Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории

Ван Ли
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация диссертации Ван Ли «Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории» Н. рук –Научный руководитель:Акимович Екатерина Викторовна Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны. Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории. Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа. Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: -изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа; -рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа; -рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма; -привести статистику въездного туризма в РФ из Китая; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов; – охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов. диссертация состоит из 108 страниц, ее структура включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Список литературы включает в себя 50 наименований.

Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Особенностью территории является то, что носителями атрибутов есть те же люди – обладатели самоидентификации территории, – воздействие на которых и будет осуществляться в процессе брендинга. Кроме того, зачастую бренд территории уже обладает набором атрибутов, сложившихся исторически и поддающихся влиянию ближайших территорий и внутренних социально-политических процессов. Поэтому в основе брендинга территории лежит идея донесения широкой общественности представления о ее уникальности.
Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны.
Россия привлекает наше внимание не только своей историей и культурой, но и тем, что это одна из самых крупных стран. Россия занимает первое место в мире по размерам территории. Страна, занимающая такую огромную территорию на поверхности нашей планеты, как Россия, не может быть обделена природными красотами. Русские писатели и художники всегда придавали первостепенное значение чудесным пейзажам своей земли, как будто красота, ублажающая чувства и вдохновляющая разум, была частью соглашения между Срединным царством и Небом, следившим за его судьбой.А Китай – государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд., большинство населения – этнические китайцы, самоназвание – хань).С улучшением уровня жизни людей, люди любят путешествовать, особенно езжать за границу на экскурсию .иностранное путешествие стало важным видом отдыхав праздник.
Актуальность работы состоит в необходимости применения маркетинговых и PR – технологий при формированиитуристического имиджа России для китайской аудитории.
Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории.
Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа.
Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории.
Задачи работы:
-изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа;
-рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа;
-рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма;
-привести статистику въездного туризма в РФ из Китая;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов;
– охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов.
Методы исследования – теоретическое исследование и обобщение, кабинетное маркетинговое исследование
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Имидж территории является суммой материальных и нематериальных характеристик его ценности и одним из важнейших факторов конкурентоспособности. Именно этим обуславливается необходимость развития концепции стратегического управления имиджем региона.
Создание имиджа территории происходит в рамках территориального брендинга, который, в свою очередь, является частью маркетинга территории.
В целом, для успешного развития региона необходимо сформировать его бренд, включающий проработку имиджа и организовать продвижение территории при помощи системы интегрированных маркетинговых коммуникаций- через связи с общественностью, рекламу, событийный маркетинг. Интегрированность инструментов продвижения территории даст возможность комплексного подхода к успешному продвижению бренда страны и улучшению еетуристической позиции.
После введения санкций против России в нашей стране снизился уровень не только выездного, но и въездного туризма. Поэтому туроператоры в российских регионах ищут для себя новые возможности. Одной из точек роста для отрасли могут стать граждане КНР: с Пекином у Москвы хорошие отношения, поэтому препятствий для привлечения китайских туристов быть не должно.Китай и Россия успешно провели перекрестные годы туризма. Цель нынешнего мероприятия – укрепление китайско-российского сотрудничества в области развития красного туризма, указали в Канцелярии Всекитайской координационной группы по развитию красного туризма, которая является одним из совместных организаторов нового туристического мероприятия.
Въездной китайский туризм сейчас активно развивается, китайские туристы стремятся посетить в основном Москву, но благодаря усилиям ассоциации «Мир без границ» будут посещать больше городов России.
Проект «Красный туризм» рассчитан на китайцев, ценящих коммунистическую историю и будет проходить в виде единого тура по четырем городам, включая Москву.
Данный проект станет еще одним способом укрепления двустороннего сотрудничества, особенно необходимого в настоящий сложный политический и экономический период.

Андреев С. Н.Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. – N 3. – С. 178-185.
Анхольт ,С. Создание бренда страны/ С.Анхольт// Бренд менеджмент.2007.№1,С.50-52
Важенина И. С. Имидж и репутация территории // Региональная экономика. Теория и практика. — 2014. — № 23. — С. 2-12
Зорина Т.Г.. Маркетинговое исследование. – Минск.: БГЭУ,2010.-355 с.
Жичкина Ю.А. Предпосылки устойчивого развития региона // Вестник СамГЭУ, №7,2011- С.22
Ибрагимов Л.А. Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
Иванов Г. Г., Холин Е. С. Коммерция: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», .2011. -88 с.
Инновационное развитие регионов России: теория, практика, управление. М.: Экономика: Институт экономики УрО РАН, 2010. С. 28-41.
Исаков М.А. Выявление приоритетов социально –экономического развития региона: математико- методологическое обеспечение и апробация.- Автореферат дисс. канд.эк.наук- М.,2007.- С.11
Карпова С.В. Брендинг. – М.: Кнорус,2008 .-224 с
Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291
Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.:Юрайт,2010.-254 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
Попов А.В. Категориальный статус и проблемное поле маркетинга и брендинга территорий // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке» (28-30 июня 2010 г.) – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2010. – 320 с.
Рауткина Л. В. Построение эффективной структуры государственной власти по управлению развитием туристской отрасли // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N 39. – С. 47.
Саранча М.А. Проблемы концептуального определения и соотношения понятий «туризм» и «рекреация» // «Вестник Удмуртского университета. – 2009. – № 2. – С. 109.
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
Шеховцева А. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Шеховцева А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 11-15.
Фролов Д.П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием // Пространственная экономика,№2,2013.- С.68
Чичканов В.П., Дульщиков Ю.С., Раевский С.В., Ярлыкапов А.Б. «Оценка вариантов прогнозирования развития региона» // Экономика региона, 2013-№2 – С.166
Верменич Я.В. Теоретико-методологічні проблеми історичної регіоналістики в Україні / Верменич Я. В. – К.: Інститут історії України НАНУ, 2003. – 516 
Шалыгина М.П., Селюков М.В.О роли брендинга в формировании туристкой привлекательности региона//Фундаментальные исследования.№8.-2013.
Александра А.Ю 《международный туризм》 2002-С.16
Буйленко В.Ф《туризм 》 2008-С.5
Мальська М.П Худо В.В《туристичний безнес: теорокия та практика》№5.-2007

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету