Повышение качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор устойчивого развития компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………6
1.1 Конкурентоспособность продукции: понятие и роль в эффективности хозяйственной деятельности…………………………………………………….6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………….16
1.3 Качество продукции и его влияние на конкурентоспособность……….22
2. Анализ конкурентоспособности и качества продукции компании (на примере ООО «КСП»)…………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика компании ООО «КСП»…………………………30
2.2 Анализ финансового состояния компании……………………………….33
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «КСП»…………….41
2.4 Анализ качества продукции………………………………………………55
3. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции
компании………………………………………………………………………..59
3.1 Повышение конкурентоспособности продукции компании……………59
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых решений…………………64
3.3 Повышение качества продукции компании……………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….86
ВВЕДЕНИЕ
Основой современных рыночных отношений является конкуренция, как основная дви¬жущая сила борьбы участников рыночных отношений, функционирующих на определенном рынке. Именно тот субъект хозяйствования, который сможет выдержать конкурентную борьбу среди множества однотипных и схожих товаров, займет конкурентное положение на рынке. Безусловно, эффективно конкурировать могут лишь предприятия, которые выпускают либо реализуют качественную продукцию, которая будет успешно конкурировать на внутренних и внешних рынках.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на в условиях современного развития рыночной экономики проблема в первую очередь оценки конкурентоспособности продукции представляет собой центральное место в сфере коммерческого оборота. Создание конкурентных преимуществ, выступает стратегическим направлением и сферой деятельности предприятия направленного на обеспечение конкурентоспособности продукции. При этом обеспечение конкурентоспособности должно реализовываться на различных уровнях и сферах, начиная от обеспечения качества до реализации комплекса маркетинговых инструментов.
Список использованных источников
1 Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2013. – 525 с.
2 Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.А. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга. 2010 г. – 387 c.
3 Аристархова, Т.С., Истомина С.Ю., Гусарева Н.Б. Конкурентоспособность продукции и ее оценка // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(40). URL: https://sibac.info/archive/economy/3(40).pdf (дата обращения: 25.10.2018)
4 Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!