Лидо-генерирующее конкурентное сотрудничество на базе интернет-платформы: характеристики компании, влияющие на результат кооперации

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Морачев Даниил Игоревич
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Основной целью является выявление потенциального воздействия, которое может быть вызвано ведением сотрудничества на основе интернет-платформ среди компаний, работающих в одной отрасли, на эту отрасль.

Основные задачи: проанализировать существующую модель, которая используется как основной механизм генерации лидов, выявить основные характеристики компании, которые могут использоваться для формирования групп при создании коалиции для дальнейшего сотрудничества, внести изменения в существующую модель, добавив процесс выбора коалиции на основании характеристик компании, проанализировать, какие стратегии успешны при данной модели, определить влияние характеристик групп на общий перформанс коалиции.

Основные результаты работы: определенный набор характеристик и разделенные на кластеры группы, определяющие успех коалиции, модель, которая учитывает формирование групп на основании определенных параметров, выявление влияния формирования групп на перформанс коалиции.

INTRODUCTION ………………………………………………………………………………………………………8
1. STATE-OF-THE-ART OF COOPETITION, COOPERATIONAL GAME THEORY AND PLATFORM BASED MARKETS …………………………………………………………………………………………………….9
1.1 Background ………………………………………………………………………………………………………..9
1.2 Coopetition ………………………………………………………………………………………………………..9
1.3 Cooperative game theory……………………………………………………………………………………. 13
1.4 Platforms and platform-based markets …………………………………………………………………. 18
1.5 Concept of Lead Generating Mechanism Model ………………………………………………………. 23
1.6 Characteristics affecting success…………………………………………………………………………… 23
1.7 Research problem, objectives and delimitation ………………………………………………………. 26
1.6 Summary of Chapter 1………………………………………………………………………………………………27
2. RESEARCH METHODOLOGY ………………………………………………………………………………….28
2.1 Starting point of the research and its research gap …………………………………………………..28
2.2 Design of a concept …………………………………………………………………………………………… 29
2.3 Agent-based model simulation…………………………………………………………………………….. 29
2.4 Data collection …………………………………………………………………………………………………. 30
2.5 Data analysis…………………………………………………………………………………………………………..31
2.5 Validation of the model ……………………………………………………………………………………… 32
2.6 Simulation software ………………………………………………………………………………………….. 32
2.7 Summary of Сhapter 2 ……………………………………………………………………………………….. 32
3. DESIGN OF A LEAD GENERATING INTERNET PLATFORM-BASED COOPETITION ……………….34
3.1 Identification of characteristics influencing group formation ……………………………………..34
3.2 Group formation ………………………………………………………………………………………………. 35
3.3 Description of lead generating internet platform-based coopetition ……………………………38
3.4 Coalitional partion stage …………………………………………………………………………………….. 40
3.5 Possible strategies of the companies …………………………………………………………………….. 42
3.6 Profit and ROAS…………………………………………………………………………………………………44
4. MODELING AND SIMULATION OF LGIPBC ……………………………………………………………….47
4.1 Model mechanics description………………………………………………………………………………. 47
4.2 Parameters for the simulation …………………………………………………………………………….. 50
4.3 Analysis of the simulation results ………………………………………………………………………… 54
5. CONCLUSIONS……………………………………………………………………………………………………57
5.1 Discussion of the findings …………………………………………………………………………………… 57
5.2 Managerial Implications …………………………………………………………………………………….. 58
5.3 Limitations ………………………………………………………………………………………………………. 58
5.4 Theoretical Implications and further research ………………………………………………………… 59
References……………………………………………………………………………………………………………61
6
Appendix 1. Company Profile Survey …………………………………………………………………………65 Appendix 2. Main parameters for simulation ……………………………………………………………..67 Appendix 3. Simulation results for different quality levels……………………………………………..68

Nowadays there can be detected a growing interest to the topic of coopetition as a strategy of inter-firm relationships. Actually, many companies are trying to start applying cooperation in their business models. In many scientific works, this concept is studied by the authors from the point of view of game theory, and also finds application in the implementation of Internet platforms.
Coopetion is now primarily debated from a destructive angle as to how other companies should run it. However, it seems hard to find research material to try to create a practical cooperation concept that might be implemented. Coopetition remains poorly discussed in terms of impacts that it can possibly produce on the scale of an industry.
In this work, the author continues the study (Shlegel, Zenkevich, 2016), which combines the concepts of coopetition, theory of games and two-side platforms to develop the idea of using competitive cooperation as a mechanism of generating lead. The author proposes to consider concepts that were not touched on in the previous work and expand the study to improve the model.
In a previous work, it was determined as limitations that a coalition is formed only on the basis of two characteristics: price and product quality. However, when evaluating the success of competitive cooperation, more critical indicators should be taken into account for a clearer picture of what the author explores in this paper.
Thus, the study of this topic is determined by the following order. After researching the literature, special attention was devoted to the characteristics of companies that influence the performance of cooperation. It was further updated and describes the design of a concept of a lead generating internet platform-based coopetition taking into account the identified characteristics. Next, the model is simulated in the AnyLogic 8. It was decided to use data that at some extent describes the Russian Digital market of year 2018. And in the final chapter the results and possible outcomes were defined.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Лидо-генерирующее конкурентное сотрудничество на базе интернет-платформы: характеристики компании, влияющие на результат кооперации»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет