Имидж вьетнамских политических лидеров в интернет сообществе. (ап 86)
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Формирование политического имиджа в СМИ 11
1.1.Сущность политического имиджа 11
1.2.Психологические особенности формирования имиджа политического лидера 15
1.3.Особенности формирования политического имиджа 29
1.4.Архетип как основа формирования политического имиджа 39
Глава 2. СМИ Вьетнама в современных условиях 46
2.1.СМИ в продвижении страны представителями ее диаспоры 46
2.2.Особенности политического лидера Вьетнама 50
2.3.Оособенности образов политических лидеров 57
2.5.Вьетнамский коммунитаризм в качестве основополагающей ценности политической культуры Вьетнама 71
2.6. Проблемы формирования имиджа Вьетнама в российских средствах массовой информации в аспекте развития российско-вьетнамских отношений 88
2.7. Обзор современного рынка традиционных СМИ Вьетнама 94
Глава 3. Имидж вьетнамских политических лидеров в Интернет сообществе 109
3.1.Хо Ши Мин и его имидж борца с французскими колонизаторами 109
3.2.Ле Дык Тхо и его идеи мира во Въетнаме 132
3.3.Действующий президент Въетнама Чыонг Танг Шанг 157
Заключение 168
Список литературы 175
Эффективная деятельность политического лидера обусловленa осознанием общественных представлений o психологических особенностях имиджа лидера. Цель исследования – изучение психологических особенностей формирования имиджа политического лидера. В исследовании используется метод теоретического анализа научной литературы, а психоанализ является основным методологическим подходом.
В настоящее время вьетнамские СМИ Вьетнама динамично развиваются как по форме, так и по содержанию, эффективно адаптируясь к глобальным тенденциям развития информационных технологий и новых медиа.
Список литературы:
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии, М.: Академ. Проект, 2011. С. 240.
2. Аносова JI.A. Вьетнам на пороге XXI в. Ч. 1-2. М., 1993.
3. Анохина Н. В., Минченко Е. Н., Студеникин Н. В. Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов. М.: МИПЭ, 2014. 80 с.
4. Б.Е. Кретов. «Средства массовой коммуникации элемент политической системы общества». // Социально-гуманитарные знания. 2000. N 1.
5. Бажин И. И, Захаров М. В. Социально-информационные технологии как основа концептуальных позиций региональных избирательных кампаний // Власть. 2012. No 9. С. 36–40.
6. Богданов, Е. Н., Зазыкин, В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз», 2-е изд. / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
7. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект: коммуникативный аспект : Дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 Ростов н/Д, 2005 137 с. РГБ ОД, 61:06-22/108
8. Бриза О. Имидж мужчины.—М.: Говорящая книга, 2015.— 120 с.
9. Бухаркова О. В. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа.—СПб.: Речь, 2017.— 222 с.
10. В. Г. Игнатов [и др.]. Технологии избирательных кампаний. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 272 с.
11. В.Н. Амелин: «Социология политики: спецкурс». М., 1992.
12. Васильев Л. С. История Востока в 2-х т. М., 1993.
13. Воронин А.С., Огнетов И.А. Социалистическая Республика Вьетнам. Справочник. М., 2017.
14. Вьетнамская пресса развивается вместе со страной. URL: http://vovworld.vn/ru-RU/комментарии/вьетнамская-пресса-развивается-вместе-со-странои. Дата доступа: 17.02.2018
a. Вьетнамская философия нового и новейшего времени. М., 1990.
15. Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность.—М.: Юнити-Дана, 2016.— 280 с.
16. Грамматчиков Г.В. Революционная пресса Вьетнама (1930-1945). М.,1977.
17. Григорян Д.К., Крицкая А.А. Формирование имиджа политической элиты в современной России в концепциях лидерско-элитного позиционирования // Вестник Донского государственного аграрного университета. 2016. No 3-2 (21). С. 52-57.
18. Егорова-Гантман Е. В., Минтусов И. Е. Политический консультант в российских избирательных
кампаниях. М.: ИМА-Пресс, 2017. 328 с.
19. Ефанов А.А. Медиамемизация политических акторов (на материале президентских выборов 2018 года) // Шестая международная научно-практическая конференция «Философия и культура информационного общества»: тезисы докл.— СПб.: ГУАП, 2018.— С. 99–102.
20. Жириновский заявил о недовольстве результатами выборов // РБК. — 2018.— URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a aecb8c9a794752318d544b (режим доступа: 11.04.2018).
21. Жириновский заявил об уходе из политики в 2036 году // Российская газета. — 2018.— URL: https://rg.ru/2018/03/23/ zhirinovskij-zaiavil-ob-uhode-iz-politiki-v 2036-godu.html (режим доступа: 11.04.2018).
22. Жученко Е.Н. Исследование проблем этнократии и этноэтатизма в отечественной политологии // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2010. No 2 (2). С. 27-31.
23. Зуева Т. М. Роль имиджа в формировании образа политической элиты // Научнометодический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – С. 14–16. – URL: http://ekoncept.ru/2016/56383.htm.
24. И.Е. Задорожнюк, В.Н. Маркин: «Феномен выборов в России: социально-психологический анализ». 1994.
25. К.Г. Юнг: «Коллективное бессознательное и архетип».: М — Академический проект. 2015.
26. К.Г. Юнг: «Психология бессознательного. М.: Канон, 1994.
27. Комягина М. В. Избирательные технологии: основные подходы и концептуальные основы //
Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 152. No 5. С. 65–
73.
28. Нейматова А. Я. Проблема имиджа в политике и политической науке // Вестник МГИМО
университета. 2011. No 2. С. 268–269.
29. О. Ю. Соловьёв. «Технологии выборов: стратегия, тактика и пошаговое руководство по организации избирательной кампании». М. 2009.
30. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
31. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники.—М.: Омега-Л, 2016.— 272 с.
32. Перелыгина Е. Б.Закономерности формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия.—М.: Айтекс, 2015.— 160 с.
33. Понеделков А. В., Старостин А. М. Элитологи об элитах. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. 121 с.
34. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Киев: «Знание», 1999. СС. 35–40.
35. Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в современной перспективе // Полис.-2000.-No2.-34
36. Рекордсмен по числу предвыборных кампаний. Владимир Жириновский развеял миф о «сидят там и ничего не делают» // 360. — 2018.— URL: https://360tv.ru/news/vybory/rekordsmenpo-chislu-predvybornyh-kampanij-zhirinovskij/ (режим доступа: 12.03.2018).
37. С.Е. Гречиников. «Избирательные технологии». М. 2011.
38. Татаринова Ю.М., Харичкин И.К. Политический имидж политической элиты сквозь призму электоральных предпочтений [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-imidzh-politicheskoy-elity-skvoz-prizmuelektoralnyh-predpochteniy
39. Традиционная и современная технология / под ред. В. М. Розина. М.: ИФРАН, 1998. 216 с.
40. Фрейд З. Введение в психоанализ. М.: Наука, 1990. СС. 40–50.
41. Хауер-Тюкаркина О.М. — Проблемы формирования внутриполитического имиджа ЕС в условиях кризиса // Мировая политика. – 2019. – № 1. – С. 53 57. DOI: 10.25136/2409-8671.2019.1.21962 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=21962
42. Чирун С. Н., Бардокин Д. А., Белоношко Ю. Н., Бовдилова С. С., Бурба Е. С. Отечественные
политические технологии в лицах. М.: Директ-Медиа, 2018. 202 с.
43. Шерстобитов А. С. «Сетевая публичность» как новый фактор политической мобилизации в современной России: попытка сетевого анализа // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2013. No
3. С. 99–105.
44. Электронный ресурс [URL]: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/tipy-lichnosti-po-yungu.html (дата обращения 21.09.2019)
45. Электронный ресурс [URL]: https://studme.org/36629/psihologiya/etapy_formirovaniya_imidzha (дата обращения 21.09.2019)
46. Электронный ресурс [URL]: https://studme.org/50264/politologiya/imidzh_politicheskogo_lidera (дата обращения 21.09.2019)
47. Bode N., Makarychev A. The New Social Media in Russia // Problems of Post-Communism. 2013. Vol.
60. No 2. P. 53–62.
48. Bruce B. Images of power. How the image makers shape our leadersLondon 1992
49. Weber M. The Theory of Social and Economic Organization, The Free Press, New York, 1964, https://ru.wikipedia.org/wiki/(Томас Карлейль).
50. Europeans and the European Union. Results on Focus Groups in Selected Member States. Eurobarometer Qualitative Study, June 2014.
51. http://konkurent.ru/article/17124
52. https://ccrma.stanford.edu/~pj97/Nietzsche.htm(Nietzsche).
53. https://persons-journal.com/journal/721/761
54. https://www.segodnya.ru /krymckie-zabavy-hencekov.html
55. Huu Ngoc (2010): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.honvietquochoc.com.vn/bai-viet/3036-vai-y-kien-ve-tinh-cong-dong-cuanguoi-viet-duoi-gocпосещение клапана hoa.aspx/ (дата обращения: 10.09.2019).
56. Huu Ngoc (2010): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.honvietquochoc.com.vn/bai-viet/3036-vai-y-kien-ve-tinh-cong-dong-cuanguoi-viet-duoi-gocпосещение клапана hoa.aspx/ (дата обращения: 10.09.2019).
57. Huu Ngoc (2010): [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.honvietquochoc.com.vn/bai-viet/3036-vai-y-kien-ve-tinh-cong-dong-cuanguoi-viet-duoi-gocпосещение клапана hoa.aspx/ (дата обращения: 10.09.2019).
58. Khauer-Tyukarkina O. Sovremennaya imidzhevaya politika Evropeiskogo
59. Khauer-Tyukarkina O. Sovremennaya imidzhevaya politika Evropeiskogo soyuza. M., 2015. S. 43.
60. Koltsova O. News Media and Power in Russia. L.: Routledge, 2006. 288 p.
61. Nguyen Hong Phong (1998), Традиционная и современная вьетнамская политическая культура, Издатель информационной культуры, Ханой, с. 99.
