Исследование процесса использования аппаратно-программных средств контроля доступа к информационной среде
Введение 5
Цель работы 5
Постановка задач 5
Глава 1. Анализ рисков для здоровья и безопасности пользователей ПК 7
§ 1.1. Нормы работы за компьютером 7
§ 1.2. Факторы, оказывающие влияние на здоровье пользователя, при работе за компьютером 8
§ 1.3. Вредоносное программное обеспечение и средства защиты от него 10
§ 1.4. Вывод по главе 1 15
Глава 2. Анализ ПО для обеспечения безопасности в информационной среде 16
§ 2.1. Средства ограничения доступа к информационной среде 16
§ 2.2. Контроль действий пользователя 35
§ 2.3. Выбор разрешенного содержимого. Системы оценок содержимого 37
§ 2.4. Аппаратные средства контроля доступа 46
§ 2.5. Выводы по главе 2 47
Глава 3. Анализ влияния ПО «Родительский контроль» на уровень показателя безопасности 48
§ 3.1. Анкетирование учащихся 5 – 7 классов средней школы 48
§ 3.2. Эксперимент по применению средств для ограничения доступа к информационной среде 50
§ 3.3. Выводы по главе 3 51
Заключение 52
Cписок сокращений и условных обозначений 53
Список литературы 54
Приложение 1 55
Анкета для учащихся 5 – 7 классов 55
Приложение 2 57
Методические указания для родителей учащихся седьмых классов 57
В наше время родители часто жалуются, что их ребенок ничем не интересуется, кроме компьютера. Что ребенку не интересны книги, настольные игры и игры со сверстниками. Я с уверенностью могу сказать, что в этом виноваты сами родители.
Компьютер может стать хорошим инструментом в развитии и обучении ребенка. Сейчас существует множество детских игр для развития внимания, речи, для изучения иностранных языков, музыки и многого другого. Кроме этого родители сами могут создавать обучающие презентации, например, в программе Microsoft Office PowerPoint. Но весь контент нужно выбирать очень тщательно.
1. Рубцова, Нина (доктор биологических наук). Магнитное поле на рабочем месте / Нина Рубцова; ГУ “НИИ медицина труда РАМН” // Социальная защита. – 2005 г.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста // [Под ред. Л.С. Цветковой]. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
3. Галкина, Г.Г. Пальцы помогают говорить / Г.Г. Галкина. – М.: «Гном и Д», 2010. – 239 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1988. – 430 с.
5. Вульфов Б.З., Синягин Ю.В., Синягина Н.Ю., Селезнева Е.В. Интересы и потребности современных детей и подростков. – СПб.: Каро, 2007. – 144 с.
6. Liu CW1, Chen TW, Wang MC, Chen CH, Lee CL, Huang MH. Relationship between carpal tunnel syndrome and wrist angle in computer workers. / Kaohsiung J Med Sci. – 2003.
7. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» – Минздрав России, Москва – 2003.
8. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» – Минздрав России, Москва – 1996.
9. PEGI – Pan European Game Information / Режим доступа: http://www.pegi.info.
10. The Entertainment Software Rating Board / Режим доступа: http://www.esrb.org.
11. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 14.10.2014) “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” (29 декабря 2010 г.), КонсультантПлюс / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169775/
12. КиберМама / Режим доступа: http://www.cybermama.ru/
13. Интернет цензор. Бесплатный интернет-фильтр для детей / Режим доступа: http://www.icensor.ru/
14. Ammyy Admin / Режим доступа: http://www.ammyy.com/
15. Ultra VNC remote access tools / Режим доступа: http://www.uvnc.com/
16. NeoSpy / Режим доступа: https://ru.neospy.net
17. Лаборатория Карсперского / Режим доступа: http://www.kaspersky.ru/
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!