованием следующих методов:
Анализ контента сайтов дистанционных олимпиад в Китае;
Анкетирование «Мотив к дистанционному самообразованию»;
Методы статистического анализа;
Анализ актуальных научных статей и исследований.
Проект: создание сайта для подготовки к дистпнционной олимпиаде по русскому языку в Китае.
Положение выносимые на защиту:
Положение 1:
В образовательной практике Китая на сегодняшний день используются такие дистанционные формы работы, как – дистанционная олимпиада, дистанционные многопрофильные олимпиады, конкурсы, игры и викторины. Дистанционная олимпиада позволяет учащемся проявить своё творчество, фантазию, предметные способности. Дистанционные олимпиады позволяют школьникам значительно улучшить свои навыки, самооценку и приобрести новые контакты и знакомства.
В целом же олимпийские конкурсы дисциплин как внеклассная деятельность школьников, являются одной из форм и средств обеспечения качественного образования в Китае.
Большинство респондентов готовятся к олимпиадам самостоятельно, с помощью видео-лекций в интернете, онлайн-курсов на официальных и неофициальных китайских веб-сайтах по олимпийскому школьному конкурсу дисциплин.
Основными причинами того, что респонденты не принимали участия в конкурсе стали – отсутствие интереса, отсутствие пользы для академической успешности, отсутствие таланта и высокая степень сложности предполагаемых заданий.
Положение 2:
Основным мотивом участия школьников олимпиад является личная заинтересованность, а также развитие успеваемости и собственного таланта.
Участники считают, что олимпиада поможет им в дальнейшем в профессиональном плане, а также что они способствует практике трудолюбия для личного развития.
Многие участники отметили, что несмотря на плохой результат, они получили важный и ценный образовательный опыт.
Большинство опрошенных респондентов положительно оценивают свои шансы и возможности на дистанционной олимпиаде и надеются на успех.
Большинство школьников принимали участие в олимпиаде и рассматривали ее прежде всего, как один из этапов развития и расширения своих возможностей.

Таким образом, в результате проведенного исследования нами были выявлены ключевые особенности организации и проведения дистанционных школьных олимпиад в Китае.
Первая глава настоящего исследования посвящена рассмотрению дистанционных школьных олимпиад в Китае, как ресурса образовательного роста ученика. Прежде всего рассматривается история развития и становления школьных олимпиад по математике, физике, химии, биологии, информатике, а также лингвистических олимпиад в Китае. Представлена характеристика образовательного права и возможностей для победителей олимпиады и права победителей олимпиады в Китае. Охарактеризованы дистанционные формы олимпиадного движения для школьников, а также статус дистанционных олимпиад в образовательной системе Китая. Анализируются существующие веб-ресурсы дистанционных олимпиад и конкурсов для китайских школьников. Дистанционные олимпиады рассматриваются в качестве подготовки к национальным государственным олимпиадам. Также в рамках первой главы представлено описание формата дистанционной олимпиады и практика оценивания их результатов, опыт проведения дистанционных олимпиад в Китае.
Вторая глава настоящей работы посвящена непосредственно освещению результатов исследования методических практик построения видео-лекций. Описываются ключевые особенности организации и проведения исследования, методы, представлена характеристика исследовательской выборки. Всего в исследовании приняло участие 100 китайских учащихся. Опрос был проведен в режиме «онлайн» через Интернет.
По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Большинство опрошенных респондентов занимаются изучением русского языка из-за личного интереса, а также с целью школьного, университетского изучения. Большинство опрошенных респондентов занимаются изучением русского языка на протяжении более трех лет и не имеют опыта проживания в англоговорящих странах. У большинства опрошенных участников анкетирования текущий уровень знания русского языка соответствует промежуточному уровню и уровню выше среднего. Большинство опрошенных респондентов планируют сдавать ТРКИ и не менее чем на второй уровень или выше чем 3-й уровень. Большинство опрошенных респондентов занимаются изучением русского языка более трех раз или два раза в неделю, при этом уделяют этому менее 5-ти часов в неделю. Большинство опрошенных респондентов для изучения русского языка используют книги или мобильные приложения. При этом большая часть школьников отметили, что никогда не использовали онлайн-лекции для изучения русского языка. Для большинства опрошенных респондентов наиболее важным фактором выбора курса изучения русского языка является качество самой лекции, а также репутация учителя. Большинство опрошенных респондентов отметили, что наиболее оптимальной продолжительностью онлайн-лекции по русскому языку для них является 30-45 минут или от 45 до 60 минут. Большинство опрошенных респондентов считают, что онлайн-лекции дают им возможность получения новых знаний, позволяют им сформировать у себя новые науки, повысить персональный статус в классе.
Третья глава настоящей работы посвящена характеристике проекта – созданию сайта для подготовки к дистанционной олимпиаде по русскому языку в Китае. В частности, раскрыта общая характеристика проекта, представлено описание отрасли, характеристика фирмы, ее организационная структура, организационный план. Раскрыты подробности производственного, маркетингового, финансового плана проекта. Представлен анализ рисков и направлений их минимизации.
Таким образом, цель, поставленная перед началом исследования – достигнута, все задачи успешно разрешены.

1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Издательство МЭСИ, 1999. – 196 с.
2. Ахметова Д.З. Дистанционное обучение: от идеи до реализации. – Казань: Познание, 2009.
3. Ахметова Д.З., Морозова И.Г., Хорошавина А.Г., Зайнуллин А.Ф. Уникальный опыт переподготовки преподавателей за рубежных стран по русскому языку с использованием интегрированной системы дистанционного обучения «Moodle» и «OpenMeetings»: методические рекомендации. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2012.
4. Бовтенко М.А. Структура и содержание информационно-коммуникационной компетенции преподавателя русского языка как иностранного: автореф. дис. … д.п.н. – М., 2006.
5. Богомолов А.Н. Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку: автореф. дис. … д.п.н. – М., 2008.
6. Ваграменко Я.А. Информационное пространство для деятельности педагога // Педагогическая информатика. – 2003. – № 3. – С. 77-85.
7. Валеева Р.С. Академическая мобильность как основной фактор развития межкультурной коммуникативной компетенции студентов и преподавателей в Китае и России // Вестник Казан. технологического университета – 2013. – № 16 С. 78-81.
8. Великосельский О.А. Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку: автореф. дис. … к.п.н. – СПб, 2004.
9. Гриневич Е.А. Дистанционное обучение: технология, форма или метод // Высшая школа. – 2008. – № 2. – С. 41–44.
10. Гриневич Е.А. Дистанционное профессионально ориентированное обучение как средство повышения эффективности подготовки студентов экономических специальностей в области компьютерных информационных технологий: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 2014. – 166 с.
11. Зубкова Г.И., Тарасова Н.М. Тенденции развития профессионального образования в Китае // Вестник Казанского технического университета. – 2014. – С. 241-242.
12. Ибрагимов И. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Academia, 2007. – 297 с.
13. Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады: сборник научных трудов / под ред. А.В. Хуторского. – М.: ЭЛИТ-ПОЛИГРАФ, 2008. – 344 с.
14. Ли Ю. Особенности организации дистанционного образования в Китае // Педагогические науки. – 2012. – № 3. – С. 56-57.
15. Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2216–2220.
16. Ло С. Методика обучения русскому языку в Китае: история и перспективы // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. – С. 34-37.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М., 1981. – С. 15.
18. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-Центр», 2001. – 296 с.
19. Майорова Н.В. Инновационные формы высшего образования в современном Китае // Вестник МГТУ. – 2008. – Т.11. – № 1. – С. 191-194.
20. Машкина О.А. Профессиональное образование в КНР: учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2004. – 93 с.
21. Морозова И.Г. Актуальные проблемы дистанционного обучения иностранных студентов // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 1. – С. 75-79.
22. Московкин Л.В. О значимости исследований по истории методики [C] // Русский язык и литература во времени и пространстве: материалы XII Конгресса международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы / под ред. Л. А. Вербицкой, Лю Лиминя, Е. Е. Юркова. Шанхай: Шанхайское образоват. изд-во иностр. языков, 2011. – Т. 3. – С. 538-541.
23. Мердок М. Взрыв обучения: Девять правил эффективного виртуального класса / пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 190 с.
24. Митрофанова Е. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
25. Образование и обучение в Китае как результат культурной революции. – URL: http://emigrant.guru/kak/obrazovanie-i-obuchenie-v-kitae-kak-rezultat-kulturnoy.html (дата обращения 08.06.2017).
26. Олейникова О.Н. Реформирование профессионального образования за рубежом. – М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2003. – 152 с.
27. Пассов Е.И. Термины и система методики, или как мы говорим и пишем. СПб., 2009. – С. 50.
28. Система образования в Китае: описание и развитие// URL: http://fb.ru/article/249932/sistema-obrazovaniya-v-kitae-opisanie-razvitie (дата обращения 08.06.2017).
29. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск: Высш. шк., 2004. – 272 с.
30. Хольнова Е.Г. Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития // Проблемы толкования понятий «электронное обучение», «дистанционное обучение», «сетевое обучение» на рынке образовательных услуг. – СПб.: СПбГУП, 2014. – С. 15-17.
31. Цзин И.Д., Сяо М. Размышления по вопросам, связанным с текущим конкурса средней школы олимпийских дисциплин. – С. 56-65.
32. Цзян Ц. Тенденции развития общего образования в Китае и России в условиях современных реформ: автореферат дис. … канд. пед. наук. – М., 2007. – С. 34.
33. Цзянь С. Основные тенденции модернизации систем профессионального образования в Китае и России: автореф. канд. пед. наук. Казань, 2009. – 24 с.
34. Ше Ю. Частное высшее образование в Китае: эволюция, особенности и проблемы // Университетское управление. – 2004. – № 3 (31). – С. 77-80.
35. Школьное образование в Китае. – URL: http://global-edu.ru/foreign-education/school-education-in-china/ (дата обращения 08.06.2017).
36. Щукин А.Н. Методы обучения в истории преподавания русскому языку как иностранного (теория и практика) // Русский язык и литература во времени и пространстве: материалы XII Конгресса международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы / под ред. Л. А. Вербицкой, Лю Лиминя, Е. Е. Юркова. Шанхай: Шанхайское образовательное изд-во иностранных языков, 2011. – Т. 3. – С. 280-287.
37. An T. The impact of cultural and traditional difference on education technology // E-educ Res. – 2007. – № 2. – P.1-5.
38. Ashok G., Wei L. Growth and Development of Distance Education in India and China: A Study on Policy Perspectives. – 2015. – № 4. – Vol. 7. – URL: https://www.openpraxis.org/index.php/OpenPraxis/article/view/248 (дата обращения 5.12.2017).
39. Henderson A.T. and Mapp, K. L. (2002). A new wave of evidence: the impact of school, family, and community connections on student achievement. Southwest Educational Development Laboratory.
40. Ho D. Y. F., Peng, S. Q., & Chan, S. F. F. (2001). Authority and learning in Confucianheritage education. Multiple competencies and self-regulated learning: Implications for multicultural education, 2, 29.
41. Johnson B., & Christensen, L. (2012). Educational research: quantitative, qualitative, and mixed approaches (5thed.). Thousand Oaks, CA: Sage.
42. Kundu S.L., 2006. China’s impending talent shortage. Asia Times Online. http://www.atimes.com/atimes/China_Business/HG06Cb05.html.
43. Lin J. (2007) «Emergence of private schools in China: context, characteristics and implications» in E. Hannum & A. Park (eds.) Education and Reform in China. Oxford: Routledge: 44-63
44. Li C., Huina C., Nan W. Distance education in China: the current state of e‐learning // Campus-Wide Information Systems. – 2009. – Vol. 26. – P. 82-89.
45. Ministry of Education. (2012). Educational statistics in 2010: data on enrollment, number of graduates, number of new entrants of schools of all types and levels providing formal programs [in Chinese]. Retrieved from http://www.moe.edu.cn/publicfiles/business/htmlfiles/moe/s6208/201201/1295 18.html.
46. Qing C. Needs for and utilization of OER in distance education: a Chinese survey // Educational Media International. – 2013. – Vol. 50. – P. 77-92.
47. Ren G. Analysis of the difference of education between China and the West // Educ Manage. – 2007. – № 9. – P. 1–4.
48. Ross, H. (1991). The ‘crisis’ in Chinese secondary schooling, in I. Epstein, ed., Chinese Education: Problems, Policies, and Prospects, Garland Publishing, New York.
49. Ruiz J.G., Mintzer M.J., Leipzig R.M. The impact of e-learning in medical education // Acad Med. – 2006. – № 81 (3). – P. 207-212. 
50. Sai D, Han X. The present situation and prospect of distance education in China // Distance Education in China. – 2002. – № 10. – P. 1-4.
51. Tardif, T., & Miao, X. (2000). Developmental psychology in China. International Journal of Behavioral Development, 24(1), 68-72.
52. Wei H. On the present situation and countermeasure of university online education in China [dissertation] Dalian Province: Dalian University of Technology; 2005.
53. Wong G., Greenhalgh T., Pawson R. Internet-based medical education: a realist review of what works, for whom and in what circumstances // BMC Med Educ. – 2010. – P. 10-12.
54. Xiaobin L. Distance Education in China: Connecting Millions for Knowledge // International Journal of Information and Communication Technology Education. – 2013. – 9 (2). – P. 12-23.
55. Xin D., Jian N., Yanhui H. Research on distance education development in China // Educational Technology in China. – 2010. – URL: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1467-8535.2010.01093.x/abstract (дата обращения 8.12.2017).
56. Yun‐peng, M., Chi‐chung, L., & Ngai‐ying, W. (2006). Chinese primary school mathematics teachers working in a centralized curriculum system: a case study of two primary schools in North‐East China. Compare, 36(2), 197-212
Источники на китайском языке:
57. Гуань Дя, Ли Читао. Китайское онлайн-образование: текущая ситуация развития, тенденция и опыт. – 2014 (管佳,李奇涛. 中国在线教育发展现状、趋势及经验借鉴. 中国电化教育. 2014)
58. Дин Синфу. Зародыш, создание и старт дистанционного образования нашей страны – этапы развития дистанционного образования в Китае // Современное дистанционное образование. – 2001. – № 01 (丁兴富. 我国远程教育的萌芽、创建和起步——中国远程教育的历史发展和分期(1). 现代远距离教育 特约专稿. 2001(01)).
59. Дин Синфу. Реализуется современное дистанционное образование под организацией нашей страны – этапы развития дистанционного образования в Китае // Современное дистанционное образование. – 2001. – № 03 (丁兴富. 我国组织实施跨世纪的现代远程教育工程——中国远程教育的历史发展和分期(3) . 现代远距离教育 特约专稿. 2001(03)).
60. Жон Чэн. Как привлечь внимание учащихся на уроке. – 2014 (容诚. 怎样在课堂上吸引学生的注意力. 2014).
61. Ли Ин, Ся Гуйсун, Чжан Шаоган. Анализ случая: факторы влияния расходов по открытому дистанционному образованию учащихся // Практическое исследование. – 2008. – № 05 (李莹, 夏桂松, 张少刚. 案例分析: 远程开放教育学习者学习费用支出的影响因素. 实践探索. 2008(05)).
Интернет-источники:
62. Дистанционное образование // URL: http://baike.baidu.com/link?url=gQ6j7jcUhnckqSRUzrLDYVJAmr16Nm241KlTkp5maKRJ_Hrimr-xM0eLO3GTnC2pFLZ0_so1FCtdzSNp9ZI9BnS7TLQWqBJaO5acQwUFtI3uvWKZNXsgRpyNGMSfyAa7 (дата обращения 08.06.2017) (远程教育)
63. Дистанционные олимпиады как средство развития одарённости учащихся. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/distancionnie-olimpiadi-kak-sredstvo-razvitiya-odaryonnosti-uchaschihsya-886104.html (дата обращения: 02.06.2017)
64. Какова длительность лекции для подростков более разумна? 25 минут или 45? – URL: http://edu.qq.com/a/20170316/043243.htm (дата обращения 08.06.2017) (青少在线课程时长如何设置更科学?25分钟还是45分钟.
65. Китайский Мост. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 29.05.2017)
66. Национальный лингвистический олимпийский сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ioling.org.cn/index.php/nol/iol (дата обращения: 01.06.2017.
67. Сайт Китайского олимпийского конкурса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.chinaaosai.com/index.php (дата обращения: 29.05.2017)
68. Сайт Китайского олимпийского конкурса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cso.xiaoxiaotong.org/ (дата обращения: 29.05.2017)
69. Разрешить студентам участвовать в олимпиадах. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sohu.com/a/117351955_385655 (дата обращения: 01.06.2017.
70. Distance Education in China. – URL: https://www.researchgate.net/publication/269558524_Distance_Education_in_China (дата обращения 08.06.2017).
71. Distance Education in China. – URL: http://en.ouchn.edu.cn/index.php/research/journal-of-distance-education-in-china (дата обращения 08.06.2017).
72. Find Distance Learning Programmes in China. – URL: http://www.distancelearningportal.com/countries/105/china.html (дата обращения 08.06.2017).
73. Jili W. Distance Education in the Statistical Training in China. – URL: https://www.stat.fi/isi99/proceedings/arkisto/varasto/wang0010.pdf (дата обращения 5.12.2017).
74. The Prosperous Distance Education in China// URL: http://www.slideserve.com/serge/the-prosperous-distance-education-in-china (дата обращения 08.06.2017).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Влияние И.С. Тургенева на раннее творчество А.П. Чехова
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Поток сознания как кинематографический прием
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Поэтика женских образов в прозе А.П. Чехова
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Каноны Косьмы Маюмского: опыт филологического анализа
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет