Диплом обучение на материалах о великой отечественной войне
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Фронтовые дневники как исторический для обучения
1.1 Исследования фронтовых дневников в отечественной историографии
1.2. Информационный потенциал фронтового дневника как источника для обучения
1.3. Роль цензуры и пропаганды в период Великой отечественной войны и ее влияние на фронтовые дневники
ГЛАВА 2. Анализ фронтовых дневников периода Великой Отечественной войны
2.1. Облик войны: Анализ советских дневников
2.2. Военная повседневность в фронтовых дневниках
2.3. Образ врага, оппозиция «свой-чужой»
ГЛАВА 3. Использование материалов о Великой Отечественной войне в урочной и внеурочной деятельности обучающихся
3.1. Великая Отечественная война в курсе школьной программы. Работа с историческими источниками на уроках истории
3.2. Анализ фронтовых дневников в Научном обществе учащихся
3.3. Использование материалов фронтовых дневников в проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
……..
Цель работы – проследить особенности репрезентации фронтовой повседневности в дневниках советских солдат и офицеров периода Великой Отечественной войны.
Объект исследования: фронтовые дневники советских солдат и офицеров периода Великой Отечественной войны.
Предметом исследования является анализ фронтовых дневников советских солдат и офицеров, в центре которого оказываются представления о фронтовой повседневности, образ врага и облике войны.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. Определить историографические подходы к исследованию фронтовых дневников советских солдат и офицеров.
2. Проанализировать роль военной цензуры и пропаганды периода Великой Отечественной войны ее влияние на информационный потенциал дневников как исторических источников.
3. Изучить специфику содержательного компонента советских фронтовых дневников: показать особенности репрезентации военной повседневности, проследить особенности восприятия «образа врага» и формирование категории «свойчужой», а также выявить специфику развития и оценку «Облика войны».
4. Обозначить место исследуемой темы в школьной программе по истории и использовать материалы темы исследования для разработки системы заданий.
……
70 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!