Анализ логистического распределения в интернет-бизнесе
Содержание
Введение 3
Глава I Логистическое распределение и интернет-бизнес 6
1.1. Определение логистического распределения 6
1.2. Классификация моделей логистического распределения в интернет-бизнесе 10
1.3. Характерные особенности логистического распределения в интернет-бизнесе 14
2.1 Краткие сведения компании Alibaba 20
2.2 Существующее положение модели логистического распределения в компании Alibaba 29
2.3 Проблемы существующие модели логистического распределения в компании Alibaba 34
Глава III Совершенствование распределительной логистики в компании Alibaba 43
3.1 Мероприятия по совершенствованию распределительной логистики в компании Alibaba 43
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список литературы: 67
Введение
В настоящее время отсутствует единая индикаторная система, которая может полностью оценить эффективность коммерческой деятельности торговых компаний и определить риск улучшения направления коммерческой деятельности торговых предприятий с минимальным риском. Это в определенной степени обеспечивает следующее, чтобы эффективно улучшить коммерческие предприятия, особенно оптовые, которые характеризуются большим объемом оборота и, как следствие, деловой деятельностью в качестве более высокого риска.
Современные тенденции в идеальном прогнозировании деятельности быстро меняющихся экологических торговых компаний быстро модернизируют мировое производство без совершенствования технологий непрерывного мониторинга, невозможности использования инновационных информационных и коммуникационных технологий, управления ассортиментом продуктов в управлении потребительским спросом, рекламе и информации Работа над применением методов обучения математике и системного анализа и организации службы. В то же время, основываясь на характере и содержании деловой активности торговой компании, обычно рекомендуется оценивать эффективность каждого элемента на основе реализации оценки эффективности оптовой промышленности с использованием методов сравнения различных показателей, независимо от того, Это абсолютная и относительная.
Список литературы:
1. Модели в рыночной экономике: (Сб. науч. тр.). Донецк: ДонГУ, 2000. – вып. 3. – 262 с.
2. Омельченко И.Н. Моделирование логистико-ориентированного процесса управления организационно-экономической устойчивостью промышленного предприятия // Вестник машиностроения. – 1997. – №2. – С.42-46.
3. Управление затратами на предприятии / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. ред. Г.А. Краюхина. СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 277 с.
4. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.
5. Математические методы моделирования и управления развивающимися социально-экономическими системами (на примере туристко-рекреационной сферы) / Тимиргалеева Р.Р., Гришин И.Ю. – Симферополь, 2015.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!