Диплом формирование навыков чтения у школьников с интеллектуальными нарушениями
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста и особенности формирования навыка чтения в младшем школьном возрасте
1.2. Понятие и виды расстройств аутистического спектра и интеллектуальных нарушений.
1.3 Специфика формирования навыков чтения у младших школьников с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Исследования уровня сформированности навыков чтения у младших школьников с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Диагностика сформированности навыков чтения у младших школьников с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков чтения у младших школьников с аутизмом интеллектуальными нарушениями
3.1. Разработка и апробация специальной обучающей программы, направленной на формирование навыков чтения у младших школьников с аутизмом интеллектуальными нарушениями
3.2. Проверка эффективности разработанной программы
3.3. Рекомендации родителям и учителям
Заключение
Список литературы
………
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей и разработке программы корректировки формирования навыков чтения для детей с расстройствами аутистического спектра с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования:
1) на основании обращения к теоретическим источникам изучить особенности развития навыков чтения у младших школьников с аутизмом;
2) проанализировать методы, приемы, которые могут найти свое применение в процессе обучения чтению детей младшего школьного возраста с аутизмом;
3) разработать апробировать специальную обучающую программу, направленную на формирование навыков чтения у младших школьников с аутизмом;
4) апробировать разработанную программу по формированию навыков чтения у младших школьников с аутизмом;
5) провести контрольный эксперимент и сравнить уровень сформированности навыков чтения у младших школьников с аутизмом.
….
30 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!