62. Nguyen Van Huyen (1944), анамит La Civilization (Вьетнамская цивилизация). Переводчик Do Trong Quang, перевод с французского, Nxb. Ассоциация писателей, Ханой, 2017, с.95.
63. Nguyen Van Huyen (1944), анамит La Civilization (Вьетнамская цивилизация). Переводчик Do Trong Quang, перевод с французского, Nxb. Ассоциация писателей, Ханой, 2017, с. 107.
64. PR: Современные технологии: учебное пособие / С. Л. Бровко [и др.]. – СПб: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 263 с.
65. Standard Eurobarometer 81. Spring 2014. Public Opinion in the European Union. [Elektronnyi resurs] Rezhim dostupa: http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/eb/eb81/eb81_first_en.pdf Data obrashcheniya: 12.09.2016.
66. Standard Eurobarometer 83. Spring 2015. Public Opinion in the European Union. [Elektronnyi resurs] Rezhim dostupa: http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/eb/eb83/eb83_first_en.pdf. Data obrashcheniya: 12.09.2016.
67. Tran Van Phong (2007), осведомленность вьетнамской общины, Вьетнамский журнал философии, культуры и общества, ноябрьский выпуск.
68. Vu Khieu (2000), Социальная культура Вьетнама и людей, Издательство. Общественные науки, Ханой, с. 64.
69. Տրուխանովսկի Վ.Գ. Ուինսթոն Չերչիլ, Եր., «Հայաստան», 1972, էջ. 3–8:
70. Hồ Chí Minh – Một người châu Á của mọi thời đại. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2010. [Khoshimin Aziat vsekh vremen. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2010].
71. Hồ Chí Minh biên niên tiểu sử. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2016 [Khoshimin Khroniki biografii. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2016].
72. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.10. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 10. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
73. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.12. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 12. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
74. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.13. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 13. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
75. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.15. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 15. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
76. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.2. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 2. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
77. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.4. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [[Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 4. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
78. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T.5. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 5. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
79. Hồ Chí Minh. Toàn tập. T. 6. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2011. [Khoshimin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 6. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2001].
80. Hoàng Chí Bảo, Trần Thị Minh Tuyết. 5 tác phẩm tiêu biểu của Hồ Chí Minh – 5 bảo vật quốc gia. Hà Nội: Nhà xuất bản Lý luận chính trị, 2016.[Khoang Chi Bao i Chan Ti Min’ Tuyyet. 5 tipichnykh proizvedeniy Kho Shi Mina 5 natsional’nykh sokrovishch. Khanoy: Izd. Politicheskaya teoriya, 2016].
81. Nguyễn Bỉnh Khiêm. Thơ văn. Bài 158. Hà Nội: Nhà xuất bản Văn học, 1983. [Nguyen Bin’ Khiyem. Poeziya i literatura. Stikhotvoreniye № 158. Khanoy: Izd. Literatura, 1983].
82. Phạm Văn Đồng. Hồ Chí Minh một con người, một dân tộc, một thời đại, một sự nghiệp. Hà Nội: Nhà xuất bản Sự thật, 1990 [Fam Van Dong. Kho Shi Min chelovek, natsiya, epokha, kar’yera. Khanoy: Izd. Pravda, 1990].
83. Phạm Văn Đồng. Hồ Chí Minh – tinh hoa và khí phách dân tộc. Hà Nội: Nhà xuất bản Chính trị Quốc gia, 2012 [Fam Van Dong. Kho Shi Min elita i natsional’nyy dukh. Khanoy: Izd. Natsional’naya politika, 2012].
84. Trần Viết Hoàn. Đạo đức Hồ Chí Minhtấm gương soi cho muôn đời. Hà Nội: Nhà xuất bản Sự thật, 2017 [Chan V’yet Khoan. Moral’ Kho Shi Mina zerkalo na vsyu vechnost’. Khanoy: Pravda, 2017].
85. Lênin V.I. Toàn tập. T. 45. Hà Nội: Nhà xuất bản Tiến bộ, 1978 [V.I. Lenin. Polnoye sobraniye sochineniy. T. 45. Khanoy: Izd. Progress, 1978].
86. Ábrahám L. 2008. Ascalaphid Studies VII. On the ascalaphid fauna of Taiwan (Neuroptera: Ascalaphidae) // Natura Somogyiensis. Vol.12. P.63–77.
87. Ábrahám L. 2016. Ascalaphid studies X. Maezous maezousi sp.n. — a new ascalaphid species from the Philippines (Neuroptera: Ascalaphidae) // Natura Somogyiensis. Vol.28. P.51–64.
88. Machado R.J.P., Gillung J.P., Winterton S.H., Garzón-Orduòa I.J., Lemmon A.R., Lemmon E.M., Oswald J.D. 2019. Owflies are derived antilons: anchored phylogenomics supports a new phylogeny and classification of Myrmeleontidae (Neuroptera) // Systematic Entomology. Vol.44. No.2. P. 418–450.
89. Sziráki G. 1998. An annotated checklist of the Ascalaphidae species known from Asia and from the Pacific Islands // Folia Entomologica Hungarica. Vol.59. P.57–72.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!