ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психология профессионального образования
По запросу найдено: Всего: 323 источника
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2– № 9(152). – С. 22
Экономическая теория как базис исследования проблем управления в сфере образования
Е. Д. Корягина. – Текст : непосредственный //Инновационное развитие экономики. – 2– № 5 (41). – С. 216-– 0,70 печ.л.
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
Исследование мотивационных факторов абитуриентов инженерно-технических направлений подготовки и специальностей
В.А. Рогова // Russian Journal of Management. – 2– Т.– No – С. 81-85 (0,4 п.л.).Рогова, В. А. Высшее образование как фактор обеспечения нацио- нальной и экономической безопасности / В. А. Рогова // Российский эко- номический интернет-журнал. – 2– No – C.13 (0,5 п.л.).
Социально-философский анализ современных проблем взаимодействия глобального, государственного управления и права: образовательный аспект
Философия образования. – 2– № – С. 39-47(0,2 п.л.).