По запросу найдено:  Всего:  6 источников 
                    
                                            
                                    
                    А.Н. Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ, 2No– С. 50-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2021) (0,33 п.л.)Фомина А.Н. Инновационные технологии и бизнес-модели современного телевидения / А.Н. Фомина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии: научный журнал. – 2No – С. 40-45 (0,27 п.л)                
            
                                            Рациональное применение систем искусственного интеллекта при цифровой трансформации производственного предприятия                                        
                
                    А.В. Иващенко, Т.В. Никифорова // Современные наукоемкие технологии. – 2– No – С. 48                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                                            Возможности гармонизации образовательных стандартов, профессиональных стандартов и требований рынка в области медиаиндустрии. Практика Москвы                                        
                
                    Л.М. Табатадзе //Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2– Вып. – С. 79– 81 (0,37 п. л.).Табатадзе Л.М. Профессиональные стандарты как предпосылка повышения уровня капитализации предприятий медиаиндустрии / Т.И. Зворыкина, Л.М. Табатадзе // Экономика качества. – 2– No 1 (13). – С. 11– 15 (0,31 п. л., авт. не разделено)                
            
                                            Трансформация понятия «экологичность» в индустрии моды                                        
                
                    В. С. Сапожникова // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2- No - С. 4-URL: https://joumals.mosgu.ru/trudy/issue/view/80 (дата обращения 2021). (0,2 п.л).Сапожникова, В. С. Идентичность как проблема XXI века / В. С. Сапожникова //Ученый совет. - 2- No - С. 68-74 (0,4 п.л.).                
            
                    
                        Трансформация функций моды в пространстве культуры                    
                    
                
                        
                            Сапожникова Виктория Станиславовна                        
                        
                            АНО ВО «Московский гуманитарный университет»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            Дизайн современного костюма в контексте “умного текстиля”: проблематика и проектные возможности                                        
                
                    Дизайн и технологии. – 2– No – С. 115–Патина Т.Е., Ковалева О.В. Проектирование «индустриального» текстильного орнамента на основе идей «Русского авангарда» // Технологии и качество. 2021 No                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Социально-этический маркетинг как важнейший компонент коммуникативного комплекса имиджевой модели современных компаний                                        
                
                    М.Ф. Афанасьева// Актуальные проблемы экономики : сб. статей междунар. науч.-практич. конф. – Уфа:Аэтерна, 2– Ч. – 254 с. – С. 15-– 0,2 п.л.                
            