Диплом роль хореографического искусства в эстетическом воспитании детей
Введение
Глава 1. Теоретически основы использования хореографического искусства для эстетического воспитания
1.1. Современная хореография: состояние и перспективы
1.2. Хореографическое искусство и непрерывное хореографическое образование: теоретико-методологический аспект и исторический опыт
1.3. Роль семьи в создании условий для развития эстетической воспитанности будущих учащихся хореографических училищ
1.4. Роль культурно-образовательной среды в совершенствовании эстетической культуры обучающихся в профессиональных хореографических училищах
Глава 2. Методологические основы художественно-эстетического воспитания школьников младшего возраста в общеобразовательной школе на уроке хореографии.
2.1 Урок ритмики как средство художественно-эстетического и физического воспитания детей в младших классах.
2.2 Методы и приемы обучения на уроках ритмики
Глава 3. Программа обучения ритмики в общеобразовательной школе в младших классах
Заключение
Литература
Приложения
……..
Объектом исследования в рамках данной работы является система общеобразовательных школ по художественно-эстетическому воспитанию школьников.
Предметом исследования является место и роль урока хореографии в системе школьного образования младшего возраста.
На основе проделанной работы и приобретенного педагогического опыта, мне было предложено составить программу обучения хореографии для младших классов.
Целью работы является разработка программы уроков по хореографии в общеобразовательной школе.
Поставленную цель возможно осуществить путем решения следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретически основы использования хореографического искусства для эстетического воспитания
2. Определить педагогические задачи для развития эстетических качеств учащегося в рамках урока хореографии.
3. Разработать примерную программу урока хореографии в общеобразовательной школе.
……
…..
22. Шиповская Л.П. Хореографическое искусство как эстетическая ценность / Л. П. Шиповская, В. Е. Барановский // Сервис plus, 2009. – №1. – С. 98- 110.
23. A Memorandum on Lifelong Learning, Commission of the European Communities, Brussels, 30.10.2000 SEC(2000) 1832. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bologna-berlin2003.de/pdf/MemorandumEng.pdf.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!